буксировка
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помор
Бывает здесь
Я новенький, машина Витара 2002г., автомат. Автомат буксировать нельзя, а если можно то на 25 км. не больше ( так говорит инструкция) Вопрос, а можно ли буксировать если раздатку поставить на нейтраль, написано , что в этом случае отключается трансмиссия? Подскажите пожалуйста кто знает, а то вдруг коробку можно угробить.
skvor
Guest
Перевод с японского наклейки из салона Эскудо 199__ г.:
http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/g16a/102.html
Там есть пункт про буксировку.
Oz
Свой в доску
Я новенький, машина Витара 2002г., автомат. Автомат буксировать нельзя, а если можно то на 25 км. не больше ( так говорит инструкция) Вопрос, а можно ли буксировать если раздатку поставить на нейтраль, написано , что в этом случае отключается трансмиссия? Подскажите пожалуйста кто знает, а то вдруг коробку можно угробить.
Если раздатка в нейтрали, то она отключена от КПП, но (. ) при этом блокирован межосевой дифференциал. По идее так, ведь на раздатке положение N между 4WD и 4WD-L. Т.е. возникает ситуация аналогичная езде с включенным 4WD по сухому асфальту, хотя если включение 4WD в переднем мосту пневматическое, то может и не так критично, как на более старых, где включение автоматическими хабами. для ручных хабов, имхо, вообще в этом отношении халява: включил N на раздатке, хабы разлочил и покатили на верёвке.
Но вообще лучше верить инструкции. Не зря же её пишут. А далеко ехать-то надо? 25 км — это почти поперёк Москвы проехать можно. А если с остановками на всех светофорах, то, имхо, и спокойно от края до края.
Правильная буксировка
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ely
Редкий гость
Всем доброго вечера,
пожалуйста, подскажите как правильно буксировать Витару автомат?
Инструкция гласит, что переключатель режимов раздат коробки(на панели) должен быть в нейтральном положении, а рычаг переключения передач в положении Р (стоянка).
Водитель эвакуатора, с которым договорились, говорит не читайте там ничего, ВСЕ должно быть в нейтральном положении.
И еще — что значит «невывешенные колеса»?
Сначала планируем вытянуть машину задом (так как она у меня припаркована неудачно) и потом затащить на эвакуатор. Можно ли тащить задом?
Если у кого-то есть опыт по буксировке или спец рекомендации, пож, дайте знать!
Ptizelov
Эксперт
Если Вам только затащить на эвакуатор — то послушайтесь мужика — ему приятно будет. Если тащить долго — АКПП в паркинг, раздатка в нейтраль. Когда Вы долго двигаетесь на буксире с АКПП в нейтрали, раздатка все равно немного вращается и будет немного тянуть за собой выходной вал АКПП (на паркинге он заблокирован). А АКПП смазывается принудительно. Двигатель стоит — стоит входной вал АКПП — стоит насос АКПП.
Ely
Редкий гость
Если Вам только затащить на эвакуатор — то послушайтесь мужика — ему приятно будет. Если тащить долго — АКПП в паркинг, раздатка в нейтраль. Когда Вы долго двигаетесь на буксире с АКПП в нейтрали, раздатка все равно немного вращается и будет немного тянуть за собой выходной вал АКПП (на паркинге он заблокирован). А АКПП смазывается принудительно. Двигатель стоит — стоит входной вал АКПП — стоит насос АКПП.
Ptizelov
Эксперт
А Вы мне за «спасибо» возьмите и «лайку» для ровного счета добавьте.
Будет 80 штук , все равно сваливать к «сузуководам» приходится от этого гламура, так хоть юбилейным образом.
Ely
Редкий гость
Еще хотела уточнить — машину эвакуировали, разморозили (говорят, замерз конденсат) и вернули мне. После сервиса работники салона не переключили раздатку с Нейтрали на 4H — мы это сделали так сказать вместе (напомнила им я, они даже не думали сами это сделать прежде, чем проверять машину) — они смотрели, а я переключала. Однако, на мои вопросы как проверить переключила я или нет — мне ответили, что не беспокойтесь все норма и тд. Проехав несколько метров я все-таки опять вернулась в салон и попросила перепроверить (так как сама поняла, что переключала раздатку неправильно — не держала тормоз в нажатом виде и вообще машина как то слабо ехала как будто). Работник салона сам сел, типа по-переключал «на ощупь» и сказал — все, теперь стоит 4ВД. НО, кроме его «ощущений» ничего больше подтверждающего нет!
Теперь езжу и не знаю — на Нейтрале я или на 4H. Есть ли возможность проверить это какими-то индикаторами и тд? У подруги на Кашкае всегда горит индикатор на панели, а в Сузуки я этого не нашла. Или плохо смотрю?
Не сочтите вопрос за глупость, ничего не смыслю в машинах! Лучше перестраховаться.
Ptizelov
Эксперт
Если авто едет само, значит оно не на нейтрали!
А какая у Вас сузука : год выпуска, двигатель и т.п.?
буксировка Витарой с АКПП 3.2л
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pshen
Наш человек
skopansw
Местный
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
был реклымный ролик, где Витара Боинг буксировала.
так что однозначно — да!
pshen
Наш человек
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
так там была жесткая сцепка и неизвестно МКПП или АКПП или в ролике была именно 3.2 (только АКПП) но протащить то она протащила и коробка в хламиду или нет?
skopansw
Местный
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
вообще то в ролике был 2.0 литровый движок.
но это не принципиально.
а на счет АКПП — не понятны ваши сомнения. вероятно они вызваны какимито предрассудками и мифами. ни каких технических ораничений в этом плане для АКПП в сравнении с МКПП нет.
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
по сушеству — тащить можно все то что не превышает установленной массы (см в инструкции — 3500Lb=1500kg) все что больше этого я бы не сталНе-не-не Опыт имею когда каробку пришлось менять по гарантии.Тч вам решать
pshen
Наш человек
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
вообще то в ролике был 2.0 литровый движок.
но это не принципиально.
а на счет АКПП — не понятны ваши сомнения. вероятно они вызваны какимито предрассудками и мифами. ни каких технических ораничений в этом плане для АКПП в сравнении с МКПП нет.
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
если все говоря что нельзя, а очень хочется — то можно Только от дидера далеко не отезжайте, а то буксировка вашего авто к дилеру может дорого выйти
в моем случае — прицеп был 1200кг, пробег составил 5000км с прицепом.Скорость была не больше 60км.ч с прицепом. За замену ничего не платил, тк поменяли АКП по гарантии, хорошо что эвакуатор у меня бесплатно и каробка накрылась в центре города Жмешь газ, а машина просто не ехала.
Walla
Местный
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
если все говоря что нельзя, а очень хочется — то можно Только от дидера далеко не отезжайте, а то буксировка вашего авто к дилеру может дорого выйти
в моем случае — прицеп был 1200кг, пробег составил 5000км с прицепом.Скорость была не больше 60км.ч с прицепом. За замену ничего не платил, тк поменяли АКП по гарантии, хорошо что эвакуатор у меня бесплатно и каробка накрылась в центре города Жмешь газ, а машина просто не ехала.
ДА, Силен. Вот и покупай после этого машины со штатов )))) 1200 на прицеп и минимум 12 дней ковылять со скоростью 60 км.
Да тут надо разделить буксировку и перевозку.
Так как буксируем авто большей либо равной массы на небольшое расстояния со скоростью не более 60. Тобишь кратко временно и не постоянно.
А перевозка такой поклажи более 750 кг на дальние расстояния, мало того категория Е свети так и тормозами прицеп надо оборудовать.
В последнем, да, не стоит использовать витару как техничку или эвакуатор )
А вот подсобить в случае чего она может, таскал на удавке патрика и газель, 20- 40 км не спеша все на месте, акпп и движка 2.0.
Не стоит отказывать в помощи смылась на мифы про автомат и книжку :thumbsdown:
pshen
Наш человек
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
ДА, Силен. Вот и покупай после этого машины со штатов )))) 1200 на прицеп и минимум 12 дней ковылять со скоростью 60 км.
Да тут надо разделить буксировку и перевозку.
Так как буксируем авто большей либо равной массы на небольшое расстояния со скоростью не более 60. Тобишь кратко временно и не постоянно.
А перевозка такой поклажи более 750 кг на дальние расстояния, мало того категория Е свети так и тормозами прицеп надо оборудовать.
В последнем, да, не стоит использовать витару как техничку или эвакуатор )
А вот подсобить в случае чего она может, таскал на удавке патрика и газель, 20- 40 км не спеша все на месте, акпп и движка 2.0.
Не стоит отказывать в помощи смылась на мифы про автомат и книжку :thumbsdown:
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto — show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto — ever
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
ДА, Силен. Вот и покупай после этого машины со штатов )))) 1200 на прицеп и минимум 12 дней ковылять со скоростью 60 км.
Walla
Местный
Ответ: буксировка Витарой с АКПП 3.2л
Так убить коробку, про пробеспечность америкосов давно легенды ходят, вот еще одно повержение.
Соображалку иногда надо включать. Взять прицеп весом 1200 кг на 5000 км. Для этого газели или аналоги есть. Во первых быстрее во вторых дешевли. ну и третьих в голову ни одной разумной причины не лезет для такой поездки.
Так суммарный вес прицепа 1200 кг это 1000 кг вес груза. А это либо катер морской прогулочный длинной около 5 метров который по мимо веса обладает не хилой парусностью или три квадрацикла утилитарника в тентованом прицепе. Да и расстояние 5000 км, с москвы на байкал на квадриках погонять, или туда обратно на черное море.
При этом дорога по времени 12 дней, расход бензина — учитывая парусность прицепа будет 20 л/100 км. Бак на витаре и так впритык а тут еще расход. Динамики полный ноль даже на 3.2.
И вот после этого говорить, что не стал бы буксировать авто равной массы имею опыт
В России еще требуют категорию Е для данных прицепов, часть сразу отсеивают другим гайшнки «помогут» и разъяснят что такие прицепы не шибко предназначены для легковых авто.