Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alexnder
Редкий гость
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики
Glovych
Местный
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики
Проклятье! Тогда поищу на разборе, или заморочусь с выпрессовкой. Трисполтой выкладывать не хочется.
Glovych
Местный
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики
Ездил на диагностику к знакомому мотористу. Тот быстро определил что шумит обводной ролик. Скинул ремень, открутил, действительно он — даже рукой с усилием крутился. Сняли пыльник — смазки ноль. Корка по бортикам засохшая только. Промыли, загрузили новой смазки. Сейчас тишина, поезжу посмотрю. За диагностику и работу отдал 500 руб. Дилер просил только за диагностику 1200 руб!
GrandVita
Бывает здесь
Друзья, не дайте пропасть :blush: выручайте!) :help:
Искала, читала форум, так и не поняла,
Сколько штук роликов стоит в моей модификации?
Подскажите пожалуйста номера деталей ремень, ролики.
На данный момент раскопала только два номера, но меня терзают смутные сомнения,
что роликов у меня больше, на кондер там и т.д.
Ремень приводной генератора Suzuki 17521-77E20
Ролик приводного ремня, натяжной Suzuki 17540-77E10
GrandVita
Бывает здесь
Этот ролик, помоему очень подойдёт к моему комплекту, как думаете?
Ролик приводного ремня, обводной Suzuki 17530-77E00
gorst
Эксперт
Не обязательно всё менять, лучше показать мастерам, скажут, что поменять — ремни, ролики, посмотрят состояние, потрескались может ремни, свистят ролики. А потом в любой магазин для иномарок и они найдут все номера по каталогу на Ваш конкретный ВИН-номер. Если охота поискать по каталогам, лучше тоже по ВИН искать. Я вот этот каталог пользую http://www.japancats.ru/Suzuki/ Но там вроде регистрация была.
Гугл выдал много других каталогов Сузуки и без регистрации, вот например http://suzuki-lab.ru/
АККА
Наш человек
28 Май 2011 195 50 0 55 Томская область Езжу на . СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)
Ролики в сборе(каталожный номер1753077E00 один и второй1754077E10) — можно и не менять,достаточно поменять подшипники-подшипник стоит 250 р.NSK №62032RS(6203DDU) — для ролика натяжителя,№60052RS(6005DDU) — для обводного ролика. Это для двигателя J20a.
GrandVita
Бывает здесь
Спасибо за ответы)
Мне действительно нужно менять ремень (потрескался) и ролики (свистят уже давно, особенно в сырую погоду).
В автосервисе написали рекомендацию по замене данных деталей. Для меня это было не новостью, давно ожидаемый ремонт, до которого не доходят руки.
Сервис не специализируется на Сузуках, поэтому они сказали узнать, сколько, чего и каких з/ч узнать в магазине.
Раньше у них была услуга по заказу деталей, но при этом будет наценка на з/ч около 15% (+полная гарантия).
Сейчас она наверное тоже есть, но переплачивать не хочется.
Что касается замены подшипников отдельно, идея хорошая, когда делаешь сам, а сервис боюсь с этим возиться не будет, либо за сложность работ по цене выйдет, как ролик в сборе )))
Данные номера деталей, мне дали на Экзисте по ВИНу.
Главное для меня было выяснить, какие конкретно нужны запчасти.
Благодаря Вам, дорогие друзья, стало понятно, что это ремень и 2 ролика!
gor-a
Редкий гость
Добрый день! Не так давно стал владельцем SGVN 2.4 АТ и столкнулся с заменой помпы, натяжителя, роликов и, как теперь я понимаю- ремня.
с ремнем все ясно- Dayco 6PK2050,
помпа- оригинал,
по роликам-просьба, ко всем форумчанам и Владимиру в том числе, дайте пожалуйста артикул для exist на металлический ролик с возможностью замены подшипника, потому что ранее приведенная вами ссылка на него уже не работает.И такой вопрос болт какой к нему применять обычный или с внутренним шестигранником? Ну и еще вопрос не выявила ли длительная эксплуатация каких либо отклонений у данных роликов.
По натяжителю- артикул 17540-54L00 это я так понимаю уже модернизированный, к ним уже нет нареканий? И вопрос, по итогу какие-нибудь аналоги более бюджетные и желательно «бес колхоза» были подобраны. Цена-то кусучая )))
Владимир51420
Бывает здесь
ролики которые подходят на SGV 2.4 http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=9660128
вот ещё интересный ролик , но я в живую не сравнивал, по размерам такой же как наш, только ширина 23 мм, а наш 24 мм. Постараюсь найти и сравнить, если подойдет то отличный вариант http://autosup.by/info/150174:IPD
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=15&source=psearch&text=IPD 15-0174
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1278&osCsid=jogi91uvjgao98p7hea6a1gou2 от нивы хорошие ролики, если оригинал, я встречал в магазинах даже с японскими подшипниками.
Уже многие ставили проблем нет.
gor-a
Редкий гость
ролики которые подходят на SGV 2.4 http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=9660128
вот ещё интересный ролик , но я в живую не сравнивал, по размерам такой же как наш, только ширина 23 мм, а наш 24 мм. Постараюсь найти и сравнить, если подойдет то отличный вариант http://autosup.by/info/150174:IPD
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=15&source=psearch&text=IPD 15-0174
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1278&osCsid=jogi91uvjgao98p7hea6a1gou2 от нивы хорошие ролики, если оригинал, я встречал в магазинах даже с японскими подшипниками.
Уже многие ставили проблем нет.
Владимир, спасибо!
А по натяжителю, повторю вопрос: артикул 17540-54L00 это я так понимаю уже модернизированный, к ним уже нет нареканий? И вопрос, по итогу какие-нибудь аналоги натяжителей более бюджетные и желательно «бес колхоза» были подобраны?
Владимир51420
Бывает здесь
натяжной механизм только оригинальный, но можно найти дешевле http://www.suzuki-city.ru/vse-zapch. oj-remnya-generatora-grand-vitara-17540-54l00
ролики все одинаковые
http://www.zzap.ru/default.aspx?par. ss_man=SUZUKI&location=-1&rawdata=17540-78K00
с»2010 года нареканий по роликам не было (обрывов ремня, из-за чего и была отзывная компания)
При покупке обратите внимание что бы пружина имела антикорозийное покрытие черного цвета (конец пружины выходит из корпуса натяжителя ). Бракованные ролики , которые меняли покрытия не имели , поэтому ржавели и клинили
Владимир51420
Бывает здесь
Уже есть ремни DAYCO 6 PK 2045 купил себе такой в запас старый прошёл уже 70 тыс. км. и ещё в хорошем состоянии, ролики тоже как новые. Я уже описывал свой случай с обрывом ремня. Проблема именно в самом ремне оригинальный ремень имеет грубую (шершавую) поверхность которая как наждак стирает поверхность роликов и ремень начинает сползать затем вылезает одна крайняя нитка из ремня , которая цепляется за какой нибудь шкив, обычно кондиционера и ремень за секунды распускается как шерстяной носок и превращается в лохмотья. Люди пишут, после замены роликов по гарантии проблема повторяется, естественно потому, что х..на..х поменяли.После замены роликов не ставьте оригинальные ремни , ремень должен быть идеально гладким. Какой уже писал стоит в 3 раза дешевле , а по качеству по моему лучше оригинала, купите и сравните. Ещё, если ремень уже начал сползать то не ставьте новый ремень, он тоже будет сползать так как у роликов уже есть износ, обязательно сначала замените ролики. Я после замены роликов и ремня проехал 70 тыс км. никаких стуков и других проблем.
Владимир51420
Бывает здесь
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики
Есть номер по exist этого болта ?
Когда мне меняли натяжной ролик по отзывной компании то упаковку вскрывали при мне, болт был в одной запаянной полиэтиленовой упаковке с роликом и все лежало в бумажной коробке, болт нового образца под внутренний шестигранник. Так что если болта с роликом нет то стоит задуматься.
dvr40
Бывает здесь
11 Октябрь 2012 78 31 18 Тольятти Езжу на . СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Уже есть ремни DAYCO 6 PK 2045 купил себе такой в запас старый прошёл уже 70 тыс. км. и ещё в хорошем состоянии, ролики тоже как новые. Я уже описывал свой случай с обрывом ремня. Проблема именно в самом ремне оригинальный ремень имеет грубую (шершавую) поверхность которая как наждак стирает поверхность роликов и ремень начинает сползать затем вылезает одна крайняя нитка из ремня , которая цепляется за какой нибудь шкив, обычно кондиционера и ремень за секунды распускается как шерстяной носок и превращается в лохмотья. Люди пишут, после замены роликов по гарантии проблема повторяется, естественно потому, что х..на..х поменяли.После замены роликов не ставьте оригинальные ремни , ремень должен быть идеально гладким. Какой уже писал стоит в 3 раза дешевле , а по качеству по моему лучше оригинала, купите и сравните. Ещё, если ремень уже начал сползать то не ставьте новый ремень, он тоже будет сползать так как у роликов уже есть износ, обязательно сначала замените ролики. Я после замены роликов и ремня проехал 70 тыс км. никаких стуков и других проблем.
Согласен полностью. Только у меня ремень DAYCO 6 PK 2050. После замены по отзыву натяжного ролика остался родной ремень и смотрите за 40 т.км,что стало с роликами(самый плохой у генератора и с невидимой стороны-Засада).Кстате на натяжном остался болт под 14.Замененный ролик по отзыву оказался DAYCO по пластику и подшипник china,а паразитные-INA (такие и закупил -золотая середина?)Снятые подшипники рабочие по шарикам ,а по пластику-смотрите вложение.Родной ремень без трешин и задиров,и он бы выдержал подвешенных за яйца всех снабженцев СУдзуки кто такое Г. поставляет и устанавливает.
Болты на роликах на каком то герметике-открутить не просто.Всей работы:= около 2-х рублей русских денег и 30мин.ковыряния на улице даже при -10С (правда руки мал-мал из правильного места расли).