Suzuki grand vitara блокировка дифференциала

Suzuki grand vitara блокировка дифференциала

Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

3.9 4.3 Подшипники
Передний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)
12-болтовая
27300-54840 27300-54830 те же что и раньше
Задний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 27300-54860 27300-54850 AT5 те же что и раньше

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo

3.583 3.727 4.1 4.3 4.625 5.125 Подшипники
Передний и задний мост
TD54 2005+ и прочие НСГВ 27300-66850 27300-66860 27300-66820
27300-66821
27300-66840 27300-65850 27300-66830
27300-66831
те же что и раньше

Suzuki Escudo

Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.

Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).

Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.

На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомобилей например с двигателем G16A.

Источник

Блокировка межколесного дифференциала

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Antonnn

Редкий гость

Кто знает есть ли возможность установки в задний мост какой нибудь блокировки на нашем «внедорожнике»?
Люди в коментах пишут что ставят что то. Но конкретных отчетов не встречал. На страничке одного специализированного магазина видел инфу, что на «круглые» (без замены мостов от «квадратных» или других сложных переделок) ни чего не поставить. Так ли все печально? Может кто то имеет опыт использования блокировки?

Antonnn

Редкий гость

Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

Читайте также:  Тсу hyundai tucson 2006

Falcon

Свой в доску

Да, блокировка для гранд витары это самая загадочная тема. Ни одного конкретного примера не видел, пусть даже с переделками. Сам мечтаю о блокировке.
На XL7 назад точно блокировка никакая не подойдет. Потому что у него количество шлицов полуоси 28, а блокировки все идут с 26 шлицами. Переходников полуосей нет. На обычной гранд витаре 26 шлицов. В передний редуктор может и можно что-то сколхозить, но данных нет. Где бы редуктор передний надыбать, пусть хоть не рабочий, чтобы можно было прикинуть блокировка как встанет.

Antonnn

Редкий гость

Мдя, печаль.
Я не очень понимаю с чем такая проблема связана. Вон, блин, на калину блокировки есть, на другие (далеко не более популярные) Suzuki есть, а мы обделенные какие то.
Блокировок с 26шлицами хватает, но подходящих для круглого вопрос.

Евгений Шуберт

Бывает здесь

АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа

1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)

Antonnn

Редкий гость

По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner

Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).

Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г

Евгений Шуберт

Бывает здесь

у меня не стоит, но хочу, китайский аналог ( один хрен тот же завод, а денег сильно меньше)много скурил на эту тему.в круглых до сентября или октября 2000 года стоит задний мост старого типа 12 дырок 26 шлицов, народ на эту тему мало чего пишет, но на сайте производителя информация именно такая, что по 00 год можно воткнуть. информацию я еще буду проверять досканально.блокировку заказывать буду уже только весной, когда потеплеет. а то по машине много чего нужно перелопачивать , но мороз не позволяет этого сделать в гараже ( без валенок и телогрейки с рукавицами).поэтому, предлагаю пока разжовывать предоставленную инфу и связатся с производителями.вроди как кто то предлагал китайский блок, я думаю можно у него узнать посадочные размеры и точно определить, потребуется расточка или нет.

Читайте также:  Etka volkswagen tiguan 2019

Antonnn

Редкий гость

погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.

Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

нене, ты не понял. мосты как были, так и остаются.нужно только понять как китайская замениловка арб влазит.[DOUBLEPOST=1419117464,1418999704][/DOUBLEPOST]собственно обновил воспоминания.ProTrack.gr греческая конторка.отправляют почтой.блокировка конструктивно интересней АРБшной, тем, что вся механика находится снаружи и меньше повергается износу.нет постоянно движущихся пневмо частей.p.s. для перевода юзай гугл =) всё на греческом

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

я не видел. весной буду разбиратся и заказывать. там отпишусь[DOUBLEPOST=1419469150,1419200171][/DOUBLEPOST]наткнулся на очень интересный момент.
блокировка RD209 может подойти только на модели до 2000 года с ГП заднего редуктора на 12 болтов, при определенных доработках можно запихать на модели до 2005 года.
информация взята из интернет магазина.
уже второй источник. первым был экзист и схематика диффа.
но внезаптно возник вопрос по надёжности.
смотрю на стоимость ремкомплекта, если с ебэя тащить. то стоимость ремкомплекта в районе 2500р.
а больше тупо вариантов нет.
ввиду будующего наличия в автомобиле пневмосистемы с рессивером, а главное редуктором на нужное давление ( шел в комплекте с компрессором). затраты только на покупку самой блоки самое дешевое нашел 1018 баксов.
вот даже не знаю как таможня пропустит =)
за доставку еще баксов 40
я смогу приобрести только к концу весны. и так уже запчастей и приблуд закупил больше чем на 2000 баксов =( благо перед скачком доллара успел.

Antonnn

Редкий гость

Погоди, дак ты китай или ARB задумал? Китай 500$ стоит.
С таможней пошлину назначат. Щас же изминили порог.

«ввиду будующего наличия в автомобиле пневмосистемы с рессивером, а главное редуктором на нужное давление ( шел в комплекте с компрессором).» — Не понял, что ты хотел сказать?

Читайте также:  Suzuki sx4 размерность колес

А что за девайсы на два косаря набрал? (сорь за оффтоп).[DOUBLEPOST=1419764979,1419764841][/DOUBLEPOST]на наших 12 болтов, 26 шлица. Все правильно? или есть варианты? как проверить?

Евгений Шуберт

Бывает здесь

НЕ китайца! американца ARB.
я посмотрел видео обзоры.
не стоит допускать китайцев до такого ответственного места.
китайщина слишком топорно сделана. притирать долго надо будет, а это смена масла и за-за стружки, да и гипоидной передаче от стружки будет не хорошо, и нет уверенности в сплавах.
в отличае от АРБ китайца тупо закусывает, руками не прокрутить нормально.

именно RD209 (новая модификация старого RD79) влазит в наши машины с выпуском до конца 2000 года (там надо уточнить, до какого месяца) 12 болтов 26 шлицов.

Проверять буду на своей шкуре =) мне страховка по дтп должна прийти в январе, вот и закажу =) страховая полтора года тянула с выплатами, мы ее штрафами наказали.

цена на ебэе 1017-1080 долларов на американца. я покупаю через шопотам, там наценка будет 10%, но не более 30долларов + доставка.
вот тут вопрос по весу я не решил, доставка в россию в районе 100-200 баксов.
итого 1150 1250 баксов.

по поводу законодательства, цитата:
Напомню вам, что сейчас лимит в 1000 евро ограничивает не только единовременное отправление, но и общую сумму посылок за месяц. То есть нельзя получить без оплаты пошлины одну посылку в €990, а через неделю – в €20. То же относится и к совокупному весу интернет-покупок — сейчас это не более 31 килограмма в месяц.
конец цитаты.

но тут почитал. херь какая то. походу ввведут новую дерьмоту с 1 января =)

короче хрен поймёшь наше шизанутое правительство.
вот ссылка относительно свежая => http://www.tks.ru/news/nearby/2014/10/20/0002
чем всё у них закончилось непонятно.
но позабавило КАКИЕ 900 долбаёбов были против петиции о неснижении налоговых порогов? 0о

резюмирую:
когда у меня появятся деньги на эту игрушку, я ее закажу (всю инфу переварю по отправкам)
и когда я её получу и начну ставить, сделаю фото отчёт в том числе на драйве.
вот ссылка http://www.drive2.ru/r/suzuki/960887/ подпишись на меня, я как выложе, сразу увидишь в новостях
ну и сюда пискану, если не забуду к тому времени.

по компресору:
у меня компрессор с уже готовым рессивером и редуктором для понижения давления на потребителя.
на блокировку много атмосфер подавать нельзя ( выдавит к чертям все резинки)цифру точную выясню.
а покупалась эта игрушка для установки пневмоподвески.[DOUBLEPOST=1419798554,1419798393][/DOUBLEPOST]набрал кучу всего, от полиуретановых сайлентов подвески и всяких резинок и прокладок движка до лебёдки на 9500 либ =) пол машины уже в коробках лежит. ждёт печку в гараже.
осталось докупить проставки для лифта кузова и прочей фигни. покупается всё по факту прочтения раличных форумов.[DOUBLEPOST=1419800204][/DOUBLEPOST]нашел актуальную инфу. пока всё по старому.
Российская Федерация и Казахстан
до 1000 евро беспошлинно
свыше 1000 евро(таможенная стоимость — 1000 евро)*30%+250 руб.
свыше 31 кг не менее 4 евро за каждый лишний килограмм

Источник

Оцените статью
Adblock
detector