Сузуки гранд витара ошибка p0171
Отзыв владельца Suzuki Splash — своими руками. Пора, уже написать пост о зависимости повышенной LTFT: Основные причины, приводящие к коррекции топливоподачи. Это не совсем мои записи, трактовку я находила в инете, а вот проценты испытаны на мне лично, и чаще всего из-за криворуких мастеров :))… Ну как говорится, опыт не пропьёшь. Не рассмотрено…
Пора, уже написать пост о зависимости повышенной LTFT:
Основные причины, приводящие к коррекции топливоподачи. Это не совсем мои записи, трактовку я находила в инете, а вот проценты испытаны на мне лично, и чаще всего из-за криворуких мастеров :))… Ну как говорится, опыт не пропьёшь.
Не рассмотрено только: Влияние дефектов системы зажигания, потому что с этим к моменту покупки ELM у меня всё было в порядке.
Частично влияние дефектов зажигания замечено в 2021 году, www.drive2.ru/l/597748123124652007/, например.
1) Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в «+». Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. Коррекция может доходить до +20% и показывать ошибку p0171 – бедная смесь. (Это предполагаю, т.к. ошибка была периодически, а потом были заменены резинки на форсунках, но это ещё в начале 2017 г.)
2) Засоренность форсунок. (Не льющие). Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в «+» на всех режимах. — Коррекция может доходить до +20% и выше в купе с первым пунктом и показывать ошибку p0171 – бедная смесь.
3) Уменьшение производительности бензонасоса. Коррекция в «+» на больших оборотах и нагрузках и на хх около 14-15%, ошибка р0171 может и не появиться (тут можно связать с пунктом 5, т.к. в принципе это одно и то же)
4) Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в «+» до предельного значения. Коррекция может доходить до +20% и выше, будет показывать ошибку p0171 – бедная смесь.
5) Регулятор давления. Давление выше — коррекция в » -«. (у меня такого не было) Давление ниже — коррекция в «+», на ХХ около 14-15%, ошибка р0171 может и не появиться, но это не значит, что всё хорошо. Уменьшение давления топлива с 3,8 до 2 ведет к LTFT=+10-15%
6) Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в «—» до предельного значения. — это не мой случай, т.е. мною не проверен. Кто вдруг после мойки заметит, напишите на сколько %…
7) Не герметичность форсунок.(грязные и льющие).
Наибольшая коррекция в — на хх. (мною тоже не проверено, т.к. не было у меня так, хотя это может связано опять с первым пунктом, и может быть они как-то и уравнивали друг друга, ошибка же не часто появлялась у меня, то появлялась, то долго не появлялась, поэтому это только додумки).
Не заменённый антифриз или (грязный датчик температуры ОЖ?, тут под вопросом, т.к. во время смены антифриза температуру и LTFT сидела смотрела) – даёт +2-3%, прямо на глазах…
9) Пропускающая прокладка выпускного коллектора даёт на ХХ — +5-7%, на ходу уменьшается к 0 %.
10) Стояние на ХХ больше 2-5 минут ведёт к увеличению LTFT до + 4-5%, если не стоять на ХХ, то LTFT в пределах +-1%.
11) Замечено, при появлении и долгой езде с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора), расход чуток увеличивается! Поэтому рекомендую, ошибку стирать!
Двигатель прогрет, после поездки, это я еду на дороге, скорость примерно 60 км/ч, всё вроде хорошо, но чего-то не хватает: УОЗ бывает до 38 градусов на ходу (на ХХ 5 град), не много ли это. мне не хватает знаний этих специальных, видимо.
Добавлю…
Отличное видео от Андрея Токсина о зависимости ltft от насоса и подсосов
Это мои наблюдения. А вы делитесь своими наблюдениями.
И ставьте пальцы!
Вам не сложно, а мне приятно👍👍👍
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.
Тема: Бедная воздушно-топливная смесь
Валерий
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 16.10.2011 Сообщений 6 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Бедная воздушно-топливная смесь
Подскажите кто может! У меня СГВ 2001 г.в., двиг.J20A. Купил недавно. Сегодня менял свечи, и на старых свечах электроды покрыты белым налётом. Посмотрел информацию и получается, что у меня на машине бедная воздушно-топливная смесь. Теперь вопрос: а как воздушно-топливную смесь сделать богаче? Заранее спасибо! С уважением ко всем клубникам!
Илья11
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Консультант Регистрация 25.06.2010 Адрес Москва Сообщений 5,802 Сказал(а) спасибо 60 Поблагодарили 477 раз(а) в 446 сообщениях Вес репутации 500
Re: Бедная воздушно-топливная смесь
Сообщение от Валерий
Подскажите кто может! У меня СГВ 2001 г.в., двиг.J20A. Купил недавно. Сегодня менял свечи, и на старых свечах электроды покрыты белым налётом. Посмотрел информацию и получается, что у меня на машине бедная воздушно-топливная смесь. Теперь вопрос: а как воздушно-топливную смесь сделать богаче? Заранее спасибо! С уважением ко всем клубникам!
т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)
Валерий
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 16.10.2011 Сообщений 6 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Бедная воздушно-топливная смесь
Илья, огромное спасибо! Свечи уже заменил, заправляюсь 95 на Лукойле. Теперь буду наблюдать, км через 300 посмотрю состояние свечей и отпишусь. Ещё раз спасибо!