Suzuki grand vitara 4hl

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

romis

Наш человек

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Читайте также:  Нива 2121: цена, отзывы, характеристики

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

а как в 4Н выключить ЕСП? я когда нажимаю на кнопку и дкржу ее, то на приборной панели(на дисплее) пишет типа, что ЕСП отключается тока в режиме 4LLock

romis

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.

Zip

Старожил

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

А чем вас не устаивает существующая инстукция на авто? там вроде тоже не на японском все сказано!

Добавлено через 20 секунд

Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; EBD- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Читайте также:  Suzuki vitara 1993 предохранители

А при чем тут EBD (система распределения тормозных усилий)?
Может имелось в виду TCS (трэкшн контроль систем, по простому — антибукс)?

Источник

Использование режимов 4H lock и 4L lock

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

d-harley

Местный

Сонатик

Опытный сузуковод

Здрасти. Народ, кто знает подскажите! Включаю режим 4ll и у меня автоматически загорается лампочка ESP OFF. Как я понял ее нужно самостоятельно нужно выключать нажав и удерживая кнопку на панели. Или быть может в данном режиме это нормально. и выключаем ESP в ручную только в режиме 4hl.

есп у тебя автоматом вырубается потому что мозги понимают раз включил блокировку межосевого дифа значит ща полезет в гёвна, ну типа водитель опытный значит и есп ему не нужна. типа того))))

Сонатик

Опытный сузуковод

вчера видео на ютубе смотре «Гранд витара — ответ за паркетника» во там блокировка и пониженая то видно как помогают!

сергео

Эксперт

Здрасти. Народ, кто знает подскажите! Включаю режим 4ll и у меня автоматически загорается лампочка ESP OFF. Как я понял ее нужно самостоятельно нужно выключать нажав и удерживая кнопку на панели. Или быть может в данном режиме это нормально. и выключаем ESP в ручную только в режиме 4hl.

БЕК777

Наш человек

Всем привет! скоро зима наступает решил пополнить свой багаж знаний в плане использования режимов, прочитав всю тему понял ( если где то не прав то поправте). авто 2,0 АКПП:
1. режим 4HL нужно включать/выключать при движений авто, если небольшое бездорожье, режим АКПП желательно переводить на 2 (индикатор на панели загорается) что бы был запас мощности.
Не включать на твердом покрытий.
2. режим 4LL включать/выключать когда авто стоит на месте с нажатием на педаль тормоза, а так же переведением режима АКПП в положение N, после этого
переключить тумблер в режим 4LL и поставить АКПП в режим L — индикатор на панели загорится ( включать этот режим когда сильный снег или бездорожье)

Читайте также:  Не открывается дверь nissan qashqai

vovan

Эксперт

Все так, только АКПП при движении в режимах 4HLock и 4LLock можно оставлять в «D» и режим «блокировки» 4HLock включать именно на скользком покрытии, когда у колес будет возможность проскальзывать на поворотах.
И без фанатизма по скорости.

Сонатик

Опытный сузуковод

по зимнику (замерзшее болото, колея, кочкарник) растояние 300 км. ездил с блокировкой 90-100 км/ч. машина как в копаная, колея побарабану.

Viktorovih

Vasiliy

Расскажите, кто, как и в каких ситуациях используем режимы 4H Lock, 4L Lock? При каких скоростях на автомате.ки

4L Lock пробовал ради интереса. Режим 4H Lock включаю часто, в том числе и по трассе. Нравится данный режим использовать в городе на скользкой дороге т.к. АБС срабатывает более предсказуемо и старт уверенный. Что касается скорости, то этот вопрос интересует и меня. Гдето читал, что скорость должна быть не более 90 км/час, но я так и не понял что это за скорость: максимальная для включения или максимальная которую можно себе позволить. Пробовал ехать по трассе в режиме 4H Lock со скоростью 125км/час — понравилось!

калян42

Ветеран

dima0202

Свой в доску

Кто-то писал уже, про чела, который постоянно ездил на 4HL, в итоге передний и задний редуктор и рездатка под замену или ремонт.

Hunter_fisher

Редкий гость

Блокировка межосевого дифференциала — далее МД (режимы 4HL и 4LL) нужна для езды по рыхлому покрытию снег, грязь, песок. При использовании на сухом твердом покрытии блокировать МД категорически запрещено!
Попытаюсь объяснить почему: во время поворотов или даже простого маневрирования при перестроении оси переднего и заднего мостов вращаются с разными скоростями, а МД выравнивает их плавно распределяя крутящий момент между осями ведущих мостов. Поэтому в обычном городском режиме вполне хватает разблокированного МД.
А теперь представьте ситуацию когда автомобиль движется по снегу (песку): передним колесам необходимо «продавить» глубину снега, в то время как задние свободно катятся по колее от передних. Вот именно в этот момент и сказывается отрицательная черта МД — передние колеса «упираются» в снег и останавливаются, а задние (поскольку у них нет сопротивления) начинают проворачиваться и автомобиль «зарывается» как обычная заднеприводная легковушка. Когда же мы жестко блокируем МД — скорости вращения передних и задних колес и передаваемая на них мощность становятся равными — в итоге мы получаем жесткий полный привод.
А вот заблокированные между собой оси отрицательно влияют на управление автомобилем на ровном скользком покрытии (лед) во время поворота задняя ось уходит в занос, на сухом покрытии увеличивается износ колес и подшипников всех без исключения от ступицы до раздатки, ну и соответственно растет расход топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector