Suzuki grand vitara 3dr at

Отзыв: Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — Табуретка для города

Итак речь о гранд витаре 3 дверке. Итак с места в карьер. Мотор 1.6 МКПП. Привод постоянный полный, но раздатка кастрированная. Нет понижайки и межосевой блокировки. Моя комплектация не предполагала систему стабилизации(ESP) поэтому в идеальных условиях если вы одним колесом встали в ледяную яму а остальные на асфальте то крутиться будет 1 колесо. Так как 3 свободных дифференциала. При чем если монопридодные автомобили боятся только на одной оси застрять, тут же опасность на двух осях. В этом плане у меня были постоянные страхи, но за 2 года я так и не застрял в снегу, хотя в грязи один раз сидел. Подвеска жестка как табуретка, но зато из-за этого управляемость просто отменная. Рулежка острая и прогнозируемая. Из-за постоянного полного привода в соотношении 53-47% зад перед, зимой создается эффект заднеприводного автомобиля, во в повороте хорошо гребет боком всеми 4 колесами. Хотя моторчик 1.6 прокрутить может только на ледяной поверхности. Мотора в городе хватает, первая передача очень короткая, видимо для тяжелых условий, хотя довольно быстро начинает пахнуть сцепление. Расход по городу 13-15литров в зависимости лето-зима(автозапуск). В среднем 13.4л. По трассе меньше 10 не получалось, во всем виновата или коробка или короткая главная пара. На 5 передаче на 100кмч уже 3200 оборотов. Из-за этого по трассе ехать со скоростью 130-140 вообще не комфортно, мотор уходит за 4000обмин. Ну и растет расход. Салон для двоих и тогда получается хороший багажник. Если в четвером, то сзади тесно и багажника почти нет. Удобно что пол багажника низкий. И проем очень большой.

Читайте также:  Браслеты противоскольжения дорнабор кроссовер

Вообщем резюмируя могу сказать следующее: автомобиль не для трассы, но и в городе с механической коробкой по пробкам тоже уже надоело. Если вас устраивает 3-х дверка, то нужно брать 2.4 мотор и АКПП. Там и раздатка идет полноценная с понижайкой и блокировкой. Проходимость за счет свесов супер, но надо помнить, ход подвески мал.

Источник

Характеристики Suzuki Grand Vitara 2012 2.4 AT 3d 3dr Sport Coupe

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2012 2.4 AT 3d 3dr Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Suzuki Grand Vitara 2012 2.4 AT 3d 3dr Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Suzuki Grand Vitara 2012 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Grand Vitara 2012 2.4 AT 3d 3dr Sport Coupe.

Suzuki Grand Vitara 2016 года

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 3d 3dr Sport Coupe

Кузов

Тип кузова Sport Coupe Кол-во дверей 3 Количество мест 4 Длина 3865 мм Ширина 1810 мм Высота 1695 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 184 л. Объем багажника максимальный 964 л. Колесная база 2440 Колея передняя 1540 Колея передняя 1570

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Двигатель

Объём двигателя 2393 см3 Мощность 169 л.с. Крутящий момент 225/3800 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, поперечно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 11.5 с Макс. скорость 170 км./ч. Расход по городу 11.9 л./100 км. Расход по трассе 8 л./100 км. Расход комбинированный 9.4 л./100 км. Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1459 кг Допустимая полная масса 1890 кг Размер дисков — Размер шин 225/70 R16

Источник

Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II

Сузуки Гранд Витара 2 (3-дв) технические характеристики и цена. Обзор Suzuki Grand Vitara II 3D с фотографиями.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara при этом не потерял своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом и пойдет речь.

Читайте также:  Nokian hkpl 9 suv xl 116t

Вообще, трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать во внимание российскую Lada 4×4. В данном сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за своих компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, выглядит он менее серьезно пятидверной версии, но при этом интереснее и динамичнее.

Suzuki Grand Vitara 3D

При этом имеется в облике трехдверного «Витары» что-то грубое, можно даже сказать мужское. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.

А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Дизайн приборной панели типичен для легкового автомобиля, только лишь переключатель режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.

интерьер Suzuki Grand Vitara 3D

Салон «трёхдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачновато, даже вставки под алюминий не способны его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но его, увы, нет. Однако пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки применены довольно качественные, приятные на вид и на ощупь.

Сузуки Гранд Витара 3Д

На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и сзади вполне вольготно, однако там могут усесться только два пассажира. Багажное отделение маленькое – его объем всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 964 литров.

Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей». Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги порой не хватает, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.
А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – мощности и запаса тяги хватает практически всегда, вот только старенький 4-диапазонный «автомат» несколько скрадывает его реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в таком случае автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно спокойно совершать обгоны.

Читайте также:  Передняя камера porsche cayenne

Сузуки Гранд Витара 3Д

Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки она отрабатывает отлично, плавность хода довольно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, хотя пробоев подвеска не допускает.

Вообще, трёхдверная Suzuki Grand Vitara является чем-то средним между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, короткие свесы и база, но с другой стороны – ходы подвесок не самые большие, да и нет рамы и неразрезных мостов. Но все равное, внедорожный потенциал машины высок, способен он на многое, но возможности трехдверного «Витары» не стоит переоценивать.

Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом индивидуальны.
Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошие управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.
Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, маленькое багажное отделение, не совсем удобный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».

На российском рынке Suzuki Grand Vitara в 2015 году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактной внешности, это совсем не женский автомобиль!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector