Suzuki grand vitara 3 рестайлинг расход топлива

Расход топлива Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Реальный расход топлива на автомобилях Suzuki Grand Vitara. Нормы расхода топлива Сузуки Гранд Витара и фактические данные владельцев Suzuki Grand Vitara. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 1.6 AT (94 л.с.) (1999) АИ-95 10 л 6,8 л 8 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 1.6 AT (94 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) 4WD (1997) АИ-92 12 л 7 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (94 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 10,1 л 7,2 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0d MT (87 л.с.) 4WD (1998) дизельное топливо норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. / 2.0d MT (92 л.с.) 4WD (1998) дизельное топливо 10 л 6 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 1.6 AT (107 л.с.) 4WD (1997) АИ-92 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) 4WD (1997) АИ-92 12 л 7 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 12,7 л 8,2 л 9,8 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (1997) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) (1999) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 12,3 л 7,8 л 9,4 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (1997) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0d AT (109 л.с.) 4WD (2001) дизельное топливо 9,9 л 6,4 л 7,7 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0d AT (87 л.с.) 4WD (1998) дизельное топливо 10,5 л 7,4 л 8,6 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0d MT (109 л.с.) 4WD (2000) дизельное топливо норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.0d MT (87 л.с.) 4WD (1998) дизельное топливо 9,4 л 6,9 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 AT (144 л.с.) (1998) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 AT (144 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 13,5 л 8,9 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 AT (158 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 14,8 л 8,8 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 MT (144 л.с.) (1998) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 MT (144 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 12,1 л 7,8 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 5 дв. / 2.5 MT (158 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 13,5 л 8,3 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник открытый / 1.6 MT (94 л.с.) (2000) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник открытый / 1.6 MT (94 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 10,1 л 7,2 л
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник открытый / 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 12 л 7,6 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 9,4 л 6,7 л 7,7 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 12,1 л 7,6 л 9,4 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 11,6 л 7,6 л 9,1 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.4 AT (169 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 11,9 л 8 л 9,4 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (169 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 11,4 л 7,6 л 9 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.7 AT (185 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 2.7 MT (185 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 норма>>
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 5 дв. / 3.2 AT (233 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 14,4 л 8,3 л 10,6 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 10,6 л 7,6 л 8,7 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 3 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 9,4 л 6,7 л 7,7 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 3 дв. / 2.4 AT (169 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 11,9 л 8 л 9,4 л
Suzuki Grand Vitara III Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (169 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 11,4 л 7,6 л 9 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2012) дизельное топливо 7,8 л 6 л 6,6 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,2 л 7,5 л 8,9 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.4 AT (169 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 12,5 л 8,1 л 9,7 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (169 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,4 л 7,6 л 9 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 3 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 10,2 л 7,1 л 8,2 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 3 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2012) дизельное топливо 7,8 л 6 л 6,6 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 3 дв. / 2.4 AT (166 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,9 л 8 л 9,4 л
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (166 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11 л 7,4 л 8,7 л
Читайте также:  Новый автомобиль hyundai tucson

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 3.2 (2008 г.)

Здравствуйте всем! В инете встречал только один отзыв о Сузуки Гранд Витара с двигателем 3,2. Вот тоже решил написать. Автомобилем пользуюсь 7 месяцев, до этого была Хонда Аккорд 2005г.в. и не знал я с ней горя – отличное авто, но не на шутку увлёкся рыбалкой. И начались муки выбора чего-нибудь внедорожного, но чтобы и по городу нормально ездить. Хотелось Прадо, Паджеро или Туарег, но денег не хватало. И круг сузился до паркетников, т.к. корейцев (Ссан Ёнг, например) и тем более китайцев вообще не рассматривал. Наиболее внедорожными из них были Ленд Ровер Фрилендер 2 и Витара. Вот тут-то я помучился. Фрила три раза брал на тест-драйв, Витару два, кроме того Витара 2-х литровая есть у друга. Цены на момент выбора были почти одинаковые: Витара 3,2 фулл – 1200000, а фрил с дизельком в HSE (фулл) – 1287000. Сутками сидел в инете на разных форумах, читал матчасть, весь ю-туб пересмотрел (покатушки там разные). Фрил хорош чертяга, салон понравился, материалы, плавность хода, дизелёк, хоть и заметна турбояма, клиренс чуть больше, чем у Витары. Но не нравилась муфта – изобретение чисто для паркетников. Всё-таки раздатка и понижайка значительно лучше для бездорожья. И тут всё решил разбег цен во время кризиса. Появилась возможность взять Витару 3,2 за 1100000, в то время как фрил стоил почти на 300 тыс. дороже. Не знаю, как сейчас Фрил, а эта Витара стоит 1290000 руб. Теперь про машину. Движок – песня, в прямом и переносном смысле. Как же мне нравится звук шестёрки, ну и динамика – по городу можно позажигать. Витарка оказалась быстрее моего аккорда (2,0 155л.с.), 9 сек. по паспорту. Немного портит картину автомат, хоть и пятиступенчатый (на других движках 4-х ступка), но заточенный под экономию. При кик-дауне не всегда переходит на требуемые 2 ступени вниз, только на одну, а бывает и вообще не понижает. Спасет положение кнопка POWER , в этом режиме почти всё как хочется, но увеличивается расход. Кстати, расход в нормальном режиме город – 16 литров, трасса — 11 литров. И это не по компу, который врёт на литр или два, а по чекам. А если жена ездит, то и того меньше. Я считаю, что для этого движка это очень хороший показатель. Рулится машина очень хорошо, после Аккорда я очень боялся валкости, кренов и т.д. Этого всего нет, разве что чуть больше крены. Тормоза чуть-чуть хуже, чем на Хонде, но все-равно очень хорошие. Расплатой за рулёжку является зубодробительная подвеска и это напрягает! Ну не удалось конструкторам найти «золотой середины» — реальная табуретка! Частично решил понизив давление в шинах. Внешний вид мне нравится, но как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные!» Салон нормальный, но, честно говоря, материалы дешёвые, на мой взгляд. Посадка удобная, все переключатели и приборы на своём месте. Расстраивает, что за такие деньги нет электрорегулировок сидений. Кожа – ни фига не кожа. Климат однозонный. Люк радует, раньше не было. Музыка – откровенное Г! Буду менять. Багажник маловат. Проходимость. С начала минус – это клиренс (200мм) и незащищённая раздатка. Клиренс буду решать установкой АТ шин бОльшего типоразмера, вместо 225-60-18 поставлю 235-60-18, что прибавит 8мм. Уже сейчас если прикинуть по шинному калькулятору, та резина, что установлена на 18-х дисках, которые идут только с этим движком, даёт прибавку клиренсу на 4мм, по сравнению с 16-ми и 17-ми дисками. Уверен, всё встанет и не будет задевать, что скажет дилер – плевать… Ну а на раздатку с движком защиту поставлю, тем более всю пластмассу по низу уже оторвал. В остальном честная раздатка, понижайка, мощный движок и блокировка центрального дифференциала делают своё дело. Есть ещё электронные межосевые блоки, но мне кажется, что всё электронное — это баловство. Хотя на диагоналке что-то там затрещало и машина поехала, она бы и так проехала, но я специально остановился, чтобы кузов проверить – двери пооткрывал, всё ок, ничего не скрепит и всё открывается (ну там же какая-то типа рама интегрированная). Заезжал в такую гору в лесу, что лежал на спинке кресла, а ориентировался по верхушкам деревьев, в итоге уже на самом верху не увидел низкое дерево и убил бампер передний. Лазил ну просто в нереальных местах, нырял в воду, по «незнанке», что капот скрывало, как не заглох сам не понял, но как выскочил на сушу, то сразу заглушил и просушил. По итогу таких покатушек получил излишнюю уверенность и шоссейные шины с низковатым клиренсом сделали своё дело – искал ТРАКТОР! Ездили в Карелию на рыбалку в паре с другом на 200-м крузаке, так вот куда я залазил он даже не сунулся, сказав, что машину знает и там сядет сто пудов, ещё сославшись на большой вес Кукурзера. Надёжность. За 9 тыс ничего не сломалось, что дальше не знаю. На трассе машина очень нравится. По управляемости практически не отличается от Хонды Аккорд, чётко стоит на траектории, не рыскает, отличное торможение и во всём диапазоне скоростей после 100 км/ч очень уверенный разгон. Парусности тоже не заметил. Разгонял по спидометру до 210 км/ч и был запас по оборотам, но дорога не позволяла. Кстати, как я уже говорил, ездил в Северную Карелию в паре с Крузаком 200-м (бензин 4,7 288 л.с.) так вот по динамике Витара уделывает его на раз-два-три, причём с очень внушительным отрывом и на разных скоростях, пробовали с места (даже видео сняли): с первых секунд на корпус, потом на два, три и.д.. В городе машина удобна из-за своих небольших габаритов. Жена после своего Пежо 206 сразу поняла и почувствовала машину, и теперь при первой возможности пересаживается на Витару. В общем, всю картину портит очень жесткая подвеска и дешёвые материалы. Низковатый клиренс и музыка – это легко решаемо. Да ещё хотел сказать, что Витара после рестайлинга в 2008г. заметно изменилась, только не внешне. Например, движок новый, коробка новая, другие амортизаторы под более тяжёлый двиган, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, шумка намного лучше, стёкла толще, по салону мелочи…

Читайте также:  Маленький кроссовер от ниссан

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г

  • Очень жёсткая подвеска
  • Дешёвые материалы отделки
  • Музыка низкого качества
  • Зимой сверчки просыпаются

зря не рассматривали корейцев, они совсем не плохи, хотя я бы то же Витару взял. Мне вот версия XL всегда была симпатична. Сейчас такую делают?

XL делают, но в Россию не поставляют. а жаль, мне кажется, что спросом она пользовалась-бы

Вроде сейчас под названием XL-7 делают совсем другую машину, с Витарой ничего общего не имеющую — полноразмерный паркетник для Америки. Или о чём-то другом речь?

да все правильно, сейчас делают большой паркетник без рамы, без всяких внедорожных примочек. Да и платформа у него джиэмовская, аналогичная другим кроссоверам компании. Теперь авто боьше заточен на комфорт. Америка все-таки

хорошо что вы не взяли фрилендер т.к. отрицаемый вами санг енг пройдет в 3 раза больше чем фрил

А у корейцев не на муфте только Ссан Ёнги, которых никак не хотелось. Хотя и у них есть достойное авто Ссан Ёнг Корандо, но снят с производства. А то что делают вместо него в Таганроге сыпется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector