Suzuki grand vitara 2013 клиренс

Клиренс Гранд Витары ?

Уважаемые Сузуководы, кто владеет Гранд Витарой сообщите каков реальный дорожный просвет на данной модели (с учетом установленных защит) ? какая самая нижняя точка ? Реальный расход по городу (летом с кандеем) и по трассе ? Всем спасибо

У меня был опыт 2,0 МТ в городе без фанатизма 13 город трасса 8-10. 4 года отьездили и продали за неделю ушла.

К чему вопрос интересно?)))) 3 см разницы относительно того же ТАХО 2006 года в том же ценнике что-то изменят или налог и расход не парят?)))
Из япов вэтом ценнике Витарик самый проходимый..

без защиты на стандартных колесах 225/65 на 17 -20см. , ставим колеса 235/65 на 17 получаем 21, как поставишь защиту , то проиграешь 1.5 — 2.0 см. расход в городе: зимой до 13, на тр. 9.0 — 9.5 л., летом до 12 и до 9.5 — 10

Всем спасибо, вопросы задаю т.к. рассматриваю Витару как следующую покупку. Вот думаю есть ли смысл доплачивать за 2.4 литра ? и больше склоняюсь к механике, т.к люблю рыбалку и отдых.

если рассматриваешь для рыбалки, то это самое то, только не бери 2.0л. плохо едет, а расход не меньше

Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось

Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось

предлагали такую же машинку мне(тот же год и объём) за выгодную цену, и дёрнул шут меня на форум засесть гранд витары, прочитал про проблемы с двигломм(трещина блока) на витарах 2.4 08года, офигел если честно.. машину ту не купил, но желание осталось. Вот интересуюсь у Вас, как и у всех владельцев при случае, были ли проблемы?

действительно, на машинах 08 г. такая проблема на части машин была, но после этого был заменен блок (у него теперь другой каталажный №), проблема ушла

У меня под защитой картера 18см., под раздаткой и поперечной балкой(траверсой)-19см. Расход в городе 13,5-15л. Трасса 10. Если есть возможность лучше конечно брать 2.4 и с ЕСП.

Читайте также:  Электросхема nissan terrano 2016

Да и ещё. не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.

Да и ещё. не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.

Читайте также:  Opel mokka диски литые диски

Артем спасибо за ответ. Теперь развей мои сомнения на чем лучше брать, на ручке или автомате ? Сам на чем ездишь с цепями ? Спасибо

Даже затрудняюсь что посоветовать. Считается что механика для бездорожья лучше. Но это наверное если эксплуатировать авто исключительно по бездорожью, участвовать в разных трофи-рейдах и т.п.
У меня автомат и никаких особых проблем я не испытываю. Единственно что неудобно это выбираться в раскачку, потому что алгоритм перевода из положения L-т.е. только 1я передача в R-заднюю длинен и неудобен т.к. идет по извилистой траектории. Автомат там старой конструкции 4х ступенчатый Айсин, также очень надежен. Про механику на Гранд Витарах слышал что она не отличается четкостью переключений, но сам никогда не пробовал, так что так только слухи и статьи в журналах. С другой стороны у части знакомых одноклубников есть машины с МКП, вроде никто не жаловался.
Вообще конечно небольшой лифт желателен, его можно сделать проставками, либо лифт-комплектом. Сам вот правда все никак не соберусь)))

Спасибо, все четко и лаконично. Тебе только инструкции по эксплуатации писать и в издание. Ты меня извини, а что такое «лифт» ?

Источник

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения

Сузуки Гранд Витара вид сбоку серы цвет

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе подножки где порог на Сузуки Гранд Витара

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Задняя проставка на Сузуки Гранд Витара в заднюю подвеску

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

Читайте также:  Subaru forester 2014 электросхема

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Сузуки Гранд Витара вид сзади на яме

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Задняя подвеска Гранд Витары без стойки амортизатора

Демонтируем стойку амортизатора в сборе.

Место крепления простаки к кузову на Сузуки Гранд Витара

Место крепления простаки к кузову.

Виды

Проставки бывают разного типа, но наиболее популярны вариантом остаются полиуретановые .

Средняя стоимость комплекта составляет 1500-2500 рублей .

Схема проставки с показателями размера на Сузуки Гранд Витара

Лифтованная подвеска

Лифтованная Гранд Витара 2008 года выпуска вид спереди

Ещё один способ увеличения клиренса на Гранд Витаре — установка стоек амортизаторов внедорожного (или как принято называть — спортивного) типа.

Это позволит увеличить дорожный просвет на 30-50 мм.

Комплект для лифтования подвески на Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска

Вот такой комплект будет стоить весьма недешево!

Замена проводится, как обычных стоек, при этом посадка становится выше. Особенно любят данный способ автомобилисты, которые ездят по горам или «вне дорог». Стоимость комплекта таких стоек колеблется от 17000 до 35 000 рублей .

Выводы

Клиренс в районе заднего колеса на Сузуки Гранд Витара АКПП 2,0 2007 года выпуска.

Заводской клиренс сзади на СГВ. Пружины немного просели.

Увеличить дорожный просвет на Сузуки Гранд Витара можно при помощи проставок под амортизаторы, так и заменой стоек.

Первый вариант достаточно бюджетный, а вот второй ударит по карману. Замена и установка проводится достаточно просто своими руками.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?

admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз

Клиренс (дорожный просвет)

Сообщение admin » 30 май 2015, 14:27

В Европе клиренс заявлен в 185 мм. Может быть для России его увеличат, как адаптация к суровым климатическим условиям.

Изображение

admin писал(а): Размеры новой Suzuki Vitara

Изображение

admin писал(а): Геометрическая проходимость

Acden Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:28 Авто: New Vitara 2015 (планирую) Прошлый авто: ИЖ «Фабула» Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз

Клиренс (дорожный просвет)

Сообщение Acden » 25 дек 2015, 21:26

Полковник

bonki Полковник
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32 Откуда: Королёв Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Hover H5 lux Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 205 раз

Клиренс (дорожный просвет)

Сообщение bonki » 02 мар 2016, 14:47

Сегодняшний «снежок» в Московском регионе дал понять, что клиренс не для такого снега. Попытался заехать сегодня с утра на то место где вчера стоял. Не получилось. Включил всё что можно и разгон задом. Уехал в другое место, потом не поленился подошёл посмотрел. На снегу видно что пузиком тёрся об подтаявший снег. На фото не понять глубины, а вот нога там поваливаласть сантиметров на 20. А вот с места парковки выехал без проблем с утра, хоть машина была обнесена таким же по высоте снегом.

Клиренс дорожный просвет - DSC_0594.JPG

Клиренс дорожный просвет — DSC_0594.JPG (43.92 КБ) 19655 просмотров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector