Suzuki grand vitara 2011г

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2011 г.)

Всем доброе время суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации. Пробовал Гранд Витару — брал на неделю в прокат практически новую — 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто — левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки. Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная! Итак, по порядку. Отделка в Витаре — во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний — не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества. Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства — видеорегистратор и навигатор. Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник — кот наплакал, очень маленький, против фордовского — жалкое подобие багажника. Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат «подвисает» на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть. 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе — на скорости 130-140 машина неустойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно. Расход топлива составил от 11.4 литра до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля. Тормоза на Витаре — невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлён, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше. Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге. Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа — сойдёт, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена. Отметил для себя три достоинства: 1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше. 2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида. 3. Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания. Вывод для себя сделал неутешительный — такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже. Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена. Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть. Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня. Всем хорошего настроения! И удачи!

Читайте также:  Предохранитель кондиционера suzuki sx4

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 г

  • Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
  • Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
  • Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания

список машин с постоянным полным приводом (не с подключаемым), с блокировкой межосевого, с понижайкой, на автомате за ту же цену в студию).

А оно всё это обычному юзеру,ездящему по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома?

мдя. а при чём тут юзер, ездящий по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома? где то в мануале или в иных местах написано, что СГВ только для такого юзера? если ты такой юзер — бери себе любой монопривод с обычным клиренсом и не парься).

у неё есть свой круг потребителей. которым необходимы или крайне желательны данные опции.

другие пусть берут другое любое Г, у которого от внедорожника только внешний вид, и кроме как по шоссе который ездить вообще не умеет).

посмотрю я как ты на своём ведре вытащишь прицеп с лодкой из воды, или со снегоходом на прицепе по снежной целине поедешь — никакое ТСИ не поможет).

понятно, что соснегоходом или катером я не поеду.Но, скольким процентам потребителей СГВ реально нужны её «нивовские» возможности? Я знаю двух-трёх серьёзных дам среднего возраста, ездящих на Витарах и никогда не съезжающих с асфальта-потому что они убеждены, что, дескать, СГВ -это не галимый не паркетник, а настоящий ЖИп! Мучаются на асфальте на этом мини-уазике, но , зато на Джипе!-)))

а это уже другое дело, нах эти дамы покупают СГВ для асфальта) эта авта для более внедорожных дел — рыбалки, охоты, езда по нашим деревням и пр) и по цене у которой конкурентов на нашем рынке практически нет)

Это авто ни разу не для «более внедорожных дел»,пусть вас не смущает наличие понижайки.Прошлое поколение ещё может быть, да и то с натягом.В новой СГВ понижайка,это типа мулька такая,вот смотрите все пи. ы, а я д’артаньян с понижайкой.У ниссана дроиды,у субару симметричный пп,у сузуки понижайка и т.д.

Читайте также:  Ошибка c1155 nissan juke

Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.Тот кто хочет проходимости берёт паджерик спорт или Л200, а СГВ типичный паркетник с повышенным расходом топлива и метров на 10 более длинным походом за трактором.

Кстати, факт,что СГВ очень любят дамы,которые вряд ли знают,как эта понижайка вообще включается и для чего она нужна.

меня это совсем не смущает) меня это наоборот дико радовало) когда едешь со скоростью 5 км/ч и двигатель при этом работает на нормальных оборотах — это офигитительно) плюс, повторюсь ещё раз — когда машина гружена в жопу, ещё и с тяжелым прицепом, по малейшему бездорожью это незаменимо)

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)) а у субару тож понижайка на механике)

зы: а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять))

а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять)) +100 )))

Грузить туда не надо,вредно для здровья, да и учитвая скромный багажник о чём упомянул автор,это вряд ли получится.

В принципе я с вами согласен про бездорожье и прицеп, вот только к СГВ это не имеет никакого отношения.

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)

Аххаха,это вы серьёзно так весь ниссан приложили .Ну тогда как грится вопросов нема.

ну не придирайся, ествесвенно ниссан, который конкурент СГВ — Хтрайл) и естественно «только» собачки — это в плане улучшайзеров проходимости, не более того))

а вот почему не согласен про бездорожье и прицеп — мне непонятно) ибо сложив задние сидения туда загрузить можно мама не горюй) и прицеп она тянет без проблем — чего не позволит сделать тот же вариатор Хтрайла) а с понижайкой тянет этот прицеп и по бездорожью — знаю, тягал)

Источник

Suzuki grand vitara 2011г

Проходимость. Надёжность. Цена — качество. Эргономика. Дизайн (субъективно) мужской)) Недорогое обслуживание. Удобный багажник. Просторный салон. Отличный обзор! Зеркала. Очень здорово, что пороги закрыты дверями и брюки всегда чистые в любую погоду)

Недостатки

Штатная магнитола без usb(( и звучит простовато. Меломанам не подойдёт. Руль не регулируется по вылету( хотя устроится можно удобно) Отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге устаёт спина. Полка багажника иногда побрякивает на кочках)) Шумоизоляция колёсных арок. Иногда катализатор пованивает сероводородом в салон))) при перегазовке)) И самое главное бак всего 55 литров. В дальней дороге нужно следить)) Слишком низко висит задний номерной знак, часто зацепляется на бездорожье, хотя бампер пластмассовый мягкий и пока выдерживал))) И ещё, если собираетесь использовать машину вне дорог ,не ставьте пластиковые брызговики.

Читайте также:  Toyota highlander руководство pdf

Общее впечатление

Здравствуйте! Машину покупал в салоне в декабре 2011 года в комплектации эксклюзив. Выбирал долго. Смотрел и тестил Тигуан, Форик, СРВ, Аутлендер, Пежо, Рено, Мазду сх5, (позже вышла), сх7,Ауди ку5, Раф 4, Паджеро спорт. Честно скажу, Сузуки понравилась сразу своим соотношением цены и поведением вне асфальта. Хороший обзор, в салоне всё очень удобно, всё под руками и ничего лишнего. Конечно, если сравнивать с ку 5й ( что глупо) то салон и пластик в нем в ГВ конечно уступают, и динамика конечно.Но и цена у Ауди почти в 2 раза выше. Но по проходимости Сузуки лучше чем Ауди и на ней не жалко по лесам и полям ездить. И не ради пластика всё же машину берёшь. За 3 года эксплуатации проблем не было. Только ТО и перегоревшая лампа ближнего света)) ТО у офицалов каждые 15 тыс или раз в год + — 2 месяца от 9 до 12 тыс руб. Транспортный налог 4500 руб. Каско от 55000 руб. По обслуживанию дешевле чем Рено. Расход топлива на трассе 9 литров при 100-110 км.ч, если ехать 80 км.ч на круизе, то 8 литров, обгонять то 10л. В городе расход может и до 30 литров доходить, если стоять в пробке по 2 часа. но общий расход примерно 12 — 15 литров получается. В общем терпимо. Машина жестковата, поэтому ямы проезжаю аккуратно, тем самым можно продлить срок службы подвески)) Многие пишут, что масло кушает, но я такого не замечал. Бензин только 95, причем желательно хороший любит)) Зимой заводится хорошо, даже при минус 38, правда уже не с автозапуска. Динамики на трассе немного не хватает, не всегда идёшь на обгон ( не для гонок машина), хотя в городе чувствуешь себя нормально. Посадка высокая, всё видно. На лесных и полевых дорогах, в грязи ведёт себя уверенно даже на обычной резине. Все внедорожные примочки реально работают и помогают)) Если заезжаешь в брод 50-60см вода в салон не заливается. Кстати, этот жесткий пластик очень хорошо моется и не царапается. Коробка по сравнению с Фориком 2.0 не тормозит. На педаль газа машина реагирует понятно. Тормоза очень хорошие. Правда на снегу лучше ездить в режиме 4н лок, тогда машину и не заносит и тормозит она лучше) На асфальте рулится хорошо, хотя и руль не очень острый. На извилистой дороге приходится активно крутить)) Мелкие неровности чувствуются, а вот большие ямы проходит комфортно. В поворотах кренится не сильно( в сравнении с однокласниками) В общем, я очень доволен! Машина супер! Если не гнаться за модой и всякими электронными примочками итд, то это отдичный вариант!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector