Suzuki grand vitara 2011 привод

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2011 г.)

Всем доброе время суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации. Пробовал Гранд Витару — брал на неделю в прокат практически новую — 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто — левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки. Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная! Итак, по порядку. Отделка в Витаре — во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний — не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества. Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства — видеорегистратор и навигатор. Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник — кот наплакал, очень маленький, против фордовского — жалкое подобие багажника. Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат «подвисает» на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть. 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе — на скорости 130-140 машина неустойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно. Расход топлива составил от 11.4 литра до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля. Тормоза на Витаре — невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлён, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше. Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге. Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа — сойдёт, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена. Отметил для себя три достоинства: 1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше. 2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида. 3. Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания. Вывод для себя сделал неутешительный — такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже. Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена. Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть. Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня. Всем хорошего настроения! И удачи!

Читайте также:  Снять плафон toyota rav4

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 г

  • Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
  • Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
  • Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания

список машин с постоянным полным приводом (не с подключаемым), с блокировкой межосевого, с понижайкой, на автомате за ту же цену в студию).

А оно всё это обычному юзеру,ездящему по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома?

мдя. а при чём тут юзер, ездящий по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома? где то в мануале или в иных местах написано, что СГВ только для такого юзера? если ты такой юзер — бери себе любой монопривод с обычным клиренсом и не парься).

у неё есть свой круг потребителей. которым необходимы или крайне желательны данные опции.

другие пусть берут другое любое Г, у которого от внедорожника только внешний вид, и кроме как по шоссе который ездить вообще не умеет).

посмотрю я как ты на своём ведре вытащишь прицеп с лодкой из воды, или со снегоходом на прицепе по снежной целине поедешь — никакое ТСИ не поможет).

понятно, что соснегоходом или катером я не поеду.Но, скольким процентам потребителей СГВ реально нужны её «нивовские» возможности? Я знаю двух-трёх серьёзных дам среднего возраста, ездящих на Витарах и никогда не съезжающих с асфальта-потому что они убеждены, что, дескать, СГВ -это не галимый не паркетник, а настоящий ЖИп! Мучаются на асфальте на этом мини-уазике, но , зато на Джипе!-)))

Читайте также:  Bmw x5 nardo grey

а это уже другое дело, нах эти дамы покупают СГВ для асфальта) эта авта для более внедорожных дел — рыбалки, охоты, езда по нашим деревням и пр) и по цене у которой конкурентов на нашем рынке практически нет)

Это авто ни разу не для «более внедорожных дел»,пусть вас не смущает наличие понижайки.Прошлое поколение ещё может быть, да и то с натягом.В новой СГВ понижайка,это типа мулька такая,вот смотрите все пи. ы, а я д’артаньян с понижайкой.У ниссана дроиды,у субару симметричный пп,у сузуки понижайка и т.д.

Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.Тот кто хочет проходимости берёт паджерик спорт или Л200, а СГВ типичный паркетник с повышенным расходом топлива и метров на 10 более длинным походом за трактором.

Кстати, факт,что СГВ очень любят дамы,которые вряд ли знают,как эта понижайка вообще включается и для чего она нужна.

меня это совсем не смущает) меня это наоборот дико радовало) когда едешь со скоростью 5 км/ч и двигатель при этом работает на нормальных оборотах — это офигитительно) плюс, повторюсь ещё раз — когда машина гружена в жопу, ещё и с тяжелым прицепом, по малейшему бездорожью это незаменимо)

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)) а у субару тож понижайка на механике)

зы: а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять))

а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять)) +100 )))

Грузить туда не надо,вредно для здровья, да и учитвая скромный багажник о чём упомянул автор,это вряд ли получится.

Читайте также:  Renault duster какие двигатели

В принципе я с вами согласен про бездорожье и прицеп, вот только к СГВ это не имеет никакого отношения.

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)

Аххаха,это вы серьёзно так весь ниссан приложили .Ну тогда как грится вопросов нема.

ну не придирайся, ествесвенно ниссан, который конкурент СГВ — Хтрайл) и естественно «только» собачки — это в плане улучшайзеров проходимости, не более того))

а вот почему не согласен про бездорожье и прицеп — мне непонятно) ибо сложив задние сидения туда загрузить можно мама не горюй) и прицеп она тянет без проблем — чего не позволит сделать тот же вариатор Хтрайла) а с понижайкой тянет этот прицеп и по бездорожью — знаю, тягал)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector