Suzuki grand vitara 2011 масло в редуктор

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4 масло в мосты сколько и какого требуется?

Сузуки Гранд Витара – компактный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1998 году. В то время машина имела настоящую внедорожную конструкцию с рамой, неразрезным мостом и полным приводом с понижающей передачей. Однако в 2006 году дебютировала Grand Vitara второго поколения, которая больше позиционировалась как кроссовер.

Тем не менее, пятидверная версия имела полный привод с блокируемым дифференциалом и понижающей передачей, что по-прежнему обеспечивало продвинутые возможности на бездорожье. При этом трехдверную версию Grand Vitara II оснастили обычным полным приводом без блокировок. Машина получила двигатели 1.6, 2.0 и 2.4 л, а также механическую или автоматическую КПП. Продажи Suzuki Grand Vitara завершились в 2016 году, а на смену этой модели пришла Suzuki Vitara.

Когда менять

Масло в редукторе переднего моста кроссовера Suzuki Grand Vitara необходимо менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

Какой объем масла

Первое поколение TL, 1997-2005

  • Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение JT, 2005-2016

  • Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Какое масло заливать

Для обслуживания переднего и заднего мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара необходимо заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, хотя для машин последних лет выпуска подойдет и чистая синтетика. То же самое касается и подходящего допуска API, который определяет количество присадок в масле. Так, для более свежих экземпляров Grand Vitara рекомендуется API-GL-5, а для первых поколений Grand Vitara подойдет GL-4. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Такие параметры наиболее предпочтительны для российских условий. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов Сузуки Гранд Витара.

Источник

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Читайте также:  Самый маленький кроссовер хендай

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Читайте также:  Двигатель bmw x5 клапан

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 (цена) GL-4, Gearlube LS 80W-90 (цена) GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 (цена) GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90 (цена).

Источник

Руководство по замене масла в раздатке и мостах в автомобиле Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — это весьма распространённый автомобиль, который часто можно встретить на дорогах России и соседствующих стран. Его популярность обусловлена отличными техническими характеристиками и доступной стоимостью. Как и все машины, Suzuki требует к себе должного внимания. Правильное и своевременное обслуживание технических узлов этого авто гарантирует надёжность и длительность эксплуатации.

Масло в раздатке и мостах Suzuki Grand Vitara

Одна из главных «слабостей» любого автомобиля, в том числе и Suzuki Grand Vitara, — КПП и связанные с ней компоненты. Именно поэтому владельцам данного авто необходимо регулярно обслуживать систему раздаточной коробки, передних и задних мостов. Как это сделать, расскажем в этой статье.

Сроки замены

Не все автомобилисты в курсе того, что замена масла в раздатке, переднем и заднем мостах — это такая же важная процедура, как и замена масла в двигателе авто.

Suzuki Grand Vitara II

Из-за потери технических свойств трансмиссионным маслом под угрозу попадает не только система раздатки, но и все технические узлы КПП. Продукты горения, различный мусор, металлические частицы — всё это влияет на качество работы масла. При игнорировании ситуации автовладелец рискует столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта всей системы коробки передач.

Из рекомендаций, установленных автопроизводителем, процедуру замены масла в раздаточной коробке и дифференциалах должна проводиться раз в три года и не реже 45 000 километров пробега. Но стоит понимать, что из-за негативного воздействия различных факторов этот срок может уменьшаться, поэтому при эксплуатации машины в сложных условиях следует регулярно анализировать состояние масла.

Suzuki Grand Vitara III

Правила выбора масла

Ошибка большинства владельцев автомобиля Suzuki Grand Vitara состоит в том, что они используют одно и то же масло сразу для нескольких компонентов: переднего и заднего мостов, раздаточной коробки и картера КПП. Этот подход не совсем корректный. Да, для мостов используется одно и то же масло. Но по своим техническим свойствам она отличается от того масла, которое заливается в раздатку.

Читайте также:  Кроссоверы ягуар модельный ряд 2021

LIQUI MOLY 80w90 GL5 для Suzuki Grand Vitara

В дифференциал автопроизводитель рекомендует заливать масло, соответствующее установленным требованиям API GL5. Степень вязкости масла — 80W-90.

Для раздатки, в свою очередь, необходимо использовать масло, степень вязкости которого составляет 75W-90. Также оно должно соответствовать классу GL4 по API.

Castrol Syntrax 75W-90 для Suzuki Grand Vitara

Требуемый объём

После покупки масел для раздатки и мостов следует определиться с объёмом жидкости, который вмещается в эти технические узлы. Данные узлы обслуживаются по отдельности, и количество необходимого для замены масла составляет:

  • для раздатки — 1,6 литра;
  • для переднего моста — 1 литр;
  • для заднего моста — около 0,9 литра.

Таким образом, суммарный объём масла, который понадобится для замены, составляет 3,5 литра.

Инструменты, которые понадобятся для замены

Для того чтобы поменять масло в раздаточной коробке и дифференциалах своими руками, необходимо подготовить соответствующий инструментарий и другие расходные материалы.

Инструменты, которые будут использоваться в процессе работы:

  • четырёхгранник и шестигранник;
  • комплект ключей;
  • пустая ёмкость для сбора старого масла;
  • специальный шприц или воронку;
  • новое масло.

Инструменты для Suzuki Grand Vitara

Нетрудно понять, что этот набор — достаточно стандартный для различных видов ремонта, поэтому у автомобилистов вряд ли возникнут проблемы с поиском необходимых инструментов.

Процесс замены

Последовательность замены масла определяет сам автовладелец. Мы же рекомендуем начинать с замены масла в дифференциалах. Весь процесс работы состоит из нескольких действий:

  1. Прогреваем мосты до рабочей температуры посредством непродолжительной поездки. Suzuki Grand Vitara на подъёмнике
  2. Поднимаем автомобиль домкратом, а в лучшем случае — устанавливаем на оборудованную эстакаду или смотровую яму.
  3. Демонтируем защиту картера, если она предусмотрена в конструкции авто. Под ней располагается сливное отверстие, пробку которого нужно открутить, заблаговременно подставив ёмкость для сбора старого масла. Пробка выкручивается при помощи четырёхгранника. Защита с Suzuki Grand Vitara
  4. Ждём, пока вся жидкость стечёт. Пробки на заднем мосте Suzuki Grand Vitara
  5. Заливаем новое масло при помощи специального шприца либо же воронки с длинным шлангом. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать обратно из заливного отверстия. И самое главное — необходимо сделать так, чтобы автомобиль стоял максимально ровно. В противном случае, можно ошибиться с объёмом заливаемого масла.

При успешном выполнении всех этих действий можно приступать к замене масла в раздаточной коробке. Алгоритм действий в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем автомобиль, если эта процедура не была сделана раньше.
  2. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
  3. При помощи шестигранника откручиваем пробку слива, расположенную на масляном картере. Ждём, пока вся жидкость сольётся. Пробки на раздатке Suzuki Grand Vitara
  4. Производитель рекомендует нанести немного герметика на резьбу пробки. Это необходимо для предотвращения дальнейших утечек масла. Сливная пробка раздатки Suzuki Grand Vitara
  5. Откручиваем пробку заливной горловины и заливаем новое масло.
  6. Ещё раз берём герметик и наносим его уже на резьбу заливной пробки.

Выполняя все выше представленные процедуры самостоятельно, не пропускайте ни один этап. В противном случае, вы рискуете столкнуться с проблемами работы всей трансмиссионной системы в ранние сроки. В результате чего вам потребуется дорогостоящий ремонт, а в худшем случае — полная замена всех деталей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector