Suzuki grand vitara 2010 esp

ESP. как работает

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

stillwater

Бывает здесь

Недавно стал обладателем НСГВ и пока прохожу обкатку.
В салоне еще не выдали сервисную книжку и манула (типа задерживается) и вскоре обещают дать.
а пока катаюсь радуюсь и получаю массу позитива. но
очень интересно как работает ESP и что делает кнопка Push ESP Off
при нажатии на неё ничего не происходит! лампочки на приборки не загораются, хотя чувствую их там полно =)
подскажите как узнать про ESP и пользоваться им =)
заранее спасибо

Walla

Местный

Ответ: ESP. как работает

Нажать и держать 5 сек отключится esp, автоматом включится на скорости свыше 40 км/час

stillwater

Бывает здесь

Ответ: ESP. как работает

Нажать и держать 5 сек отключится esp, автоматом включится на скорости свыше 40 км/час

pivomakaronii

Редкий гость

Ответ: ESP. как работает

штука офигенная. проверять лучше на снегу. улучшает управляемость (причем кардинально). не дает пустить машину в занос и тд . и тп. . отключается путем нажатия на ту кнопку. лучше на стоячей). после 40 км час включается снова

stillwater

Бывает здесь

Ответ: ESP. как работает

про ESP на приборке есть две лампочки, как я понял
1. ESP Off — включается если 5 сек подержать нажатой кнопку Push ESP Off
2. ESP — . когда она включается
и еще
при каком положении раздатки работает эта кнопка? при всех или при 4H 4L?

pivomakaronii

Редкий гость

Ответ: ESP. как работает

. блин. она срабатывает в случае если компутер просек что колеса вращаются не в соответствии с выбранной траекторией. и притормаживает избирательно часть из них. ну и газ сам сбрасывает)

stillwater

Бывает здесь

Ответ: ESP. как работает

. блин. она срабатывает в случае если компутер просек что колеса вращаются не в соответствии с выбранной траекторией. и притормаживает избирательно часть из них. ну и газ сам сбрасывает)

Братец-кролик

Наш человек

Ответ: ESP. как работает

в суботу ездил в шереметьево 1 так по дороге туда с левой стороны очень интересная дорожка есть для любителей бездорожья с кучей горок.

stillwater

Бывает здесь

Ответ: ESP. как работает

в суботу ездил в шереметьево 1 так по дороге туда с левой стороны очень интересная дорожка есть для любителей бездорожья с кучей горок.

pivomakaronii

Редкий гость

Ответ: ESP. как работает

ну если и выйдет дрифт). то до 40 км.ч. на пониженой дрифтовать не рекомендую. раздатку и гранаты прикончиш)

stillwater

Бывает здесь

Ответ: ESP. как работает

ну если и выйдет дрифт). то до 40 км.ч. на пониженой дрифтовать не рекомендую. раздатку и гранаты прикончиш)

Aenigma

Редкий гость

Ответ: ESP. как работает

. блин. она срабатывает в случае если компутер просек что колеса вращаются не в соответствии с выбранной траекторией. и притормаживает избирательно часть из них. ну и газ сам сбрасывает)

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 vin

Тут в параллельной ветке подробно рассматривали этот вопрос. При заносе ESP притормаживает одно из колёс (в зависимости от того, снос какой оси произошёл и в каком направлении) и сбрасывает газ. При заблокированном межосевом дифференциале ESP работает по другой программе — как антипробуксовочная система (притормаживает одно из колёс на оси в случае его пробуксовки).

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

GT2

Местный

ИМХО, это не баг, это фича. Если из-за мороза большая нагрузка на АКБ и временно падает напряжение, включается табло. Только вчера такое было у меня. Вообще не парился, табло погасло сразу после запуска, прогрел и поехал. Сига, кстати, тоже сообщила о падении напряжения в момент запуска.

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Я тоже так думал. После аналогичной борьбы в снегу прошлой зимой, восторг полного удовлетворения от самостоятельного преодоления преграды омрачала возникшая в процессе та самая надпись. После выкл. и повторного вкл зажигания она пропала, но осталась гореть лампа «проверить двигатель», через 3-4 поездки и эта лампочка погасла. У меня сложилось полное впечатление, что всё Ок и «глюк» сам собой исчез. Но через время, при интенсивном разгоне по прямой. надпись появилась вновь, а прцесс её «ухода» повторился один в один. При этом, даже тогда когда ещё не успевала погаснуть (почему-то для этого требовалось совершить именно 3-4 поездки) лампочка «чек инжайн» сама ЕСП отрабатывала выравнивание авто в поворотах с заносом на «отлично». По сколько я не гонщик по натуре, то за зиму я увидел эту надпись 4-5 раз возникающую именно при резких разгонах. Но вот теперь лето и я увидел ещё один побочный эффект при плавном разгоне но с перекруткой двигателя частота его вращения ограничивалась на уровне 3700-3800 об. в мин и при этом надпись не загоралась. Стоило попробовать разогнаться в режиме газ в пол как эта надпись опять напоминала о необходимости проверки ЕСП. Так вот хочу спросить тех у кого эта надпись появлялась: — было ли, а может и осталось как у меня ограничение мах. оборотов на уровне 3700-3800. Безусловно была бы возможность загнал бы на диагностику к ОД, но в нашем городе таких пока не обнаружил — сам живу у чёрта на куличках по этой причине и о гарантии никакой речи не может быть.

gerich_inc

Наш человек

то есть получается, что проблема все таки наведенная? Кстати в сильные морозы, если дольше крутить стартер то тогда фича выливается в то, что сразу после завод не погаснет инфо сообщение о ЕСП, гаснет тогда когда начнешь движение. Заметил еще со старым акб и в морозы больше -20.

Анатолий8

Бывает здесь

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Датчик находится в ступице. Лампочка может загораться при малом уровне тормозной жидкости, это происходит на крутых поворотах или резких разгонах. После торможения лампочка гаснет.

Читайте также:  Коврики эва suzuki grand vitara

GT2

Местный

Всё правильно. А если скинуть клемму, а потом подключить,то табло не погаснет, пока не наберёшь 30 км\ч — ЕСП должна откалиброваться

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Датчик находится в ступице. Лампочка может загораться при малом уровне тормозной жидкости, это происходит на крутых поворотах или резких разгонах. После торможения лампочка гаснет.

Имеются ввиду датчики ABS установленные в ступицах колёс или ещё какие-то? Думаю если бы был обрыв датчика ABS, то горела бы лампа ABS, а здесь только надпись «Проверьте систему ЕСП» и чек горит.
Уровень ТЖ в норме — на 2мм ниже риски МАХ и судя по конструкции бачка при таком уровне папловок датчика не имеет возможности отыграть даже при резком старте, коего у меня в принципе не получается из-за ограничений по мах оборотам. Но что интересно, я решил ещё раз перечитать руководство которое с машиной идёт, так вот там, чёрным по белому в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯХ на стр 3-34 есть 6 (шесть) пунктов, которые начинаются со слов «Система ЕСП может функционировать неправильно если. » два из которых подходят к моему случаю, это не тот размер шин (был по зиме 235/70R16), не заводское давление (2,4 уж больно жёстко машина идёт по плохому асфальту, качаю 2 ровно) и наконец последний, седьмой пункт : Не изменяйте подвеску автомобиля иначе система ЕСП может функционировать неправильно» который я нарушил установив проставки 40мм, видимо совокупность этих нарушений и приводит, при резком ускорении к таким последствиям. Вот только не могу взять в толк почему сейчас, когда у меня стоят родные летние диски с родной резинои я не могу развиь обороты больше чем 3700-3800 по крайней мере на 1 и 2 передачах — на более высоких и не пробовал. Думаю завтра скину клемму с акка и после попробую прокатиться и посмотреть что происходит с движком на других передачах.

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Читайте также:  Renault Koleos 2008 - особая Bose Edition 25 CVT Специальная версия от Renault

mnkn

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Источник

Блок ABS с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Не можете определиться? Поможем с выбором детали. Звоните по телефону в вашем городе.

Другие детали

Блок ABS SUZUKI GRAND VITARA 06.2109-5329.3 77K0 A 06.2102-1029.4

БЛОК АБС SUZUKI GRAND VITARA II 06 1.6 S4J0

БЛОК АБС -u SUZUKI GRAND VITARA 98- 2,0 V6БЛОК АБС -u SUZUKI GRAND VITARA 98- 2,0 V6

Наши преимущества

Вы смотрели

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

Блок АБС с ESP SUZUKI GRAND VITARA 2.4 2010

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Источник

Оцените статью
Adblock
detector