- Аккумулятор для Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг бензин 2.4 (169 л.с.) 2008-2012
- Какой аккумулятор для Suzuki Grand Vitara III рестайлинг бензин 2.4 устанавливать ?
- Какой аккумулятор для Гранд Витары?
- orega
- Полоскун
- orega
- growler
- sheppard
- growler
- Какой аккумулятор устанавливается на Сузуки Гранд Витара?
- Двигатели Сузуки Гранд Витара
Аккумулятор для Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг бензин 2.4 (169 л.с.) 2008-2012
Аккумулятор для установки на автомобиль Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 с 2008 по 2012 год модельного ряда.
Год выпуска 2008 — 2012
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 169 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Suzuki Grand Vitara III рестайлинг бензин 2.4 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Suzuki Grand Vitara 3 бензин 2.4 (169 л.с.) 2008-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Suzuki Grand Vitara 3 рестайлинг бензин 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Какой аккумулятор для Гранд Витары?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
orega
Редкий гость
Гранд Витара 2010 года, двигатель J20A, 2 л
Купил б/у машину — нужно поменять аккумулятор.
Стоит Sea Ang 65В24LS
По каталогу посмотрел характеристики для Витары — 65а/ч пусковой ток 540
По сайтам предлагают характеристики от 60 до 70 а/ч с пусковым током от 540 до 600.
Какой аккумулятор приобрести, если приходится ездить зимой только в выходные и то через раз?
PS: Кстати, судя по лотку, в котором стоит мой аккумулятор — можно поставить батарею большего размера.
Полоскун
Опытный сузуковод
orega
Редкий гость
Спасибо за ссылку — прочитал все внимательно, вопрос остался.
Пожалуй только добавилась мысль — что нужен необслуживаемый.
growler
Старожил
sheppard
Бывает здесь
Месяц назад покупал Varta BLUE DYNAMIC Е23 на Гравитару 2,4л. Размеры (ДхШхВ) 261х175х220мм — практически как у родной Фукуравы. Емкость 70 А/ч, 630А пусковой ток. Необслуживаемый (для меня это плохо — невозможно померить плотность). БОльшей емкости при подходящих габаритах в этой линейке Varta не нашел. Крутит при старте нормально. Единственный минус пока — цена( Есть аналог у Bosch по габаритам и емкости, да и у других производителей можно что-нибудь подобрать похожее. Рекомендую после покупки проверить уровень заряженности — у меня был примерно на четверть разряжен.
growler
Старожил
. Рекомендую после покупки проверить уровень заряженности — у меня был примерно на четверть разряжен.
Какой аккумулятор устанавливается на Сузуки Гранд Витара?
Сузуки Гранд Витара представляет собой компактный кроссовер, который производится компанией Сузуки с 1997 года. В Японии название автомобиля изменено на Сузуки Эскудо. Автомобиль прекратили реализовывать в России в 2014. На его смену пришла модель Сузуки Витара. Кроме пятидверной модели существует также и удлиненная версия, которая называется Сузуки Гранд Витара XL-7, а также укороченная с тремя дверьми.
Первое поколение внедорожника было представлено в 1997. Сузуки Гранд Витара являлся классическим рамным внедорожником с задним приводом. В процессе работы было возможно подключить передний привод. В некоторых странах также существовали дизельные модификации Сузуки Гранд Витара. В первом поколении передняя ось жестко подключалась по желанию водителя.
Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Основным отличительным элементом является то, что у автомобиля используется интегрированная рама лестничного типа. Полный привод на данном автомобиле впервые стал постоянным. Также есть возможность заблокировать межосевой дифференциал, а также понижающая передача.
Сузуки Гранд Витара выпускается на внутреннем рынке со множеством специальных версий, к ним относят Helly Hansen, создаваемая для фанатов активного образа жизни. Сузуки Гранд Витара этой версии создавалась совместно с производителем, также есть модель с отделкой кузова под хром, с улучшенной аудиосистемой высокого трасса, а также наиболее дорогая вариация, в которой присутствуют рейлинги и крупный люк.
В 2008 году Сузуки Гранд Витара подвергли рестайлингу, а также получила несколько новых силовых агрегатов. На текущий момент Сузуки Гранд Витара поставляется кроме двигателя 2.0л на бензиновом топливе с силовыми агрегатами 2.4л и 3.2л.
Версию после рестайлинга Сузуки Гранд Витара можно выделить по видоизмененному переднему бамперу, более стильным крыльям, которые отличаются выделенными колесными арками, внешним зеркалам, которые оснащались повторителями указателей и более крупным секторам на фальшрешетке радиатора. При этом была существенно улучшена шумоизоляция в салоне. Кроме того, появился новый дисплей со множеством функций, расположенный в центре приборной панели.
В 2010 году произведена модификация большинства экспортных моделей автомобиля. Было убрано колеса на двери багажника, что существенно снизило длину нового автомобиля. Дизельный силовой агрегат от Рено был модифицирован до экологического стандарта Евро 5. Дополнительно в комплектацию вошли автоматически блокирующийся центральный дифференциал, а также электрический привод подключения пониженной передаче при работе раздаточной коробки.
Во втором поколении Сузуки Гранд Витара производитель далеко отошел от традиционных канонов разработки внедорожников. В нем используется несущий кузов в который внедрена интегрированная рама. Задняя подвеска полностью независимая. Большинство экспертов заявляют, что на Сузуки Гранд Витара ездить намного приятнее, нежели на предшествующей ей версии.
Сузуки Гранд Витара выполнен из высококачественных марок стали, что делает его отлично устойчивым любом воздействию наружной среды. Кроме того, относительно предшествующей версии, также был существенно изменен дизайн, и на смену угловатым формам появились более плавные.
Характерной особенностью автомобиля является его высокая проходимость. Она намного превышает таковую у большинства конкурирующих моделей. У Сузуки Гранд Витара постоянный полный привод. Несимметричный дифференциал передает крутящий момент от двигателя к осям в соотношении 47:53. Большая часть крутящего момента передается на задние шины. Если потребуется, при помощи кнопки мощно блокировать дифференциал.
Двигатели Сузуки Гранд Витара
Силовые агрегаты на транспортном средстве не отличаются высокой мощностью. На самом массовом агрегате, объемом 2.0л потребуется 12.5 секунд для разгона до 100 км/ч. Характерной особенностью является быстрый расход масла. Кроме того, после нескольких тысяч км пробега автомобили способные потреблять до 1-2л на 10 тыс. км.
Лучшим считается шестицилиндровый силовой агрегат, который отличатся высокой тягой. Даже с автоматической коробкой передач V6 способен развивать высокую мощность и динамику. Разгон до 100 км/ч у автомобиля составляет 9.7 секунд. Проблемы с двигателем практически не отмечаются. Дополнительно, он единственный среди всех силовых агрегатов, которые оснащаются системой изменения газораспределения.
Большинство современных систем зажигания работают без каких-либо проблем. Для этого используются катушки с иридиевыми концами.
Какие двигатели устанавливались на Сузуки Гранд Витара: