Suzuki Grand Vitara 5D (Сузуки Гранд Витара) 2009 года — обзор модели авто
Поклонников автомобилей-внедорожников, несомненно, порадует Grand Vitara / Гранд Витара. Это машина для тех, кто живет в динамичном ритме современного мегаполиса, для людей, ценящих стиль и любящих скорость, функциональность и технологичность. Новое «детище» компании Grand Vitara / Гранд Витара — это уникальное сочетание спортивного азарта, повышенной проходимости и отличных ходовых характеристик на асфальте.
Suzuki Grand Vitara – отличный баланс между городом и бездорожьем: машина обладает хорошей управляемость, проходимостью, устойчивостью на трассе, удобной посадкой. Покупателю Витары нужно сразу задуматься о смене покрышек – по словам многих владельцев, на штатных машина довольно жесткая. Главным недостатком автомобиля владельцы называют большой расход топлива – 12 л/100 км на трассе и 18 л/100 км в городе даже для 2,4-литрового мотора и «автомата» многовато. При в общем-то высоком уровне надежности автомобиля нужно быть готовым к высокой стоимости оригинальных запчастей – правда, понадобится это скорее всего только после окончании гарантийного срока.
Что касается стоимости владения Гранд Витарой, то она находится примерно на одном уровне с одноклассниками и составляет 13 рублей 87 копеек на один пройденный километр (Honda CR-V – 14 рублей 87 копеек, Subaru Forester – 14 рублей 67 копеек по данным autoRATING.ru).
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 398/1368 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 398/1368 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 398/1368 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 169 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 398/1368 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 169 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Фото
Отзывы
Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.
Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.
Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.
Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке
Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (140л.с. МКПП) (2009 г.)
Буквально недавно стал обладателем данного авто и решил написать отзыв о первом впечатлении. До этого владел Матрешкой (Mazda 3 2007 г.в. 1.6 МКПП) ехав ночи по городу на приличной скорости был ослеплен встречной машиной и не увидел приоткрытый люк канализации результат наглухо уничтоженная подвеска включая привод и поведенный кузов после чего решил что больше никогда не сяду на автомобиль с низким клиренсом. И тут начались поиски подходящего авто! В итоге основными кандидатами стали Mazda CX-7,RAV 4,SGV. И так начну сначала очень загорелся Маздой но прикинув перечитав кучу отзывов откинул эту мысль машина красивая но не надежная и невероятно прожорливая езжу много по этому хоть и зарплата у меня далеко не низкая но тратить 20-ку в месяц на бензин ,а то может и больше я не настроен). РАВ 4 хорошая машинка у многих друзей и знакомых поэтому на ней имел опыт катания,но я противник АКПП не знаю почему но мне автомат просто не нравится не моё это по механике балдею, а в Новосибирске был в продаже всего один но как то я его промохал) ждать когда появится не когда было тем более что их таких единицы. СГВ так же перечитав кучу отзывов поняв что мнения именно по ней расходятся примерно 50/50 решил попробовать сам и никого не слушать так то каждому свое про матрешку тоже пишут в отзывах по разному что машина не айс,а мне она очень нравилась и устраивала меня во всем!) все решил определился начал искать именно механику . Нашел подходящий вариант 2009г.в. Выехала с салона в декабре 2010 неплохая комплектация 2.0 механика хотел 2.4 но как назло то цвет не нравится то что-нибудь еще,хотел именно черный. Созвонились встретились посмотрел машина ухоженная внутри вообще как только из салона выехала снаружи пару небольших сколов на капоте,загнал к знакомым на сервис все посмотрели все в идеале. На следующий день отдал 690 рубликов и начал испытывать) эргономике в салоне просто но я при росте 195 чувствую себя очень комфортно все регулируется и подгоняется под нужные размеры пластик не очень можно было и получше немного,сам дизайн немного устарелый можно немного посовременнее но в целом не плохо можно самому усовершенствовать при желании) музыка не айс на более дешевых авто и то лучше бывает,но это тоже лечится главное желание,так что немного вложений и будет нормуль,я планирую это сделать) ткань смотрится не плохо но маркая и плохо чистится только химией так что нужны чехлы. Шумовки кажется вообще нет это большой минус приходится делать музыку погромче) динамика тут тоже кому как но честно говоря 2.0 маловато для нее разгоняется долго и грузного когда скорость наберет идет приятно по хорошей дороге и трассе ,а как автомат все это делает это наверное вообще капец,подвеска жесткая думал на мазде была жесткая но ошибался там она была намного мягче.Ну а в целом машина хорошая практичная считаю что на нее можно понадеиться. Расход радует учитывая что постоянный полный привод кушает как переднеприводный седан. Так что буду смотреть дальше как будет и буду дополнять отзыв!
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 (140л.с. МКПП) 2009 г
каждый берет что ему по душе! В каждом автомобиле можно найти недостатки которые можно исправить) машина хорошая надежная немного желания и возможности и можно скрыть смущающие недостатки. В целом авто стоит своих денег поэтому брать можно это мое мнение,а дальше каждый решает сам.
- Высокий клиренс
- Надежность
- Соотношение цена качество
- Неплохая динамика
- Небольшой расход