Suzuki grand vitara 2008 сборка

Где собирают Сузуки Витара

Японские производители редко открывают свои филиалы в других странах. По крайней мере, они стараются консолидировать производства так, чтобы выжимать максимальную выгоду из каждой сферы. Если электронику выгодно производить на их территории, то это будет основным вектором в данном направлении. А кузова лучше собирать в Китае, ведь там всегда имеется достаточное количество дешевой рабочей силы, способной наладить и поддерживать сварочные производства и работу с металлопрокатом. Сузуки Витара не является исключением в данном плане, но страна производитель может сильно отличаться. Имеется огромное количество различий между региональными версиями, но это не уменьшает популярности автомобиля в мировом эквиваленте. Сегодня мы попробуем разобраться, где выпускаются эти популярные кроссоверы B-класса, а также установим относительные и абсолютные различия между ними.

Сразу стоит сделать оговорку, что сборка на российской территории не осуществляется. Этому во многом способствовало обострение отношений между двумя странами, а также неумелая экономическая политика с обеих сторон. Производство должно было располагаться в Петербурге, но завод свернули на этапе фундамента.

Где находятся основные мощности производства

Перечислим основные заводские условия, где Сузуки Витара сходит с конвейера. Но существуют также мелкие региональные фабрики, где происходит дополнительная комплектация. Поэтому просто перечислим и кратко опишем все точки:

  • Венгерский завод. Это основная сборочная мощность в Европе, где производят нереальные количества Сузуки, включая мотоциклы. Эти Витара чаще всего попадают в российские салоны. Отличие от японских аналогов заключается только в обработке кузова.
  • В Японии автомобиль производится под другим именем. Центрами его изготовления стали Косая, Ивата и Сагара, где находятся заводы. На последнем из них происходит финальный этап комплектации и упаковки. Также там ставят основные узлы и агрегаты, подготовленные на двух других точках.
  • Пакистан поставляет Витара на рынки Средней Азии. Огромный завод выпускает продукцию по лицензии под другими именами. Впрочем, покупателей этот факт не останавливает. Их кузова практически не защищены от коррозии, ведь они рассчитаны на сухой и жаркий климат, а размеры радиатора охлаждения существенно увеличены в размерах и по площади ячеек.
  • Завод в индийском штате Гуджарат также выпускает «теплую» версию, обладающую слишком слабой защитой от коррозии, но подвеска существенно усилена из-за разбитых дорог этого региона, а также увеличен крутящий момент при подключении полного привода.
  • Египетское производство снабжает всю Африку. Местная Витара не имеет печки, что явно не подойдёт для российского климата. Зато в каждом автомобиле по умолчанию стоит кондиционер.

Отличаются ли производства?

Если говорить об общем качестве, то нет. А если о комплектации, то отличия могут быть существенными. Все напрямую зависит от локализации. Хитроумные маркетологи от торговой марки изучают потребительские настроения и интересы в определенном регионе, а затем внедряют нововведения. Основной их целью является выжимка максимальной прибыли при сравнительно похожей стоимости. Обо всех разговорах о заботе про клиентов можно забыть навсегда. Поэтому часто покупатели гоняются за определенной сборкой. Это даёт некоторые преимущества. Также имеет место удешевление, ведь не каждый регион может потянуть дополнительные 2-3 тысячи долларов. Приобретать обычно приходится то, что предлагают с прилавка с официальной гарантией, такова правда жизни.

Читайте также:  Kia sportage залить масла

Источник

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.

где собирают сузуки гранд витара

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы. За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.

Источник

Читайте также:  Volkswagen tiguan срок гарантии

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

где собирают сузуки гранд витара

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

сборка гранд витара

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

Источник

В какой стране лучше собирают Suzuki Grand Vitara

Если вы решили приобрести Сузуки Гранд Витара, то обязательно должны знать, где собран автомобиль. Ведь завод-изготовитель оказывает решающее влияние на качество транспортного средства.

Читайте также:  Volkswagen tiguan номер кузова

Японские машины известны во всем мире. Чтобы снизить затраты на их производство, сделать максимально доступными для жителей всех стран, стремительно возросло количество предприятий, на которых они собираются. Причем расположены они в разных уголках света. Но это касается не всех изготовителей. Так, корпорация Suzuki придерживается другой позиции. Все автомобили она производит в Японии, что является ее преимуществом. Ведь бытует мнение, что оригинальная сборка – гарант качества.

В какой стране лучше собирают Suzuki Grand Vitara

Кто еще производит Сузуки Гранд Витара?

Выпуск автомобиля осуществлялся еще на нескольких заводах. Они находятся не в стране восходящего солнца. В 2006 году была открыта производственная линия модели в Иране. Автомобили отвечали требованиям стандарта Евро-4, но спрос их был невысок. Поэтому через некоторое время предприятие закрылось. Встретить машины такой сборки в странах СНГ вряд ли получится.

Планировалось производство данной модели кроссовера и в Санкт-Петербурге. Так как стратегия японского автопрома изменилась, то замыслу не суждено было осуществиться.

Номер вин и место сборки авто: как взаимосвязаны?

Если автомобиль долго эксплуатируется, то часто инструкция по эксплуатации теряется. Да и под рукой она не всегда есть. Необходимую информацию об автомобиле поможет узнать VIN-код. Представляет он собой набор цифр и букв, которые написаны на специальной табличке. Она прикреплена в машине на лобовом стекле или к панели кузова.

Первые символы номер вин указывают на страну-изготовителя. Suzuki Grand Vitara, собранные в Японии, начинаются с таких символов:

img

Пример, вин номера – JSAGYB21S00352297.

Достоинства оригинального производства

Японская сборка имеет много преимуществ. Так, у автомобилей отличный интерьер. Все модификации собраны великолепно – болтики на месте, не болтаются и сидят надежно. Сиденье не только водительское, но и пассажирские максимально удобные. Эргономика продумана до мелочей – все необходимое под рукой. Салон максимально комфортный.

Достоинством автомобиля стал багажник. Он удобный и вместительный. В нем можно поместить все необходимое для загородных поездок. Впечатляют автолюбителей и тормоза. Она работают, как швейцарские часы – максимально точно.

Недостатки сборки Suzuki Grand Vitara

Нет ничего идеального. У Сузуки Гранд Витара оригинального производства есть свои минусы. Главным недостатком стала динамика разгона. Производитель даже на официальном сайте не указал время, которое потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это не удивительно. Ведь достигнет сотни он за 12 секунд. Учитывая, что комплектуется машина мотором объемом 2,4 л, мощность 170 л.с., это много.

Также не радует автолюбителей шумоизоляция. Некоторые утверждают, что она просто отсутствует. Звуки в салоне чудовищные и сильно утомляют.

К сожалению, производитель не учел низкое качество отечественных дорог. Подвеска слабая и крайне сложно их переносит любые неровности и ямы, во время езды ощутимы внутри авто.

У каждой сборки есть свои недостатки. Даже оригинальная не лишена минусов. Но учитывая стоимость автомобиля – от 950 тысяч рублей. На большинство из них можно закрыть глаза. Ведь кроссовер за такую цену сложно будет найти.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector