Suzuki grand vitara 2008 механика

Энциклопедия Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 — 2008) (Сузуки Гранд Витара)

Отзывы Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 – 2008) (Сузуки Гранд Витара), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 – 2008) (Сузуки Гранд Витара).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 – 2008). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 3.6 (за возраст) = 3.65 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 53 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 492 оценки. Возраст Модификация Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 – 2008) была запущена в производство 18 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16.5 года. Престиж В прошлом, Suzuki Grand Vitara 5 дв. внедорожник (2005 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Suzuki grand vitara 2008 механика

Постоянный полный привод. Отсутствие муфт и прочих Хальдексов. Кулачковая блокировка межосевого дифференциала. Проходимость значительно выше средней. Интегрированная рама (по терминологии производителя)

Недостатки

Открытые двери почти не фиксируются. Машина не предназначена для вытаскивания гружёных самосвалов из болота.

Общее впечатление

Теперь у меня наверное уже есть право поделиться с другими не впечатлением от внешнего вида и пробной поездки, а мнением после длительной эксплуатации. Право поделиться есть, а Витары уже нет. Да нет! К счастью, ни с ней, ни со мной ничего страшного не случилось. Просто я её продал. Если честно, ответить себе на вопрос «зачем» я не смогу. Уговорили друзья. Хорошо объяснили что нужно «расти» и «двигаться вперёд». А мне она нравилась. Очень. Все пять лет без одного дня, что я на ней проездил. Так уж вышло, что до пятилетия «совместной жизни» не дотянул всего денька. Вместе проехали больше ста двадцати пяти тычяч км. Итак, что это был за агрегат? Гранд Витара 2.4 л, бензин, механика, после рестайлинга 2008 года Брал новой. в 2009 году. Если коротко, то машина надёжная, прямая, честная. Не подвела ни разу. В ней даже ничего не сломалось. Вообще ничего! Конечно, лампочки фар не считаем. Тем более, что я всё время ездил с ближним светом. Из конструктивных недостатков замечены всего три: 1. Плохо фиксируются двери в открытом положении. Точнее, в открытом положении они практически не фиксируются 2. Неправильная конструкция задней буксировочной проушины. А точнее, она сделана и закреплена к лонжерону так, что при запредельных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и слегка замять его (без трещин). Но это только если тянуть другого джипа, утопшего в грязи или передвигать юзом по асфальту ржавую шушлайку, стоящую на передаче и, очень похоже, на ручнике. 3. Не очень удобное управление бортовым компьютером. Этим заведуют два «пенька» на приборном щитке за рулём и производитель, если не ошибаюсь, не рекомендует делать это на ходу. Последний недостаток это, скорее, придирка, т.к. за все пять лет эксплуатации я переключал режимы бортового компьютера от силы полсотни раз. Чаще регулировал яркость подсветки приборов, но это происходило на стоянке перед отъездом и практически не мешало. Расход в первые пару лет был слегка за 12 литров на 100 км при активной городской езде. А дальше то ли мы друг к другу притёрлись, то ли детали машины между собой. А может, при ТО прошивку залили свежую, но машинка умерила аппетит до 11.3-11.4 л/100 км. в городе. на трассе всегда было около 9.5 л/100 км при скоростях 90-120. Использование круиз-контроля уменьшает расход почти на литр, а скорость выше ста сорока увеличивает минимум на столько же. Подвеска многим кажется жестковатой, но я этого не замечал. Траекторию держит очень хорошо. На колейность плевать. Рулится, конечно, не так остро как драйверские легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории не бывало. Всё просто, надёжно, предсказуемо. Багажник меньше, чем у более длинных легковых универсалов, но намного больше,чем у моего нынешнего Фрилендера. Короче, по всем параметрам это была МОЯ машина. Очень жалею, что расстались. Зачем поменял? Может быть, за следующие пять лет я пойму и смогу рассказать вам. P.S. Кстати, тут был отзыв про слабое сцепление, прожившее всего 11000 км. В первые дни езды на Витаре я тоже иногда замечал запах «жареного» сцепления. Сделал выводы. В итоге родное сцепление с конвейера отходило все 126 тысяч и помирать не собирается. А запах, как выяснилось, у Витар появляется не только от сцепления, но и от щитков тепловой защиты, которые «допекаются» первые тысячи километров. Потом запах пропадает.

Читайте также:  Замена задних тормозных дисков porsche cayenne

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

Часть 5. Скоро конец гарантии или 2.5 года и 36.5 тыс.км. пробега позади!

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители! Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку: 1. Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п. 2. Двигатель — 2 л (140л.с.), очередной раз повторюсь, что слабоват, это начинает раздражать, в городе вполне сносно, и то иногда нужно совершить маневр или обогнать газель или тормоза, а машина не торопится, и иногда сам начинаешь себя ощущать тормозом))), если вы не сторонник спокойной езды, то 2 л. не для вас, однозначно советую брать 2.4л или 3.2л. Расход бензина в среднем 13-14л при спокойной езде и 16-18 при активной, если тошнить по дороге и интенсивно не разгоняться, то может получится около 11-12л, но это для меня невозможно, скучно и не в моем стиле))), чтобы более-менее поддерживать активное движение, движок приходится крутить выше 3000 об.мин, до этого двигатель дохлый))) 3. Коробка передач (МКПП) – очень раздражает своей вибрацией, руку долго напряжно держать, т.к. начинается зуд))), в пробке бывает, что включаешь 1-ю — разгон, 2-я передача начинаешь притормаживать и тут надо опять ускориться, вот в этот момент нажимая газ, машину начинает трясти, что-то вроде передергивать, это меня достает, раздражает, можно сказать, каждый раз жалею, что не взял с (АКПП), на трассе МКПП вполне устраивает и конечно с этим проблем нет, а в городе это очень раздражает, следующую машину буду брать только с АКПП. Передачи с 1-ой по 3-ю короткие, так что при быстром разгоне приходится активно работать рычагом, т.к. обороты поднимаются до 5000 об.мин., а машина не торопится ускоряться. 4. Ходовая — вполне устраивает, кто-то говорит про её жесткость, но по мне так она вполне отрабатывает и ямки, и лежачих ментов. В общем, мне нравится. На мелких неровностях она конечно трясёт и побрякивает. При прохождении ТО повреждений не обнаружили, сказали, что такая конструктивная особенность, так что не обращаю внимание. 5. Комфорт и вместимость: — В салоне машинка в плане вместимости устраивает, 5 человек вмещает и никто особо не жаловался, а если 4-м, то вообще благодать. — Багажник для городских нужд и вылазок на дачу хватает за глаза, эти летом делал ремонт, так при сложенных сидений 2-го ряда влезает очень много стройматериала, один раз загрузил подзавяз, так продавец на стройрынке глазам своим не поверил, что столько всего вместилось, изначально думал Газель нанять, но не пришлось, все влезло, с длинномерами похуже, окно в 5-ой двери не открывается, да и сама дверь калитка, так что тут не разбежишься. — Музыка, уже говорил в других отзывах, не устраивает, а менять жаба душит. — Шумка также не очень. — Климат вполне достойный, в жару очень спасал, охлаждает салон быстро, в сильные морозы все-таки не справлялся, т.к. ставил печку на полную, а воздух шел не горячий, а теплый, иногда было неуютно. — Пластик дубовый, но текстура нравится, посидел в новом Паджеро Спорт, так там вообще жуть какая-то, даже визуально некрасивый. После, когда сел в свою машину, почувствовал разницу в пользу СГВ, намного качественней и лучше. Сверчки по салону есть, большая часть в багажном отсеке, появляются при движении по плохим дорогам, по хорошим в салоне тишина. — Обивка сидений нравится, легко чистится и не затирается. — Управление на руле — большой плюс, постоянно им пользуюсь, но минус в том, что в темноте не подсвечиваются кнопки, с этим свыкся и уже на автомате пользуюсь, а вот подсветка на открывание окон до сих пор в темноте на ощупь, и иногда не то окно открывается. 6. Надежность – скажу сразу, что у меня (3 раза тьфу) поломок не было, кроме перегоревших лампочек, одна в ближнем свете перегорела, другая в заднем габарите, заменил сам, с этим проблем не возникло))) Одним словом, машинка не доставляет хлопот и не высасывает денег у хозяина, только плановые ТО, пока прохожу у дилера, но со своими запчастями, т.к. разница выходит существенно, с гарантии не снимают и меняют те расходники, которые ты им привозишь, проблем нет. Как только закончится гарантия, думаю, что с дилером попрощаюсь. Цены на запчасти вполне адекватные, особенно если неоригинал. 7. Проходимость – для паркета достойная, особенно заметно зимой, очень устойчивая и послушная машина, да и по ухабам и грязи тоже неплохо ползёт, но есть и минусы — низкий клиренс, советую однозначно ставить защиту, уже не раз спасала, один раз погнул об лежачего мента, этот мент был нереально большим, наверное для Камазов)))), если на легковушке на него налететь, то думаю, что она на нем просто повиснет или обдерет все брюхо и пороги))) Немного не рассчитал его высоту и с небольшой скоростью подпрыгнул на нем и ударился защитой, даже испугался после этого, думал, что чего-то там оторвал, т.к. после удара пошел стук и вибрации, поехал к дилеру, но все обошлось, был вогнут лист защиты так, что на нем буквально лежала раздатка, вот она-то и вибрировала, сняли защиту, выпрямили и все ОК! Сказали, что если бы не защита, раздатке был бы конец, да и вообще с таким внедорожным потенциалом сделали такой убогий клиренс, можно люфтануть, но это опять же лишние деньги и возможно потеря хорошей управляемости. 8. Управление – рулится машинка хорошо, в повороты заходит отлично, крены минимальны, колею конечно чувствует очень сильно, иногда даже страшно становится и приходится сбавлять скорость, перестраиваться в потоке одно удовольствие, очень юркая и послушная. 9. Тормоза – хоть задние стоят барабанные, но ничего плохого сказать не могу, все происходит так, как планируешь, АБС срабатывает адекватно, не рано и не поздно, с этим вопросов нет. Вот и все, что хотел написать про свою машинку, вывод один: машина надежная, простая и ничего супер такого в ней нет, обычная лошадка, можно сказать середнячёк, по цене доступна для внедорожника. не то, что Фольцваген Народный Автомобиль, который хрен купишь. Плюсы, конечно, перевешивают минусы, недаром СГВ на дорогах развелось просто тьма, всегда еду и в потоке наблюдаю большое скопление СГВ, этим самым понимаешь, что народ выбирает не понты, а надежность и доступность данной марки, как говорится, люди умеют считать деньги и ценят свое время, не убивая его по пустякам в сервисе))), а если хотите понты, то и платите за них и не жалуйтесь, как в поговорке «в России понты дороже денег», так что каждый выбирает сам что ему нужно!

Читайте также:  Антифриз kia sportage 2014

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Если хотите рабочую надежную лошадку, которая вас не подведет и всегда будет служить верой и правдой, то это СГВ, но если вы хотите понты, то это не для вас, машинка не пользуется вниманием на дороге, она воспринимается обычным транспортным средством. Надо модель «Сузуки» назвать народным авто, ну не как не «Фольцваген»)))

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Отличный отзыв! Всё так и есть, и совет покупателю понравился!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector