Вопрос по блокировке дифер.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kraftic
Наш человек
На Майских тестировал первый раз свою Витарку. Заигрался и сел. Откапывался 4 часа.
До этого поднялся примерно по 30-40 градусному уклону по мокрому песку в горку и ощутил все прелести машины.Можно сказать влетел в горку как пуля.
После этого началось самое интересное, прошел лужу глубиной выше ступицы колеса лётом с песчанным дном(длинной лужа метров 10).- Без проблем. И на радостях остановился уже на суше в грязи. Забуксовал короче. Вопрос: Почему не крутят все 4 если включено 4L ?
Точнее в каких случаях не будут крутить все 4, если включено 4L?
Я до этого думал, что даже если сесть на брюхо и пусть некоторые подвисли а некоторые колеса на земле, то крутить будут все-равно все.
Может у меня че не работает? Индикаторы не ругаются. Расскажите пожалуйста.
Вот она — ЛУЖА
http://www.youtube.com/watch?v=lNhrhhlOqLM
А это уже обратно
http://www.youtube.com/watch?v=3ERwOazNro8
Не смогли меня вытянуть.
Рядом отдыхал Поджерик 2500 TD, дернул прилично, показалось что я от земли оторвался.
сергео
Эксперт
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Все в порядке 4 колеса не крутятся никогда, блокировка межколесная и крутится будет только 1 переднее и одно 1 заднее менее нагружннные колеса. Подкладывать что либо надо под свободно вращающиеся колеса. Останавливатся в грязи нельзя. Для поддержки достаточных оборотов в грязи лучше включить 4LLи 2 передачу, если на автомате ,то режим коробки 2.
4opa
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
При 4HLock и 4Lock должно всегда крутиться 3 колеса: 2 задних и одно переднее — задние за счет блокировки межколесного дифференциала, переднее за счет полного привода. В обычном режие 4H будет крутиться одно переднее и одно заднее.
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
При 4HLock и 4Lock должно всегда крутиться 3 колеса: 2 задних и одно переднее — задние за счет блокировки межколесного дифференциала, переднее за счет полного привода. В обычном режие 4H будет крутиться одно переднее и одно заднее.
в заднем мосту 5D нет штатной блокировки, так что под нагрузкой будет крутиться только одно колесо, тоже самое и с передним мостом.
4opa
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
ZKI, а что за режим 4HLock. Разве он жестко не блокирует задние колеса? Для чего он нужен в противном случае?
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
ZKI, а что за режим 4HLock. Разве он жестко не блокирует задние колеса? Для чего он нужен в противном случае?
4opa
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Мдя уж. Не знал. Это конечно минус.
Константин
Эксперт-старожил
4opa
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
в заднем мосту 5D нет штатной блокировки, так что под нагрузкой будет крутиться только одно колесо, тоже самое и с передним мостом.
Тогда не понятно, к чему это? Как происходит блокировка через ТС? Почитал на других ветках. Люди пишут, что если подвесить машину, включить передачу и понижайку, то крутятся только 2 колеса — одно переднее и одно заднее? А где-же блокировка межколесная хотя бы на одной оси. У меня переж Сузуки был Лэнд Ровер, там тоже была электронная блокировка межколесная — через систему ТС. А здесь почему она не работает? Вернее, если работает то как и при каких условиях? Спасибо.
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
механической блокировки нет, а электроника управляет тормозными цилиндрами, так что это блокировкой назвать нельзя.
4opa
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Понял, спасибо. Но вопрос тогда остается открытым. Почему не работает ТС в случае, как описывает Kraftic в первом посту?
Ustas77
Наш человек
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Понял, спасибо. Но вопрос тогда остается открытым. Почему не работает ТС в случае, как описывает Kraftic в первом посту?
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
ТС — это электронная имитация межколёсной блокировки, без ESP не работает, при блокировке на пониженой ESP выключается автоматически, следовательно на 4L ТС нихт арбайтен. На 4H (ESP можно выключить принудительно кнопачкой, поумолчанию вкл.) ТС должен работать. Такчто на пониженной если вывесетесь будет крутиться только одно колесо (я сейчас говорю про зад), поможет только подсовывание под колесо чего-нибуть твёрдого, или приём с ручнеком, но существует мнение, что приём с ручником прокатывает только на горизонтальной поверхности, в горку этот приём типо не проходит (не знаю почему — не проверял). ТС, в принципе, ничего общего не имеет с межколёсной механической блокировкой, как например в томже самом прадике.
Если где-то не прав — поправьте меня.
Ozzy_rus
Свой в доску
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Такчто на пониженной если вывесетесь будет крутиться только одно колесо (я сейчас говорю про зад), поможет только подсовывание под колесо чего-нибуть твёрдого, или приём с ручнеком, но существует мнение, что приём с ручником прокатывает только на горизонтальной поверхности, в горку этот приём типо не проходит (не знаю почему — не проверял). ТС, в принципе, ничего общего не имеет с межколёсной механической блокировкой, как например в томже самом прадике.
Если где-то не прав — поправьте меня.
По последним дням зимы повис на балке прямо во дворе, к великой радости соседей))) Выгребал и на 4H, и на 4L. Dj всех случаях крутилось по одному колесу спереди и сзади. Все пироги на машине есть, максимальная комплектация. Помогло только подкапывание под балку,так как сел на ледяной холм. Хорошо, что лопаты продавали в соседнем доме
Есть ощущение , что TC не работает на скорости, близкой к нулю. Сел — все, «отцвели хризантемы в саду».
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Есть ощущение , что TC не работает на скорости, близкой к нулю. Сел — все, «отцвели хризантемы в саду».
Как говорила одна моя знакомая — «всё может быть и всё быть может, и только то не может быть, чего, быть может, быть не может!» :hilarious: Да хз как там этот ТС работает, главное в моём посте это то, что ТС — это не мех. межколёсная блокировка, и на бездорожье на чудеса электроники особо расчитывать не стоит. Ибо как я понимаю ТС и ESP, в частности, сделана для заносов на скоростях, а то что наш народ принаровился использовать эти фичи на офроуде — это чисто парусски, ящетаю!
dimc
Местный
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
ТС — это электронная имитация межколёсной блокировки, без ESP не работает, при блокировке на пониженой ESP выключается автоматически, следовательно на 4L ТС нихт арбайтен. На 4H (ESP можно выключить принудительно кнопачкой, поумолчанию вкл.) ТС должен работать.
Если где-то не прав — поправьте меня.
сам по себе трэкшн контроль с есп никак не связан. и исторически появился до есп.
просто в витаре функция тс реализована только на авто с есп.
при «блокировке на пониженой» есп отключается, но активируется трекшн контроль (цитата с мануала).
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
сам по себе трэкшн контроль с есп никак не связан. и исторически появился до есп.
просто в витаре функция тс реализована только на авто с есп.
при «блокировке на пониженой» есп отключается, но активируется трекшн контроль (цитата с мануала).
Да хз как там этот ТС работает, главное в моём посте это то, что ТС — это не мех. межколёсная блокировка, и на бездорожье на чудеса электроники особо расчитывать не стоит. Ибо как я понимаю ТС и ESP, в частности, сделана для заносов на скоростях, а то что наш народ принаровился использовать эти фичи на офроуде — это чисто парусски, ящетаю!
Т.е. когда ты сел, и колесего вывешено, тебе твой ТС не поможет, в отличае от механической блокировки межКОЛЁСНОГО дифа. Или я не прав?
rassk
Бывает здесь
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Т.е. когда ты сел, и колесего вывешено, тебе твой ТС не поможет, в отличае от механической блокировки межКОЛЁСНОГО дифа. Или я не прав?
Вывешивался этой весной на своей витаре (2.4МТ ЕСР). Одной стороной сполз вниз с крутой бровки, в результате правая сторона полностью болталась в воздухе, машина висела с сильным креном, зацепившись брюхом и уйдя глубоко в снег левой стороной. Против такого вывешивания ТС пытается помогать — т.е. поджимает висящие в воздухе колеса. Вылез сам, выкопав слева площадку на которую постепенно стащило машину при буксовании.
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.
Вывешивался этой весной на своей витаре (2.4МТ ЕСР). Одной стороной сполз вниз с крутой бровки, в результате правая сторона полностью болталась в воздухе, машина висела с сильным креном, зацепившись брюхом и уйдя глубоко в снег левой стороной. Против такого вывешивания ТС пытается помогать — т.е. поджимает висящие в воздухе колеса. Вылез сам, выкопав слева площадку на которую постепенно стащило машину при буксовании.
В конце зимы у меня была точь-вточь такая же ситуация как у Ozzy_rus — жена выезжала по двору и наскочила на длинный ледяной хребет (замёрзшая колея), гравитара беспомощьно брюхом легла на этот хребет и 3 колеса повисли в воздухе, кроме правого заднего, после этого что я только не пробовал (блокировки/повышайки/понижайки. ), но колесо стоявшее на земле так и стояло, а колесо висящее в воздухе крутилось, т.е. никакой ТС не «не поджимает» висящее колесо. Помог только звонок другу, который через 5 минут подъехал (тоже на НСГВ) и выдернул меня с этого бугра.
Внимание вопрос знатокам — что я и Оззи делали не так, как же надо было его активировать, этот трэкшн-контроль Чешу репу. ?