CHECK ENGINE Ошибка разные, диагностика и методы решения проблемы
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
koly73
Продвинутый новичок
вылез ли ошибки но на приборке не чего не горит. Я их сканером скинул пока не появляются вот теперь думаю серьёзно это или пронесет
vovan
Эксперт
Для начала зарядить аккум, лампочка ESP погаснет. Потом проехать на авто, лампочка «пьяная машинка» тоже погаснет.
ЗЫ: Глубокая разрядка вредна для аккума. Лучше такого не допускать.
Rustambek
Редкий гость
Tatyana_S
Новичок
Здравствуйте Всем! Не работает датчик насоса ESP. Машина Suzuki Grand Vitara. Кто может подсказать электрика(СПб)?
TRUDOGOLIK
Местный
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
Rustambek
Редкий гость
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
Значек АКБ почему-то при не заведеном двигателе периодически тухнет, потом опять загорает, иногда быстро моргает. Да, бензонасос жужит.
CrazyHorse
Бывает здесь
У меня было так: когда-то в один прекрасный морозный день загорелась эта чёртова лампочка после нескольких дней простоя на морозе и затяжного пуска. Вообщем загорелась только она одна и в итоге устранить эту неисправность я смог только заменой блока ABS/ESP на б/у. Долго пытался танцевать с бубном, но ничего не помогало, только замена. Темы про это здесь и на соседнем (синем) форуме имеются.
Коллаж
Местный
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики. [DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Rustambek
Редкий гость
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Rustambek
Редкий гость
Помогите. После снятия-установки панельки (на которой находятся кнопки управления климатом, ESP, флажок раздатки) и пассажирской подушки без снятия массы, на дисплее загорелись сообщения (фото во вложении), горят значки ESP, двигатель не запускается (стартер крутит). Отсоединение массы, замена аккумулятора, проверка всех предохранителей, замена батарейки в ключе, проверка датчиков ABS, выкручивание и сушка свечей,проверка всех штекеров, которые разъединял, результатов не дали, стартер крутит, двигатель молчит. Также не работают ни кнопки отключения ESP и системы помощи при спуске, ни флажок переключения положений раздатки (а может они при не заведенном двигателе не работаю? не пробывал до этого). Всё усугубляется тем, что машина в районе, 560 км до цивилизации. Может у кого было похожее? Подскажите, из-за чего может быть такое? А, ещё чуть не забыл, почему-то моргает значок аккумулятора.
Вложения
Shnipper
Местный
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
У дилеров должна быть «расшифровка» возможных причин ошибок (не описание ошибки, а прямо с конкретными неисправностями). Наверное, с этого стоит начать.
Rustambek
Редкий гость
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики. [DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Коллаж
Местный
[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Ну вообще у официалов есть фирменные сузуковские сканеры, они в сравнении с универсальными конечно копают глубже, и могут показать ошибки которые другие сканеры не увидят.
gorst
Эксперт
sheppard
Бывает здесь
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Судя по симптомам, могу предположить нарушение целостности CAN-шины между ЭБУ двигателя (ECM) и/или:
— модулем контроля трансмисии (TCM, управление АКПП, ошибка U0101, в леворульной версии машины находится за перчаточным ящиком переднего пассажира, в Эскудо — не знаю где);
— модулем контроля 4WD (4WD Control Module, ошибка U0114, в леворульной версии машины находится там же, где TCM);
— датчиком угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor, ошибка C1075, находится под рулевой колонкой)
— модулем управления климатом (HVAC, ошибка с датчиком освещенности B1504, блок с крутилками температуры и скорости вентилятора).
Нарушение могло возникнуть, когда добирались до магнитолы. Ищите в первую очередь обрывы/обломы проводов, особенно около колодок разъемов. Надо отсоединить АКБ и проверить сами разъемы — может недовоткнут какой, или штекер выполз. Если все в норме, нужно прозвонить каждый из проводов CAN-шины между описанными выше устройствами — тут лучше всего вооружится схемой соединения. Но можно ориентироваться на цвет проводов: в леворульной версии машины у CAN-шины он бело-красный и бело-голубой (только между ECM и ABS / ESP® control module) дальше — красный и белый между ESP® control module и остальными блоками с этим интерфейсом.
Есть еще разветвитель — CAN junction connector. С него CAN-шина разбегается по блокам. В Витаре находится прямо под приборной панелью, как туда добраться — не знаю. Тоже не мешает проверить, может выдернули что из него.
Если нет уверенности в своих силах — лучше поручить дело электрику.
Если коротнули что-нибудь, когда лазили раньше, то может статься, что подпалили CAN-шину в каком-нибудь блоке или сам блок — ну тут уж лучше к официалам в сервис.
Удачи в ремонте. По-возможности, как починитесь — напишите, в чем быть дело.
Техническая карта подключенияsuzuki модель grand vitara can с 2005
Ваша оценка:
Похожие:
Желтый/черный провод (4 мм кв.) или слева от черного многофункционального центрального
Организаторы проведения Акции дп «авто интернешнл», официальный импортер и дистрибьютор Suzuki в Украине и официальные дилеры дп.
На замке зажигания или под приборной панелью со стороны водителя на передней части белого
Черный центральный блок с предохранителями находится под приборной панелью со стороны
Для med 3200 med 5000 med 7000 med As3 C серийным номером старше 2021000000
Внимание: вся вышеуказанная информация является справочной и должна быть проверена, т к
Под приборной панелью со стороны водителя, рядом с педалью сцепления, многофункциональный
Под приборной панелью, со стороны водителя на задней стороне многофункционального
Внимание: вся вышеуказанная информация является справочной и должна быть проверена, т к
Внимание: вся вышеуказанная информация является справочной и должна быть проверена, т к
Поделиться в соцсетях