Suzuki grand vitara 2006 2 литра at

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2006 г.)

Всем доброго здравия! Купил я Гр. Витару коробка автомат в мах. комплектации в декабре 2006. Выбор исходил из отзывов моих знакомых. На данный момент апрель 2008 г. пробег 52000 км. Режим эксплуатации-ежедневный. Поломок и нареканий на узлы и механизмы нет. Менялись на ТО масла, фильтры,салонный фильтр. Из опыта эксплуатации могу сказать следующее:
Салон-кожанный, материалы вполне приемлимы вот только торпеда из твердого плстмасса, хотя верхние вставки на дверях из мягкого пластика той-же текстуры, что и торпеда. Передние сидения вполне удобны, но всё-таки когда долго сидиш спина сгинается и так хочется положить валик. Задние сидения менее удобны тем-более задних пассажиров подбрасывает жесткая подвеска, поэтому сзади сидеть удобнее максимально опустив сидения, выдвинуть подлокотник и держаться за ручку дверей и подлокотника. Освещение приборной панели нейтральное голубовато-фиолетовое с красными стрелками немного похоже на оптитронное, а вот вся панель красного, но это на любит
еля, кстати все обращают внимание на этот цвет. Я тоже сначала таращился но потом привык. Задняя полка — источник шума и сверчков, хоть я её проклеивал резиновой лентой, это не на долго. Поэтому полку я убрал в гараж. В остальном салон приемлимо тих, когда нет постороннего шума слышно поскрипывание потолка , торпедо и пр. На мой вкус маловато карманов, боксов для мобильных, очков,воды и пр мелочи. Мой совет СД держать в передних дверях в боксах для СД дисков, в этом случае свободен центральный бокс. Приборы управления на мой взгляд на местах. Музыка так-себе, средние частоты звучания. Улучшил звучание заменив 4 динамика хорошего качества, ребята предлагали поменять и ресивер на многофункциональный 2-х динный Кенвуд но я пока не решился. Очень удобны большие зеркала,дают хороший обзор. Трансформация сидений не на высоте. Передние спинки не складываются до упора ни на зад ни в перёд, а задние просто поднимаются, съедая грузовой объём.Если бы задние сидения могли складываться в ровную площадку с багажником который и так мал- цены бы не было салону. Двери работают хорошо,легко и тихо закрываются. Вентиляция и кондиционирование вполне приемлимы, печка даёт хорошую теплоотдачу. Климат-контролем не пользуюсь, на коротких расстояниях в городе он не эффекти- вен а за городом он начинает сильно дуть в ноги , да и вообще не понятен алгоритм его работы, уж лучше вручную. Приборы управления щётками и светом удобны,так- сказать унифицированы с другими автмоб.марками. Управление-Руль достаточно острый нет закусывания и задумчивости, испытайте сами на скарости 20-25 км покрутите резко вправо влево. Машина едет туда куда повернули.
По разворотливости разворачивается на стандартной двухрядке, а во дворах на месте, короткие свесы позволяют чувствовать машину и не зацепить что либо даже без парк-троника. Тормоза такие как должны быть,по мере надавливания на педаль увеличивается тормозная сила вплоть до срабатывания АБС. Приходилось колесить по горным дорогам и не разу не было провала или затруднённого торможения. -Подвеска- жёсткая трассовая,считает каждую кочку и трещину. Но зато даёт классную устой
чивость и управляемость. Часто езжу по извилистым дорогам Крыма и при этом заходя в повороты скорость не сбрасываю. Крены минимальные, машина начинает всеми 4 колёсами юзить но сразу срабатывает ЕСП и ставит всё на места. За мной пытались угнаться мощные машины в гонках (названия не говорю из уважения к маркам, так как- на ровных участках они меня много раз обогнали-бы) но как-только заходим в поворот они отстают, а на ровных участках опять догоняют-это благодоря постоянному полному приводу и жёсткой подвеске. Конечно на Крузёре или Вагоне ехать комфортней, что там делает подвеска мало интересует, это кому, что нравится. На ровных участках на этой машине ездить скучно. Крейсерская скорость 120-130 км.ч. Можно ехать 140 но начинает подвывать двигатель и всё ,что крутится, а если больше ещё громче. Кроме того постукивает передняя подвеска, у меня справа- говорят всё нормально. это конструктивная особенность. Мой товарищ. ездивший на моей машине и обративший моё внимание на стук, купил такую-же и к его удивлению стук у него повторился. Он говорит, что если-бы это случилось на его Мерсе он бы побежал в сервис, а тут всё впорядке. Машину разгонял до 160 км. а дальше жми не жми похоже срабатывает ограничитель. Двигатель- Шумный наверное тоже конструктивная особенность. 2 литра на данный вес машины и с учётом постоянного полного привода плюс 17 диски отбирают дополнитель-
ную мощность. Поэтому чуда нет, когда педаль в кик-даун двигатель рычит,воет но ускарения вжимающего в кресла конечно нет. Я говорю это объективно. Конечно РАВИК или ЦРВ пошустрее, но у них и условия другие. Коробка автомат работае достаточно хорошо, правда с небольшими подтыками (одни считают её быстрой, другие медленной, но я могу сказать, что она достаточно расторопна, просто к ней нужно приноровиться) Заметил что когда разгоняешся плавно но быстро коробка поочереди отрабатывает передачи без резких скачков.- Расход топлива-притча воязыцах. Чуда тоже нет. Законы физики никто не отменял. 2-х литровый двигатель практически на любой машине кушает 10-13 литров, так-и здесь. Заправка топлива в среднем от зажигания лампочки уровня топлива до следующего зажигания лампочки приблизительно 50-52-литра. пробег на полной заправке летом в Крыму составляет 390-410 км. Из расчёта видно что средний расход 12,4 — 13 литров (автомат) На табло компьютера средний расход показывает 11,5 — 11,9 значит он врёт. Это городской режим,и конечно расход будет другим если ездить динамично в газ и тормоз мои знакомые сжигают 14 — 16 литров в зависимости от времени года. А если ставить двигатель помощнее к примеру 2,7 машина поедет пошустрее, но и бензина будет кушать не 12 а 14 литров Кстати как ездить экономно написано в инструкции для автмобиля. И к стати попробуйте к примеру проехать на Тойота Прадо 4 литра когда вжимает в кресло с расходом в 21 литр и на той-же Прадо 2,7 литра, которая после 4 литров вообще не едет. Так что всё относительно. А вообще я эту тему не рассматриваю, так-как понимаю, что купил машину с объёмом 2 литра и с полным приводом и будет кушать она столько сколько положенно, если-бы хотел сэкономить то купил-бы Кёшкай или SХ-4 или ешё, чего меньше. Дорожная характеристика — Проходимость- конечно на этой машине выше среднего. Блокировка, пониженная передача- арсенал внедорожника, но рамы нет, и что пишут
про интегрированную раму это полумера. Поэтому когда я как-то забрался на Мангуп (гора такая в Крыму) и когда несколько раз машина проходила диагональные вывешивания, было слышно скрипы кузова,а в одном положении задние двери с трудом открылись что-бы выпустить помошников. Поэтому машина не для ОФ-Роуда, её бездорожная стихия грязь, песок,снег, что называется лёгкое и среднее бездорожье. Кстати включение и выключение режимов блакировка и демультипликатор т.е пониженный ряд производится в положении автомата-нейтраль, а не на передаче или в положении Паркинг,- тогда даже слышен щелчок. Со мной был случай когда я залез в заснеженное поле включил пониженную, выехал- начал выключать, а она не выключается, попытался ехать так-машина рычит скорость 20-25 км. а ехать то надо, ну и полез я за инструкцией в бардачёк, и вычитал, что манипуляции выполняются в положении нейтраль.

Читайте также:  Nissan qashqai 2020 сколько лошадей

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г

Машина многоцелевая для равного времени езды по городу и выездам за пределы дорог.Чисто для города лучше взять покомфортабельней.

Давай Валера-гони рекламу в массы!
почему не пишешь про-
жесть вместо железа,лкп плохенькое,про омывайку зимой и расход приличный топлива,про раздатку висящую ниже низшего(

Это городской режим,и конечно расход будет другим если ездить динамично в газ и тормоз мои знакомые сжигают 14 — 16 литров

Лично я, рекламы не увидел.

Видимо автору данное авто не совсем по душе,все таки деньги потраченны!
Авто вроде хорошее но все же есть косяки,вроде сидения кожанные,хорошего качества,но все же спина устает,салон устраивает,но пластик дешевыйи т.д.

Часто езжу по извилистым дорогам Крыма и при этом заходя в повороты скорость не сбрасываю. Крены минимальные, машина начинает всеми 4 колёсами юзить но сразу срабатывает ЕСП и ставит всё на места. За мной пытались угнаться мощные машины в гонках (названия не говорю из уважения к маркам, так как- на ровных участках они меня много раз обогнали-бы) но как-только заходим в поворот они отстают.

Каждый год езжу в Крым, но как-то не приходило в голову устраивать гонки на горной (полугорной) трассе. Однако заметил, что местные даже на полуразвалившихся Жигулях выпуска времен царя Гороха ездят как недоделанные Шумахеры. Что уж говорить, когда под тобой настоящий болид Гранд Витара.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector