Suzuki grand vitara 2005 расход

Отзыв Suzuki Grand Vitara 1.6 (2005 г.)

Этот автомобиль покупался не только, да и, строго говоря, не столько для меня, сколько для моей подруги. Я-то всегда был автолюбителем, совершенно равнодушным к волшебным словам «полный привод», «ралли-трофи» и « SUV », искренне считал оптимальной городской машиной хетчбек B -класса и мечтал о Renault Clio Sport , Daihatsu YRV , Mazda 3 MPS и тому подобных «зажигалках». Но подруга сказала строго: ищем внедорожник! Или хотя бы кроссовер. Ну вот и нашли. Поскольку мы все-таки обитатели города и на бездорожье (да и то очень относительное) выбираемся несколько раз в году, необходимость покупать что-то настоящее, большое, рамное, слава Богу, отпала, когда подруге это обстоятельство было популярно втолковано. После чего мы окончательно и определились с типом потребного нам ТС – это должен быть кроссовер, механизм полного привода (постоянный/подключаемый) и прочие allroad -приблуды наподобие понижайки значения не имеют, а вот истинное значение имеет цена и состояние экземпляра. По этой причине отпали Honda CR — V и Nissan X — Trail (дорого). Я-то, понятное дело, хотел турбированный Subaru Forester , но он тоже не укладывался в наш лимит. Про Кашкаи первых выпусков я начитался дурных отзывов. Подруга было заикнулась про UAZ Patriot (а как же, «такой большой!»), на что я ответил, что машину отечественного или китайского производства она будет выбирать, покупать и ставить на учет самостоятельно, после чего эти разговоры тут же прекратились. Не знаю, почему, но до Mitsubishi Outlander наш выбор даже не дошел, когда склонились к альтернативе из двух вариантов: Toyota RAV 4 или Suzuki Grand Vitara . Подруге почему-то больше импонировала RAV4 (на мой вкус, дизайн SGV куда привлекательнее). Но, подробнее ознакомившись с рынком этих автомобилей, я определил, что за одну и ту же сумму можно взять Сузучку значительно лучшего состояния и более свежего года. К тому же огромен выбор трехдверных кузовов, что в принципе для нас идеально, т.к. детей пока нет, и стройматериалы на дачу тоже еще не возим. Купили мы третью же из отсмотренных машин. Первая, думаю, за те деньги, которые за нее хотели, будет продаваться еще очень долго. Вторая была ничего, цена адекватная, но очень уж царапанная по кругу – слишком для 3-летней машины, плюс смущало большое количество предшествующих владельцев. А вот третья, красная, ухоженная и нарядная, покорила сначала мое, а потом и сердце подруги. Хозяева нам тоже понравились, и за несколько дней все формальности были улажены. Состояние машины близко к идеальному, учитывая возраст 5 лет и то, что это все-таки не новый автомобиль. На обоих сервисах, куда ее загоняли (до покупки и после, когда подняли у моих знакомых), вердикт однозначный: все ОК, внутренности соответствуют внешнему лоску, да и нечему тут ломаться, конструкция проста и надежна, как автомат Калашникова. Сразу после покупки поменял масло, фильтра, свечи и тормозную жидкость. Поставил нормальную сигналку, так в нашем спальном районе жить спокойнее. В машине имеются: ABS , 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев задниц и даже немного спин, CD -чейнджер на 6 дисков ( mp 3, правда, не читает) с управлением на руле. Привод полный, постоянный на все 4 колеса, безо всякой мутной электроники. Понижайки и блокировки дифференциала на трехдверной модели нет, эти штучки предназначены для «старшего» двигателя 2.4 литра. Вот, теперь о грустном. У нас 1.6 литра, и это однозначный приговор любым драйверским амбициям. Динамики здесь нет. То есть нет в принципе. Это такой небесный тихоход, который настраивает на философский лад и созерцание красивых пейзажей по пути. А что еще можно ожидать от автомобиля с внушительной массой, постоянным полным приводом и мощностью мотора в 106 лошадиных сил? Да и не сил, а так, силенок, задушенных европейскими экологическими нормами. Тут и наличие МКПП не помогает, крутить движок бесполезно, тихоход остается тихоходом. Утешаю я себя тем, что через некоторое время подруга наконец-то выучится водить и будет без спешки кататься на SGV , а я пересяду на что-нибудь повеселее. Собственно, больше ничего дурного про Сузучку сказать нельзя. Ну если не придираться к мелочам наподобие отсутствующей шумоизоляции (а на какой японской машине стоимостью до лимона она есть?), безбожно вибрирующей ручке МКПП (как на Жигулях, честное слово) и зубодробительным ощущениям от езды по расейским дорогам (логичное следствие короткой колесной базы и жесткой подвески, но для меня это скорее плюс). Впрочем, для кого-то эти недостатки могут оказаться решающими, тогда лучше посмотреть на автомобили европейского производства. Так вот во всем остальном SGV меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, только радует. 1. Все-таки я оценил достоинства полного привода. Теперь, боюсь, даже трудно будет пересаживаться обратно на «недопривод». Когда в столице начались настоящие снегопады, и новый мэр, как и его предшественник, в первые дни оказался перед неожиданными силами декабрьской стихии совершенно беспомощен, многие водители ездили очень аккуратно, рискуя в любой момент покатиться боком или вовсе уйти в неконтролируемый занос. Так вот для SGV по барабану, что под колесами – снег там или не снег, асфальт или наледь. Она едет туда, куда направлены передние колеса. Точка. Нет, разумеется, если перестараться с педалью газа в крутом повороте, машина капризно вильнет задней осью. Но занос 100%-но предсказуем и устраняется легко и непринужденно, сбросом газа и корректирующим движением руля. Кстати, механика входа/выхода из вращения тут принципиально иная, чем на переднем приводе, но об этом многократно и подробно описано, рассказано, нарисовано и даже показано в интернетах, куда и адресую интересующихся. Как-то у монастыря на Даниловском Валу (там есть такой резкий изгиб дороги) вез себя, подругу и 2 товарищей домой, все очень устали и замерзли, я совершенно забыл про этот крутой вираж и в итоге вошел в поворот (а дорога скользкая) с такой скоростью, на которой уже вылетел бы с проезжей части, будь я на переднем приводе. Сузучке хоть бы хны, она поехала ровно по траектории. Но все же гонять на этой машине не стоит, не для того она. 2. Вполне приличный клиренс, 17 радиус, короткие база и свесы делают преодоление бордюров, сугробов и ям занятием весьма легким и приятным, чем я часто и пользуюсь, на зависть обладателям более низких машин. 3. Учитывая мои потуги ездить все-таки с адекватной скоростью относительно потока, ожидал феерические аппетиты мотора. Однако замеры показывают 12-13 литров, что совсем немного, на мой взгляд, учитывая морозы, тип автомобиля и стиль езды. Кстати, индикатор расхода на этой модели – штука совершенно бесполезная, потому как показывает только мгновенный расход, так что я сразу его отключил, дабы не расстраиваться при резких ускорениях. 4. В дальней дороге пригодятся рейлинги на крыше. 5. Небольшая длина и отличный обзор (видно все как из аквариума) сделают маневры и парковку в городе элементарной даже для полного чайника. В целом, мне кажется, для городской дамы, тем более начинающей, тем более без особых драйверских или внедорожных амбиций, это идеальный кроссовер. Пока больше особо нечего рассказать про этот автомобиль. На новогодние каникулы едем на нем в Финляндию, 2000 км в один конец, возможно, после этого вояжа будет продолжение. А может и подруга как-нибудь созреет до отзыва, когда сама сядет за руль этого маленького японского «почти джипа».

Читайте также:  Bmw x5 e70 styling

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 1.6 2005 г

Брать, только не надо ждать от этой машины мощности Турбофорика, проходимости УАЗа или комфорта лимузина 🙂

Cкажите, а как на трассе ведет себя машина? При 120 км/ч сколько показывает тахометр на 5 передаче? Расход какой?

Пока особо по трассе не ездили, так что расход замерить не представляется возможным. Но, учитывая, что на 120 км/ч обороты уже 4000, думаю, по трассе расход не сильно меньше будет, увы. А так все отлично, на высокой скорости не ведет, не бросает, едет уверенно.

У меня была SGV 2.0 —пятую передачу передачу нашёл. на 160-ти! Обороты уходили с 6000 на4200

Источник

Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS MT Club (129 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)

Suzuki Grand Vitara (5-дверный SUV, 2005 - 2008)

Калькулятор расходов на топливо для Сузуки Гранд Витара 1.9 DDiS MT Club

Видео о расходе топлива автомобилей Suzuki

Смотрите также другие модели Suzuki:

  • Suzuki Spacia 660 G Dual Camera Brake Support (1.6 кВт, 5дв. хэтчбек, 2016 — 2017)
  • Suzuki SX4 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue (140 л.с., 5дв. SUV, 2018 — 2019)
  • Suzuki Xbee 1.0 Hybrid MZ 4WD (2.3 кВт, 5дв. хэтчбек, 2017 — н.в.)
  • Suzuki Wagon R 660 Stingray J Style 4WD (1.6 кВт, 5дв. , 2014 — 2015)
  • Suzuki Every 660 PZ Turbo Special High Roof (64 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2019)
  • Suzuki Baleno 1.0 XT (102 л.с., 5дв. хэтчбек, 2018 — н.в.)
  • Suzuki Jimny 1.3 MT JLX (85 л.с., 3дв. SUV, 2012 — 2019)
  • Suzuki Vitara 2.0 MT Sport (136 л.с., 5дв. SUV, 1995 — 1999)
  • Suzuki Swift 1.3 MT Club (92 л.с., 5дв. хэтчбек, 2004 — 2008)
  • Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD SDLX (178 л.с., 4дв. седан, 2010 — 2012)
  • Suzuki Landy 2.0 X (1.8 кВт, 5дв. минивэн, 2014 — 2016)
  • Suzuki Hustler 660 A (52 л.с., 5дв. хэтчбек, 2018 — 2019)
  • Suzuki Splash 1.2 MT GLS (94 л.с., 5дв. хэтчбек, 2012 — 2015)
  • Suzuki Wagon R 660 FX Radar Brake Support (52 л.с., 5дв. , 2015 — 2017)
  • Suzuki Landy 2.0 G Advanced Safety Package (1.8 кВт, 5дв. минивэн, 2014 — 2016)
  • Suzuki Swift 1.0 RSt (102 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
  • Suzuki SX4 1.6 AT 2WD Comfort (120 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2012)
Читайте также:  Блокировка дифференциала porsche cayenne 958

Источник

Оцените статью
Adblock
detector