- Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2003 г.)
- Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2003 г
- Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 4WD AT Comfort (173 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2003)
- Калькулятор расходов на топливо для Сузуки Гранд Витара XL-7 2.7 4WD AT Comfort
- Видео о расходе топлива автомобилей Suzuki
- Смотрите также другие модели Suzuki:
- Н27А 2.7 v6 расход 30 литров на 100 км.
- AntonFrolov
- VictorV
- Sewa
- сергео
- Sewa
- AntonFrolov
- VictorV
- nikon
Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2003 г.)
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом владения первым в моей практике автомобильной полноприводным автомобилем Suzuki Grand Vitara XL -7. До этого являлся владельцем различных седанов (девятка, пассат в кузове В5 с двиглом 1,6, пежо 407 универсал 2 л. АКПП, пассат в кузове В6 двигло опять же 1,6). Отзывы о пежо и В6-му есть на сайте. Из этих авто только В6 был новым. Предыстория покупки. В моей жизни появилась необходимость в покупке внедорожника. Был август – самое плохое после января время продажи авто. Выставил я пассата на продажу, но в течение трех недель никто даже машину не приехал смотреть, хотя и цена была адекватная, и машине 1,5 года, и пробег на момент продажи всего 34 т.км. Поездил по автосалонам насчет трейдина – цену давали на пассат очень низкую относительно моих оценок. В один из дней на натолкнулся на объявление о продаже у одного из дилеров хонды моего будущего сузуки. Цена была привлекательная, пробег 42 т.км., машине 6 лет – не верилось. Поехал смотреть. Пробег оказался в милях, а не в км, что не расстроило, т.к. всего равно для шестилетней машины сущий пустяк. Состояние было отличное. Все работало, косяков по кузову не было, моторный отсек не мыт – только сдали в салон, машину еще не подготовили к продаже. По заверению менеджеров машину сдали в обмен на хонду пилот. Один хозяин в России. Комплектация самая полная – DVD +навигация (не заводские), кожаный салон, люк, литье, климат, рейстайлинговый салон и оптика, 2,7 V 6 АКПП. Говорю: сколько дадите за пассат в обмен на сузуки. Менеджер подумал и назвал почти рыночную цену – мне ещё 40 т.руб. салон приплатил, хотя я бы и то на то даже согласился. Договорились, что подумаю и на завтра созвонимся. Честно говоря, до этого момента о сузуке не думал. Вообще слабо представлял что-то об этом автомобиле. Весь вечер с женой перечитывали отзывы, статьи и всё, что тока можно. Вывод получался только один – надо брать, т.к. машина совершенно беспроблемная и не имеет врожденных болезней. Приезжаю на следующий день в салон. У моего жипа трется какой-то дедуля с бабулей, мужик в пиджаке и чуть смущенный менеджер, с которым мы договаривались. Я подхожу и задаю резонный вопрос – какого вы показываете авто другим клиентам, если мы договорились. Тот – этого начальник сервисного центра, я не при делах. Дед уехал – я к менеджеру. Тот – дед поехал за залогом. Я – какого я через весь город перся к вам. Подходит начальник отдела продаж – я все ему высказываю и обещаю накатать из-за такого отношения к клиентам жалобу. Судя по его реакции, у него не самые дружеские отношения с сервисом, куда-то уходит, приходит извиняясь, говорит, что машина за вами. Вот такая получилась заваруха, но душу грело, что если начальник механиков своим машину предлагал – значит, вариант действительно хороший. Что сказать по машине. Салон отличный, материалы очень неплохого уровня, ничего не скрипит и зазоров нет. Багажник очень большой. Машина при этом на самом деле достаточно компактная – в ширину и длину по паспортным данным меньше пассата. Довольно узкая, но так как я и жена не богатырского телосложения))), то нам в самый раз. Сзади место немного, кому это важно — машину не советую. У нас там кроме собаки особо никто не ездил. Климат мощный, двигло 190 л.с. в паре с 4 АКПП достаточно для уверенных обгонов и стартов. Управление почти легковое, очень точный руль, хотя после седанов располагает, конечно, к более спокойной езде и перестроениям. Подвеска плотная, раскачке машине не подвержена. Шумка так себе на скорости после ста, но в целом нормально. Свет – г…но, американская оптика в наших условиях в плохую погоду никуда не годится. К сожалению, из-за нововведений ГИБДД ксенон решил не ставить. Внешний вид в рейстайлинговом кузове очень самобытный. Мне и жене жутко нравилось. Система полного привода автомобиля – Партайм. Минус системы в недопустимости движения на полном приводе на сухом покрытии, там только задний привод. Некоторые советчики считают, что вообще на скорости выше 40 км/ч ездить на таком типе полного привода нельзя – бред. По моему опыту (и по мануалу) скорость на полном приводе не ограничена и подключать передок можно на скорости до 80 км/ч. В целом по снегу и льду ездил всю зиму на полном – отключал тока на мокром и сухом асфальте. На сухом при повороте – биение в руль, верный признак того, что покрытие не для режима 4х4. Машина рамная, проходимость очень неплохая, понижайку за всю зиму ни разу не включил, хотя ездил и в городе, и за город по сугробам много. Почти везде пролезал без лопаты)))). Расход в городе – 16-17 литров, по трассе – 12-13 литров 92-го. Для 190 л.с. вполне нормально. Зимой один раз при минус 29 не завелась у жены с утра. Вечером я приехал и завелась без подзарядки аккума и без проблем сама – почему с утра отказалась загадка. Жена водитель опытный и что-то неправильно вряд ли сделала. Проехал на машине за 1,5 года 40 т.км. Расходы: замены ремня генератора и кондиционера, замены фильтров, замена задних продольных реактивных тяг, передних колодок (сзади барабаны) и всё. Я даже масло в мостах и АКПП не менял. Когда продавал – сгоняли на официальный сервис. Диагностика показала замену банки глушителя (порыкивал) и ещё какой-то подшипник. Продавал долго – не хотелось цену на беспроблемную машину снижать. Когда поставил чуть ниже рыночной буквально на 20 т.р., то звонили по два-три раза в день. Итого, надо сказать, что машина очень надёжная и при правильном выборе доставлять неприятностей не будет.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2003 г
Почему продали-то чудо-автомобиль. Трансмиссия шалить начала?
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 4WD AT Comfort (173 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2003)
Калькулятор расходов на топливо для Сузуки Гранд Витара XL-7 2.7 4WD AT Comfort
Видео о расходе топлива автомобилей Suzuki
Смотрите также другие модели Suzuki:
- Suzuki Ignis 1.5 AT High (99 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
- Suzuki Every 660 PZ Turbo (64 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2019)
- Suzuki Xbee 1.0 Hybrid MZ (2.3 кВт, 5дв. хэтчбек, 2017 — н.в.)
- Suzuki Every 660 PC Limited High Roof (49 л.с., 5дв. минивэн, 2015 — 2016)
- Suzuki Escudo 2.4 XG 4WD (166 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)
- Suzuki SX4 2.0 AT Touring Package (143 л.с., 4дв. седан, 2007 — 2009)
- Suzuki Every 660 PZ Turbo Special High Roof (64 л.с., 5дв. минивэн, 2019 — н.в.)
- Suzuki Carry Truck 660 KC power steering Farming Spec 3-way 4WD (50 л.с., 2дв. грузовой автомобиль, 2018 — 2019)
- Suzuki Swift 1.5 MT Black Sport Edition (102 л.с., 3дв. хэтчбек, 2004 — 2008)
- Suzuki Ignis 1.2 F Limited 4WD (2.3 кВт, 5дв. SUV, 2016 — 2017)
- Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (128 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2005)
- Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TD 4WD MT Comfort+ (109 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
- Suzuki Hustler 660 Hybrid G (1.9 кВт, 5дв. хэтчбек, 2020 — н.в.)
- Suzuki Solio 1.2 Black & White II-DJE (91 л.с., 5дв. хэтчбек, 2013 — 2014)
- Suzuki Carry Truck 660 KC power steering Farming Spec 3-way 4WD (50 л.с., 2дв. грузовой автомобиль, 2019 — н.в.)
- Suzuki SX4 1.6 MT 4WD GL-X (107 л.с., 5дв. хэтчбек, 2006 — 2011)
- Suzuki Carry Truck 660 KC air conditioner power steering Farming Spec 3-way 4WD (50 л.с., 2дв. грузовой автомобиль, 2019 — н.в.)
- Suzuki SX4 2.0 MT 2WD Sportback (150 л.с., 5дв. хэтчбек, 2009 — 2014)
Н27А 2.7 v6 расход 30 литров на 100 км.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AntonFrolov
Осваивающийся
Дорогие владельцы Suzuki grand Vitara XL 7, у меня SGVXL7, 2003 год, H27A, 2,7 v6, 184 л.с. Европейка. Расход зимой (не холодной, живу в Смоленске, температура -5 средняя) 30 литров АИ-95 на 100 км. В городе. Стиль езды очень спокойный, не больше 3 тыс. оборотов. Проезжаю 10 км. в день по городу. Прогреваю минут 5 и поехал. Итак 30 литров хватает на 100 км. Т.е на 10 дней.
Подскажите это нормально или нужно искать причину такого большого расхода ?
VictorV
Местный
26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Конечно не нормально. Надо искать почему так. Но тут надо учитывать постоянные прогревы. Если 100 проехать сразу то какой расход?
А то может выяснится что и норм. 5мин — мотор даже толком не прогрет = смесь не оптимальна. За 5 км езды только нагреется. И так каждый раз((((( оч сложные условия. 10 дней это порядка 20 прогревов + норм зимнй расход ~18-20+ городской. вот принципе и можно насчитать +-30.
а дальше — резина, егр глушен нет, качество топлива, состояние расходников(свечей фильтров. масла..) состояние цилиндропоршневой. компрессия. в общем можно чем угодно оправдать такой расход. вводные выкладывай с показаниями . тогда и ответы .
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
у меня 5км в одну сторону по Москве ,те же 30 зимой .
зато по трассе ,если ехать далеко и не гнать 180 ,то 10/100
сергео
Эксперт
Судя по модели у авто пробег 200++++. Повышенный расход это прежде всего свечи, инжектор, датчики кислорода, повышенный расход масла в следствии чего забит выхлопной коллектор (должен гореть чек). Далее состояние ходовой, в том числе подшибники колес. подклинивание тормозных дисков. так что авто надо гнать на диагностику.
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
это всё рассуждения ниачом .
сесть в прогретое авто ,подключить простенький ЕЛМ и проехать км 10-15 ,желательно без пробок и светофоров (по трассе)
сколько покажет расход ?
без теории ,мой J20 вчера показал 12.5л/100
далее пошёл город ,на 4-том светофоре было 14.5л/100
далее встали чуть чуть ,стало уже 16.5л/100
а теперь подключим ЕЛМ заранее и заведём холодное авто ,будет уже 20+ на те же 10-15км пути
у мня всего 5км до места ,25-30л отдай !
зачем рассуждать про какие то неисправности и возраст авто ?!
AntonFrolov
Осваивающийся
VictorV
Местный
26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Полная диагностика чтобы получить исчерпывающую информацию (не у «продавцов кодов») еще и толковыми людьми, с замером компрессии, давки топлива, и тд будет дороже чем проехать разом 100км))))) Купите себе ELM 327 V1.5 (только) руб за 700+- и смотрите сами.
nikon
Сузуковод со стажем
Дорогие владельцы Suzuki grand Vitara XL 7, у меня SGVXL7, 2003 год, H27A, 2,7 v6, 184 л.с. Европейка. Расход зимой (не холодной, живу в Смоленске, температура -5 средняя) 30 литров АИ-95 на 100 км. В городе. Стиль езды очень спокойный, не больше 3 тыс. оборотов. Проезжаю 10 км. в день по городу. Прогреваю минут 5 и поехал. Итак 30 литров хватает на 100 км. Т.е на 10 дней.
Подскажите это нормально или нужно искать причину такого большого расхода ?
Не думаю, что это много. Мой бортовик на Сузуки считает расход по времени открытия форсунок, и считает после калибровки довольно точно, т.к. заправка «до полного бака» всегда соответствует объему потраченного топлива, ну, +- 0,5л на 55-60л заправки, и так на протяжении 10-12 лет. Вот пример короткой поездки при температуре около -30 мороза, все 40л/100км, а у меня рядник 2-х литровый всего лишь.
А вот поездка летом по трассе при температуре около +20 тепла для сравнения. Так что, все зависит от времени работы двигателя, расстояния и средней скорости движения. А температура воздуха, вязкость масла в ДВС и агрегатах, состояние тормозной системы, подшипников ходовой части и т.д. — это тоже делает определенные коррекции в расходе. Кстати, эти летние показания сняты при наличии ошибки по ЕГР.
Вот нашел еще фотку делал по круглогодичному расходу за несколько лет.