«Автомобили Suzuki Grand Vitara (1997-2005). Эксплуатация, обслуживание, ремонт»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
elis 190272
Продвинутый новичок
Братья сузуководы. А может кто нибудь поделиться сим изданием в электронном виде:
«Автомобили Suzuki Grand Vitara (1997-2005). Эксплуатация, обслуживание, ремонт» с цветными фотографиями.
Вложения
elis 190272
Продвинутый новичок
Miha1l
Продвинутый новичок
23 Июнь 2009 32 9 0 44 Южно-Сахалинск Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL7 (Grand Escudo) , Япония, правый руль, 2004 год, H27A, TX92W, АКПП5.
Ptizelov
Эксперт
Тросик кик-дауна идет от сектора заслонки к АКПП . Его обрыв приводит к тому , что коробка переключается независимо от пожеланий водителя (положения педали) , т.е. реагирует только на обороты/скорость/датчик разрежения .
Обрыв этого тросика может косвенно повлиять на расход — приходится сильнее «топтать» педаль .
Miha1l
Продвинутый новичок
23 Июнь 2009 32 9 0 44 Южно-Сахалинск Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL7 (Grand Escudo) , Япония, правый руль, 2004 год, H27A, TX92W, АКПП5.
elis 190272
Продвинутый новичок
Тросик кик-дауна идет от сектора заслонки к АКПП . Его обрыв приводит к тому , что коробка переключается независимо от пожеланий водителя (положения педали) , т.е. реагирует только на обороты/скорость/датчик разрежения .
Обрыв этого тросика может косвенно повлиять на расход — приходится сильнее «топтать» педаль .
Ага, значит вот оно как. Т.е. коробка начинает работать не так оперативно, как с этим тросиком? И соответственно повышается её износ?
Ptizelov
Эксперт
Т.е. коробка начинает работать не так оперативно, как с этим тросиком? И соответственно повышается её износ?
По поводу первого : пожалуй , так .
По поводу второго : сомневаюсь . По-моему , при кикдауне нагрузка на фрикционы сильнее .
elis 190272
Продвинутый новичок
По поводу первого : пожалуй , так .
По поводу второго : сомневаюсь . По-моему , при кикдауне нагрузка на фрикционы сильнее .
И того , с одной стороны можно и без тросика ездить — для коробки благо — отдыхает, а с другой стороны сама езда тормознутей и расход топлива. Хотя я например с оборванным тросиком большой разницы в работе коробки не заметил. А вот расход, здорово напрягает. Хотя причина повышенного расхода вполне возможно вовсе и не в тросике ?
Artnet
Редкий гость
Тросик кик-дауна идет от сектора заслонки к АКПП . Его обрыв приводит к тому , что коробка переключается независимо от пожеланий водителя (положения педали) , т.е. реагирует только на обороты/скорость/датчик разрежения .
Обрыв этого тросика может косвенно повлиять на расход — приходится сильнее «топтать» педаль .
Я извиняюсь, может быть не там пишу, но у меня очень не приятная проблема, а куда обратиться даже не знаю. В общем заклинило дверь багажника, точнее ручку или кнопку (даже не уверен как ее правильно назвать), соответственно дверь открыть никак не получается, не подскажете что сделать?? Мне кажется там тросик оборвался, а вот как туда залезть то.
Ptizelov
Эксперт
dimsert
Друг Сузуководов
elis 190272
Продвинутый новичок
Я извиняюсь, может быть не там пишу, но у меня очень не приятная проблема, а куда обратиться даже не знаю. В общем заклинило дверь багажника, точнее ручку или кнопку (даже не уверен как ее правильно назвать), соответственно дверь открыть никак не получается, не подскажете что сделать?? Мне кажется там тросик оборвался, а вот как туда залезть то.
Artnet
Редкий гость
Спасибо за мануал, машинка действительно СГВ американец 2000 года, вот только не понятно все таки, как туда залезть, дверь то я открыть не могу, а следовательно и обшивку снять не получится, может есть какие хитрые спосообы оживить ту несчастную ручку, ключ не помогает, тк ставит дверь в положение открыто закрыто (причем во всем салоне). подскажите пожалуйста, что сделать, а то я чайник в этих вопросах и ситуация не очень приятная.
elis 190272
Продвинутый новичок
Снять обшивку двери изнутри, из багажника можно и при закрытой двери, там ничего не мешает, по крайней мере в обычном Витарике, не знаю как у Трекера, но по идее должно быть всё тоже самое.
dimsert
Друг Сузуководов
Немного не так. Не сочтите за занудство, просто хочу исключить недопонимание.
Поворот ключа в двери багажника градусов на 30 от вертикали в одну сторону только механически отпирает замок багажника (никаких звуков при этом не слышно, никакие замки больше не меняют своего состояния, просто ручка багажника начинает открывать дверь).
Поворот ключа в двери багажника градусов на 30 в другую сторону механически запирает замок багажника и ещё подает импульс на запирание замков всех дверей (слышен звук работы активаторов во всех дверях, ручка начинает легко двигаться и перестает открывать заднюю дверь). Когда у меня отломался активатор в двери багажника, то дверь стала запираться-отпираться только ключом, вот про это я и говорил.
А снять обшивку двери изнутри сам не пробовал, но считаю вполне выполнимой задачей.
Artnet
Редкий гость
Немного не так. Не сочтите за занудство, просто хочу исключить недопонимание.
Поворот ключа в двери багажника градусов на 30 от вертикали в одну сторону только механически отпирает замок багажника (никаких звуков при этом не слышно, никакие замки больше не меняют своего состояния, просто ручка багажника начинает открывать дверь).
Поворот ключа в двери багажника градусов на 30 в другую сторону механически запирает замок багажника и ещё подает импульс на запирание замков всех дверей (слышен звук работы активаторов во всех дверях, ручка начинает легко двигаться и перестает открывать заднюю дверь). Когда у меня отломался активатор в двери багажника, то дверь стала запираться-отпираться только ключом, вот про это я и говорил.
А снять обшивку двери изнутри сам не пробовал, но считаю вполне выполнимой задачей.
В общем то да, так оно и было, только вот сам замок не открывается (механизм на двери , который закусывает петлю на стойке, просто болтается, без какого либо натяжения, это я заметил когда последний раз дверь закрыл ) вот я и подумал, что что-то там оборвалось или пружинка какая слетела, да и ручка двери багажника залипла в положении открыто, в общем чудеса какие то. Буду пробовать снять обшивку, но мне кажется что все нетак просто, там в любом случае крепления по бокам есть, да и с низу что-то должно быть.
Suzuki grand vitara 1997 2005 эксплуатация
- Художественная литература
- Российский боевик
- Триллер
- Современный криминальный детектив
- Российская историко-приключенческая проза
- Исторический любовный роман
- Фантастика
- Кинороманы
- Детские сказки, мифы и басни
- Басни
- Детские сказки
- Русские народные сказки
- Сказки в стихах
- Тайны и таинственные явления
- Тайны
- Гадания
- Толкование снов
- Парапсихология
- Бизнес
- Электронная коммерция
- Нормативные акты
- Менеджмент
- Реклама и PR
- Финансы
- Экономика
- Предпринимательство, торговля
- Компьютерная литература
- Интернет
- Основы компьютерной грамотности
- Windows и Office
- Web-дизайн. Web-мастеринг.
- Web-сервисы
- Автотранспорт
- Мотоциклы и мопеды
- Автобусы, троллейбусы
- Иностранные автомобили
- Правила дорожного движения
- Карты и атласы автодорог
- Белоруссия
- Россия
- Украина
- Страны Балтии
- Другие страны
- Группа в ВК
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Grand Vitara и Suzuki Grand Vitara XL-7 1997-2005 г. в. на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Может быть полезна также владельцам автомобилей-близнецов Suzuki Grand Escudo, Suzuki Escudo, Chevrolet Tracker и Mazda Levante. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.
После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.