Suzuki grand vitara 16v

Suzuki Grand Vitara: все достоинства и 4 главных недостатка

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года – стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км – далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
  • Высоковат расход топлива – расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Меньше всего претензий – к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче – нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM – такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

Читайте также:  Suzuki sx4 classic колеса

Автоматы Aisin (два варианта) – древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора – расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника – из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир – 4 звезды, ребенок – 3 звезды, пешеход – 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

  • Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

1999 Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr) (94 Hp)

1999 Suzuki Grand Vitara (FT,GT) - Photo 1

Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr) (94 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Specs

General information Brand Suzuki Model Grand Vitara Generation Grand Vitara (FT,GT) Modification (Engine) 1.6 i 16V (3 dr) (94 Hp) Start of production 1999 year End of production 2005 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type SUV Seats 4 Doors 3 Performance specs Fuel consumption (economy) — urban 10.1 l/100 km 23.29 US mpg
27.97 UK mpg
9.9 km/l Fuel consumption (economy) — extra urban 7.2 l/100 km 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 km/l Fuel Type Petrol (Gasoline) Acceleration 0 — 100 km/h 13.2 sec Acceleration 0 — 62 mph 13.2 sec Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 12.5 sec Maximum speed 150 km/h 93.21 mph Weight-to-power ratio 13.1 kg/Hp, 76.1 Hp/tonne Weight-to-torque ratio 8.9 kg/Nm, 111.7 Nm/tonne Engine specs Power 94 Hp @ 5200 rpm. Power per litre 59.1 Hp/l Torque 138 Nm @ 4000 rpm. 101.78 lb.-ft. @ 4000 rpm. Engine layout Front, Longitudinal Engine Model/Code G16B Engine displacement 1590 cm 3 97.03 cu. in. Number of cylinders 4 Engine configuration Inline Cylinder Bore 75 mm 2.95 in. Piston Stroke 90 mm 3.54 in. Compression ratio 9.5 Number of valves per cylinder 4 Fuel injection system Multi-point indirect injection Engine aspiration Naturally aspirated engine Engine oil capacity 4.2 l 4.44 US qt | 3.7 UK qt Engine oil specification Log in to see.Log in to see. Coolant 5.3 l 5.6 US qt | 4.66 UK qt
Читайте также:  Снятие акпп chevrolet captiva

Источник

2005 Suzuki Grand Vitara III 2.0 i 16V (140 лс) Automatic

2005 Suzuki Grand Vitara III - Фото 1

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara III 2.0 i 16V (140 лс) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация Марка Suzuki Модель Grand Vitara Поколения Grand Vitara III Модификация (двигатель) 2.0 i 16V (140 лс) Automatic Начало выпуска 2005 г Оконч. выпуска 2008 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 12.1 л/100 км 19.44 US mpg
23.35 UK mpg
8.26 км/л Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 13.6 сек Время разгона 0 — 62 mph 13.6 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.9 сек Максимальная скорость 171 км/ч 106.25 mph Экологический стандарт Euro 4 Соотношение мощность/вес 11.3 кг/лс, 88.6 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 8.5 кг/Нм, 117.7 Нм/тонна Двигатель Мощность 140 лс @ 6500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 70.2 лс/л Крутящий момент 186 Нм @ 4000 об./мин. 137.19 lb.-ft. @ 4000 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя J20A Объем двигателя 1995 см 3 121.74 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in. Ход поршня 90 мм 3.54 in. Степень сжатия 9.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 7.3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt
Читайте также:  Китайский кроссовер мк кросс

Источник

Двигатель Suzuki G16B

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя G16B или Сузуки Витара 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki G16B под капотом Сузуки Витара.

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16B производился компанией с 1990 по 2005 год и ставился на такие популярные модели концерна как Балено, Свифт, Витара или Гранд Витара. Этот агрегат по сути являлся модификацией 16-клапанной версии G16A для некоторых рынков. В линейку G-engine также входят двс: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A и G16A.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16B 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1590 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 90 — 100 л.с.
Крутящий момент 125 — 140 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич.нормы ЕВРО 2/3

Описание устройства мотора G16B 1.6 литра

В 1990 году появилась 16-клапанная версия двигателя G16A и в ряде стран ее называют G16B. Конструкция мотора очень проста: у него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая головка с единственным распредвалом на 16 клапанов и ременной привод ГРМ. Впрыск топлива чаще всего распределенный, однако встречается и карбюратор и моновпрыск.

1.6-литровый бензиновый мотор Сузуки G16B фото. Место расположение номера двигателя Suzuki G16B

В зависимости от авто мотор может располагаться поперечно, например на Свифт или Балено, а также продольно, как на всех многочисленных модификациях модели Витара и Гранд Витара. Большинство версий не оснащаются гидрокомпенсаторами, клапана тут регулируются винтом.

Мануал Сузуки Витара 1

MANUAL Мануал для Сузуки Витара и Гранд Витара вы найдете тут

Форум Suzuki-Club

FORUM Немало полезной информации выложено в Suzuki-Club.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector