Сузуки эскудо на уаз
привезли мне диски литые с Владивостока от Сузуки Эскудо. Давеча оттуда же пришла резина Мудовая. Вобщем от нетерпения сначала забортировал резину на диски потом стал ставить на УВАСик. вобщем вес отверстия подошли. один ньюанс. шпильки 14мм диаметром а диаметр отверстий в диске 13мм.
Собственно вопрос.. Что делать? Ктонибудь сверлил диски?
либо шпильки менять либо диски сверлить. второе мне более приемлемым видеться. Но инетресно бы знать мнение того, кто это уже делал.. Можно ли дрелью или нужен станок..или вообще шарошкой пользоваться.
Во владике взял Йоку 31″R15 МТ обошлась 3800+ 800 рублей доставка камплекта (брал через знакомого) выбор можно глянуть на www.1000size.ru
Дрелью ни в коем случае, так как на этих дырках, скорее всего, у тебя будет центроваться колесо.
Сверли дрелью, только сверло возьми нормальное и заточку сделай не 120 градусов, а меньше около 90, и сильно не дави,
и все у тебя получится, я не думаю что у тебя под рукой есть станок с поворотным столом
Сверли дрелью, только сверло возьми нормальное и заточку сделай не 120 градусов, а меньше около 90, и сильно не дави,
и все у тебя получится, я не думаю что у тебя под рукой есть станок с поворотным столом
у шаттных УАЗовских дисокв отверстия 15мм.
. и ещё сверлить на каких оборотах?
ЗЫ может затариться жидкой валютой и на какуюнить автобазу допереть колёса?
По моему колесо центрируется не по отверстиям, а по конусной зенковке в этих отверстиях. Поэтому точность развертки отверстий некритична.
Кстати, у колесных гаек бывает разный профиль поверхности, которой прижимается диск. Про это можно посмотреть здесь:
http://www.besttyre.ru/?page=techdisk
Цитата из этой ссылки:
Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками.
[QUOTE=Vas13;213153]у шаттных УАЗовских дисокв отверстия 15мм.
. и ещё сверлить на каких оборотах?
QUOTE]
да возьми свекрло на 14,5 у все
Покорение бездорожья на Ниве, Уазе и Сузуки Эскудо — видео и комментарии
Доброго дня, любители покорения бездорожья. С того момента, как я купил «Ниву шевроле», я всеми силами стараюсь хоть иногда выезжать куда подальше от города, ибо по асфальту ездить не интересно. А куда веселее ездить по грязи там, куда сможет добраться далеко не каждый водитель. Резина, конечно, у меня стоит не совсем грязевая, с крупным самоочищающимся протектором, но маркировка АТ, для грязи, как все вы знаете, нужна резина МТ — Mud Terrain. Все равно в будущем куплю обязательно.
Единственное, что не радует, так это отсутствие единомышленников, у всех моих друзей либо седаны, либо паркетники, котороые в грязи тонут сразу и надолго. Получается, что нормальным таким «говнам» мне не выехать, ибо рискую застрять и никто меня не найдет и тем более, не доедет. Именно поэтому все мало мальские офф-роад выезды производятся исключительно с напарниками, желательно в «караване» иметь 2-3 машины.
На видео ниже(а оно просто обалденное) три машины покоряют бездорожье. Первой всегда идет Нива(обычная 3-дверка), она — машина-разведчик, потому что самая легкая и если что, вытащить ее будет куда проще, чем тот же Уаз или Эскудо. Что мы неоднократно и видели на видосе.
Что еще можно сказать — на всех трех машинах стоит чисто «грязевая» резина от самых крутых производителей. На Ниве — «гудрич МТ», на Уазе — более крутая и дорогая профессиональная Simex Extreme Trekker, ну и замыкает колонну всегда Сузуки Эскудо на просто шикарной зубастой Silverstone MT117 Xtreme.
Больше всего меня поразил(в хорошем смысле слова) «танк» Сузуки на «зубатке» — злющая с виду машина, сразу видно, для чего она так прокачана. Мечта любого «гряземеса» думаю ))
Немного пробегусь по ценами, чтобы вы могли примерно представить, сколько будет стоить оснастить свою машину внедорожной резиной:
- Silverstone MT117 Xtreme — стоит в среднем 11000 рублей за одну покрышку
- Simex Extreme Trekker — по цене немношим уступает «сильверу» — от 9000 до 11000 рублей за шину
- BFGoodrich MT — самая «дешевая» из всех тут присутствующих, но один хрен от 6000 до 9000 за покрышку(в зависимости от размера и других характеристик)
Из всех этих трех марок, по моему мнению, самая проходимая — это сильверстоун экстрим, она широкая, с очень крупным рисунком протектора, по грязи гребет «будь здоров». Да и вроде поставлена наоборот, суда по видео. Зверь-машина на соответствующей резине. Однозначно зачет, смотреть всем обязательно.
Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo — внедорожник — Японский УАЗ
Первая машина у меня была старая добрая шестерка, потом 99, потом минивен тоёта ипсун. Но так как я очень люблю рыбалку охоту, задумался о покупке недорогого внедорожника, перебрал множество марок, российские сразу отмел, потому что кроме походов на рыбалку охоту нужно было частенько возить семью и по городу и на природу.
После долгих поисков знакомый посоветовал рассмотреть Suzuki Escudo. Перерыл кучу статей в интернете, прочитал множество отзывов, перелопатил сайты по ремонту этого авто и дистанционно пришел к выводу, что нужно брать.
Поиски нормального состояния авто Suzuki Escudo затянулись на недели, все время попадались гнилые или почти мертвые экземпляры. Но о чудо однажды наткнулся на один экземпляр.
Комплектация стандартная и как уверял продавец «не битый, не крашенный на 1000 %». При осмотре обнаружил, что был удар в переднее левое крыло, но рама целая и ходовка вроде в поряде.
Купил и поехал.
Немного о технических характеристиках:
Пятидверка — удобно для семьи.
Привод — задний постоянный, передок подключаемый.
Двигатель — бензиновый G16A, 1,6 литров, четырех целиндровый.
Коробка — автомат (Искал механику, но не судьба).
Первые вылазки показали, что нужен хотя бы небольшие навыки для управления этого внедорожника на коробке автомат. Допустил пробуксовку, получи засаженный авто. В первый раз я неосмотрительно решил с ходу фарсировать небольшое болото и засадил Эскудика по самые уши. Результат пара порванных нейлоновых тросиков. Только металлический тросик и УАЗ буханка спасли моего Эскудика из болотного плена.
Немного полазив по грязи, я понял как обуздать этого зверька и начал наслаждаться управлением автомобиля-вездехода.
На охоту мы ездим на уток на одно и то же место, ездим несколько машин и все перед озером объезжают саланчяковое поле 5 келометром, а я с тестем на прямки 200 метров и на месте.
Вообще Авто просто зверь, прошел и огонь и воду за 4 года владения.
Через год при замене подвески поднял Эскудика на 4,5 сантиметра, при чем детали подвески подходят, вы не поверите от Российских авто, да да от ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, я на полном серьезно, на сайтах про Эскудо очень много статей и советов.
Авто очень хороший для езды по бездорожью, но есть и небольшой МИНУС. При езде по трассе на скорости от 80 км/ч Эскудик иногда начинает «козлить». То есть автомобиль немного подпрыгивает и немного изменяет направление движения, по этому аккуратней на трассе.
Очень хороший внедорожник, всем рекомендую, особенно рыбакам и охотника.
Забыл сказать Эскудик это УАЗ с комфортом японского автомобиля.
Так что, дерзайте, удачной работы (или отдыха).