- Плюсы и главные неисправности Suzuki Escudo IV
- Преимущества Сузуки Эскудо 4-го поколения(с 2015 г.в.)
- Основные слабые места Suzuki Escudo
- Три поколения Сузуки Эскудо: что нового
- Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
- Второе поколение Suzuki Escudo
- Третье поколение Сузуки Эскудо
- Заключение
Плюсы и главные неисправности Suzuki Escudo IV
Suzuki Escudo – довольно известный кроссовер популярного бренда из Японии. Модель выпускается с 1988 года. На сегодняшний день вышло её четвёртое поколение, которое не так давно пережило рестайлинг. Автомобиль привлекает внимание относительно доступной стоимостью, хорошей оснащённостью, отличной проходимостью и стильным дизайном. Он создан преимущественно для японского рынка и в нашей стране никогда официально не продавался. Но некоторые российские автомобилисты предпочитают купить подержанный кроссовер на аукционе в Японии. У такого приобретения есть немало достоинств.
Технические характеристики и особенности автомобиля
Модель имеет многолетнюю историю, которая длится более тридцати лет. В настоящее время она выпускается в четвёртом поколении, прошедшем недавно некоторую модернизацию. Данная генерация выпускается с 2015 года в Японии. Автомобиль по – прежнему предназначен преимущественно для внутреннего рынка. Но иногда его можно встретить и в других странах мира. Иногда встречается он и на российских дорогах, преимущественно на Дальнем Востоке.
К сегодняшнему дню авто приобрело стильный и яркий дизайн экстерьера, который особенно привлекает внимание молодых автомобилистов и женщин. Оно имеет комфортабельный салон и прекрасную оснащённость с множеством современных опций комфорта и безопасности. Автомобиль идеален для ежедневных поездок по городу, но также подходит и для дальних путешествий. Он может использоваться и на умеренном бездорожье. Suzuki Escudo IV может понравиться и молодой семье, которой нужно стильное, безопасное и комфортабельное авто.
Последнее поколение кроссовера доступно, как с передним, так и с полным приводом. Полноприводные версии славятся повышенной проходимостью. Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач и бензиновыми двигателями. На выбор покупателей имеется турбированный мотор объёмом 1,4 литра с мощностью 136 лошадиных сил или атмосферный силовой агрегат, который имеет объём 1,6 л и мощность 117 л.с. Поскольку авто продаётся главным образом в Японии, оно, как правило, имеет правое расположение руля.
Преимущества Сузуки Эскудо 4-го поколения(с 2015 г.в.)
Кроссовер Сузуки Эскудо довольно востребован в Японии и некоторых иных странах. Привлекает внимание он и определённого числа отечественных автолюбителей. Это неудивительно, поскольку у автомобиля имеется немало достоинств. Это:
- Стильный, яркий, молодёжный дизайн;
- Комфортабельный салон;
- Богатство комплектаций;
- Современное оснащение;
- Топливная экономичность;
- Неприхотливость;
- Маневренность;
- Отличная управляемость;
- Хороший обзор;
- Удобные габариты;
- Вместительность багажного отделения;
- Хорошие тормоза;
- Идеален для молодых автомобилистов;
- Автоматическая трансмиссия;
- Есть полноприводные комплектации;
- Нравится молодым автомобилистам и женщинам – водителям, но покупают его зачастую и другие категории автолюбителей;
- Идеален в качестве повседневного городского автомобиля;
- Подходит для дальних путешествий и поездок по умеренном бездорожью;
- Очень тёплый салон;
- Простота обслуживания и ремонта.
Основные слабые места Suzuki Escudo
Кроссовер из Японии имеет множество известных плюсов. Но есть у него и некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор этого автомобиля. Одни из них являются субъективными, тогда как другие – достаточно значимые и известные всем. Кроме того, отдельные проблемы могут появляться с возрастов или пробегом. К основным уязвимым местам и недостаткам кроссовера четвёртого поколения обычно относят:
- Туго открывающиеся и закрывающиеся двери. Данная проблема часто считается субъективной или легко решаемой.
- Правый руль. Правое расположение руля может показаться существенным недостатком некоторым российским водителям, привыкшим эксплуатировать автомобили с левым рулём. Изменение местоположения рулевой колонки – непростая и дорогостоящая процедура. Поэтому прибегают к ней лишь немногие владельцы данного автомобиля. Но к правому рулю зачастую можно довольно быстро привыкнуть. Кроме того, существуют гаджеты, дополнительные зеркала, значительно облегчающие управление и обгон на такой машине. Поэтому данный минус также может считаться субъективным.
- В России можно купить только подержанным. Suzuki Escudo IV практически невозможно купить новой в нашей стране. Чаще всего её доставляют к нам с японских аукционов. Но и там нередко можно подобрать экземпляр свежего года выпуска, в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Такое авто долго не потребует существенных вложений и успешно прослужит новому владельцу не один год.
- Сложности с некоторыми запасными частями и расходниками. В отдельных регионах страны могут возникать определённые сложности с рядом запчастей и расходных материалов для этого автомобиля. Особенно это относится к областям, отдалённым от Дальнего Востока. Кроме того, в связи со всем известными событиями, имеются определённые трудности с поставками и нестабильность цен на многие детали. Но, к счастью, сейчас ситуация в стране начинает стабилизироваться за счёт новых каналов и способов доставки.
- Подвеска.Частая поломка деталей ходовой волнует многих владельцев данного кроссовера. Особенно с этим сталкиваются те, кто часто эксплуатирует его по плохим дорогам или по бездорожью. Подвеска этого автомобиля действительно слаба. Поэтому, чтобы как можно реже менять её детали, не рекомендуется часто использовать авто в подобных условиях. Кроме того, ходовая машины нередко быстро выходит из строя и у неаккуратных водителей. Поэтому обладателям этого кроссовера зачастую следует пересмотреть свою манеру вождения.
- Дешёвый салонный пластик. Отделка внутреннего пространства выполнена недорогими, но довольно качественными и долговечными материалами. Они, хотя и имеют не очень привлекательный и дорогой вид, могут прослужить очень долго. Поэтому с данным недостатком всем обладателям этого авто, скорее всего, придётся смириться.
- Долгий прогрев автомобиля в мороз. В сильные морозы кроссовер может прогреваться сравнительно долго. Несколько облегчить зимнюю эксплуатацию позволит установка сигнализации с автозапуском.
- Жалобы некоторых владельцев на повышенный расход топлива. Обычно он появляется не у новых автомобилей, а на определённом, зачастую – довольно небольшом пробеге. Решить данную проблему нередко очень сложно. Но её порой можно назвать субъективной и связанной с низкой квалификацией специалистов автосервисов, неспособных произвести профессиональную диагностику и ремонт данного автомобиля. Поэтому при появлении этой проблемы и невозможности её устранения, рекомендуется обратиться на другую СТО, желательно специализирующуюся на авто данной марки и модели.
- Слабый свет фар. Решить проблему поможет установка более мощных ламп или правильная регулировка оптики. Также недостаток может быть связан с тем, что автомобиль изначально предназначен для левостороннего движения. Но профессиональная настройка фар способна значительно улучшить качество света.
- Низкая ликвидность на вторичном рынке. Модель не очень популярна в России. Поэтому всем владельцам данного кроссовера нужно быть готовым к возможным сложностям при перепродаже.
- Считается женским и молодёжным автомобилем. Многие считают эту модель, предназначенной исключительно для женщин или молодых автомобилистов. Поэтому водители мужского пола порой считают её несолидной. Но это мнение субъективно. А потому, если машина нравится, то стоит купить её, независимо от своего пола и возраста. При этом не нужно обращать на подобные суждения.
Кроссовер Suzuki Escudo имеет множество достоинств. Но у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои слабые места и недостатки. Они зачастую могут повлиять на выбор данной модели. Если потенциальный покупатель не желает мириться или бороться с данными минусами, то, вероятно, ему стоит поискать другое авто.
При покупке б/у машины желательно приобретать её на аукционе в Японии. Там немало удачных вариантов в идеальном состоянии, с небольшим пробегом и по привлекательной цене. Автомобили, представленные на российском вторичном рынке, нередко пребывают в худшем техническом состоянии. Поэтому при выборе такого авто следует проводить качественную проверку и диагностику.
Три поколения Сузуки Эскудо: что нового
Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.
Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».
Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.
Технические преимущества первого поколения:
- незначительный вес;
- короткая база;
- прекрасная трансмиссия;
- раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
- сниженный ряд передач.
В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.
Второе поколение Suzuki Escudo
Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.
Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.
Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.
Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.
Третье поколение Сузуки Эскудо
В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.
Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.
Заключение
Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.