Suzuki escudo grand vitara отличия

Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Danich

Осваивающийся

Всем привет! Вот хочу приобрести Витрау. Правый или левый руль — не принципиально. Главное чтобы получить за эти деньги (ну может 500-550 т.р.) наилучший вариант по состоянию, пробегу, комплектации. Что посоветуете? И Где брать? На аукционе в японии, заказывать в штатах?
Сейчас mazda demio с правым рулем, так что с ситуацией с праворукими более менее знаком, а вот штаты и европа пока темный лес Что там? Как там?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

За эти деньги можно взять неплохую XL-7, типа такой.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1305500.html
А так — надо смотреть на состояние машины, но минимум 2003год с рестайлинговым салоном точно найти можно.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,393 418 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

а в чем кайф XL-7?
у нее подвеска мягче? плавность хода?
или только отделка и габариты?

Кот на Джипсоне

Guest

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Ихселька более комфортна, безусловно. Подвеска точчно мягче, кочки меньше ощущаются
Все зависит от того как и где эксплуатировть, ИМХА

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

Спасибо. Сколонялся я больше к простой витаре не большой. А теперь уже сомнения появилися
По поводу эксплуатации: Ездить буду в основном по Москве, ну может раз в месяц на природу, куданить
А вот где брать? Лучше что доставляли или просто искать, а потом загонять в СТО? (опять же какой посовотуете?) Очень много предложений с «Автомобильный Торговый Центр «Москва» Каширское ш. 61″ Брали там.

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,813 10,292 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

В «Москве» не понравилось — такое ощущение, что туда свозят битые и крашеные. Но разве в других местах могут быть другие? Продавцы просто продают, торгуются, ни в чём не разбираются и не хотят. Машинки сделаны плохо, зазоры не выставлены, некоторые красят даже без разборки салона, то есть недорогой восстановительный ремонт на продажу и это понятно, так как аренда очень высокая и чтобы заработать на продажу выставляются с как можно меньшими затратами на ремонт.
На СТО загонять обязательно, лучше в парочку разных, если нет возможности сразу приехать с маляром и механиком. На авто.ру есть RoadLASER — он занимается перегонкой из Америки, про него пишут только хорошее.

Читайте также:  Масляный насос mitsubishi outlander xl

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

и с правым рулем нормально но дороже . ИМХО,техсостояние я думаю на порядок выше(сравниваю свою Япона Демио 2000г и Гранд 2003г европеец)

Danich

Осваивающийся

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

@лексей

Наш человек

Ответ: Выбор Vitara или Escudo в пределах 500 т.р.

О прям конфигурация как у меня Сча тоже demio 2001 хочу вот на витару. Делись, брат, ощущениями по переходу с бешенной табуретки на витару )

ну какие ощущенияЧешу репу. то что бешеная табуретка это точно:hilarious: раньше искал асфальт а теперь где бы с него съехать, причем тянет со страшной силой, видимо пока за трактором не сбегаю не успокоюсь где то я уж говорил что лично я зря отказался от японы наслушался слов что: вот, правильный руль, туда -сюда, лампочки резать не надо и все такое .
в общем раз праворукой нет пришлось в эту деньги вкладывать/доводить до ума.много чего пришлось поменять. я конечно не эксперт но оглядываясь на состояние Мазды, Витаре бы я дал аукционную 3.максимум. не больше. что еще сказать, зимой машина теплая даже в минус 35.
по снегу на четвертой хаке лазит хорошо
— ты куда Ё. туда тока на Патриоте надо ехать!!
-спокойно дядя. порыбачили и сами обратно приехали, без лопаты и галстука ))

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Escudo III и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT

фотография Suzuki Escudo III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
— по городу 89600 руб 65200 руб
— по трассе 56400 руб 46400 руб
— в смешанном цикле 69600 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 84285 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.21425 руб 3.37625 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.1 / 7.6 / 9.4 9.3 / 6.6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 12.1 9.3
Расход смешаный 9.4 7.6
Расход по трассе 7.6 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 1870
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 129 / 95 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 193 при 4000 300 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 80 × 93
Мощность двигателя 145 129
Читайте также:  Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 26565R17 116T XL - купить по выгодной цене Интернет-магазин шин

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4390 4470
Ширина 1810 1810
Высота 1695 1695
Колесная база 2640 2640
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1540 1540
Ширина задней колеи 1560 1570
Размер колес 225 / 70 / R16

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1548 1445
Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300
Объем топливного бака, л 66
Полная масса, кг 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Escudo iii

Отзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.

  • Прекрасные ходовые качества: полный привод, быстрая в наборе скорости, хорошая работа АКПП
  • Кузов с правильными геометрическими пропорциями, отличным круговым обзором
  • Возможность неутомительного приобретения расходных материалов

Отзывы владельцев о Grand vitara jt

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..

Читайте также:  Nissan murano z50 размеры багажника

По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Созрел до написания отзыва.

Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ. то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
  • Хорошая проходимость
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность

Источник

Оцените статью
Adblock
detector