Сузуки джип мини трехдверный

Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

Если вы читали первую часть двухмесячной эксплуатации Suzuki Jimny, то понимаете, что я имею в виду. Для тех, кто пропустил, напомню: «Самурай» (оригинальное имя внедорожника в Японии) сражается с бездорожьем с честью кодекса Бусидо. Словно скорее сделает себе харакири, чем сдастся и застрянет. Геометрия кузова, рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади, трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15 и небольшая снаряженная масса в 1110 кг делают из трогательного автомобильчика настоящего воина.

Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостаткиПроехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

  • Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
  • Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. «Джимни», с его скромными размерами и легко читаемыми габаритами, не так уж сложно найти парковку, но вращать тяжелый оборотистый руль утомляет. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле.

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Jimny бодро ускоряется с нуля до городских 60–70 км/ч. Но, чтобы вклиниться в поток на автостраде, надо раскручивать коленвал 1,5‑литровой бензиновой 102‑сильной «четверки» до максимальных оборотов, продолжительно удерживая правую педаль в полу. А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений.

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостаткиПроехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостаткиПроехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостаткиПроехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостаткиПроехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

  • Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
  • Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя. И если там стоит чашка с кофе, об ее кромку постоянно трется верхняя одежда. А еще мне не хватает подлокотника, чтобы через 20 минут поездки не закидывать руку на плечо переднему пассажиру.

    Читайте также:  Резина л 163 на уаз

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. У итальянского «жеребца» тоже наберется с десяток недостатков, если толкаться на нем в пробках или затариваться в супермаркете. Проще говоря — если использовать не по назначению. Вот и с Jimny то же самое. Его мир — в джунглях настоящих, зеленых, а не тех, что из стекла и бетона. И, как и в случае с Huracan Evo, логичной покупку Jimny я могу представить только в качестве автомобиля выходного дня. Причем в базовом исполнении и на механике.

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Кстати о покупке: самый доступный Jimny в салоне у дилера обойдется в 1 639 000 рублей. Это базовая комплектация GL с 5‑ступенчатой МКП и минимальным набором опций: кондиционер вместо климат-контроля, простой аудиокомплекс вместо 7‑дюймового тачскрина медиацентра, галогеновые фары вместо светодиодов. За 4‑ступенчатый автомат Aisin придется накинуть 60 000 рублей. Топовая, как наша, версия GLX оценена в 1 849 000 рублей.

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Обычно в заключительных частях эксплуатаций мы говорим о конкурентах. Но похоже, что не в этот раз. Таких, как Suzuki Jimny, просто больше нет. Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4×4 от 572 900 до 767 900 рублей.

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай. Что, конечно же, добавляет ему шарма. И несмотря на то, что я перечислил множество претензий к нему — одна вылазка на бездорожье заставляет мгновенно о них забыть и заново влюбиться в этот маленький квадратный вездеход. По традиции, в конце статьи подсчитываем затраты на эксплуатацию.

    Читайте также:  Неисправности насоса гур уаз

    Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки

    Эксплуатационные расходы

    Пробег автомобиля за время теста 3800 км
    Средний расход топлива 9,5 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 17 000 / 18 000 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 5000 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 65 000 руб.
    Транспортный налог 2550 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 9,8 руб./км

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector