SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ S-CROSS
Suzuki Motor Corporation представила новейшую модель автомобиля S-CROSS. Это автомобиль высокого класса с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учетом предпочтений современных потребителей. Мощная и смелая эстетика S-CROSS задает новые стандарты качества. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.
Дерзкий стиль
S-CROSS – это последняя модель класса SUV. Ведь уже более 50 лет бренд Suzuki производит автомобили настоящей внедорожной породы.
«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.
Напористый характер новинки передан в смелом современном дизайне. Обтекаемая решетка радиатора с отделкой под рояльный лак отлично гармонирует со стильными трехточечными сверхъяркими светодиодными фарами. Серебристая отделка спереди и сзади и брутальная форма колесных арок подчеркивают атлетичную фигуру нового S-CROSS. Цельный и уникальный образ без слов расскажет о сильном характере автомобиля и его владельца.
Кузов также имеет узнаваемый премиальный дизайн. Лобовое стекло большой площади и панорамный люк создают в салоне ощущение простора и комфорта. Эргономичные кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой соответствуют дерзкому характеру автомобиля. Трехмерная широкоформатная приборная панель выглядит строго и эффектно. Такие решения, как 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона, отображающий всю информацию об автомобиле, и эргономичная шайба управления системой полного привода ALLGRIP SELECT, расположенная на центральной консоли, делают интерьер современным и технологичным.
Функциональность
Новый S-CROSS способен удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Здесь могут спокойно разместиться 5 человек, и места, по-прежнему, будет достаточно. Комфортные передние кресла не стесняют удобство задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки заднего дивана для большего удобства в дороге. В салоне предусмотрено много функционального места для хранения вещей, которые могут понадобиться в пути. В удобном и вместительном багажном отделении (430-литров) с лёгкостью расположится все необходимое для проведения различных мероприятий на свежем воздухе и отдыхе с семьей и друзьями.
Сдвижные панели панорамного люка создают обширный проем на крыше, видом из которого можно наслаждаться с любого места в автомобиле. Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии длина проема — 560 мм.
Передовые технологии
1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET с широкой «полкой» крутящего момента, которым оснащается Suzuki S-CROSS, имеет функцию прямого впрыска топлива и систему «мягкого» гибрида SHVS 48 В. Этот автомобиль буквально полон энергии! К другим достоинствам автомобиля относится четырехрежимная система полного привода ALLGRIP SELECT, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и использование передовых технологий в области безопасности.
Новая гибридная схема силовой установки
Новая гибридная система Suzuki сочетает в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с одним электромотором (MGU) и роботизированной коробкой переключением передач (AGS). Такая схема позволяет двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что приводит к значительному снижению расхода топлива.
Высокоэффективная силовая установка позволяет повысить уровень комфорта за счет возможности передвижения в режиме электромобиля и плавного запуска ДВС, а также улучшает динамические характеристики автомобиля.
Безопасность
Новейший S-CROSS оснащен фирменной системой Suzuki Safety Support. Она значительно повышает уровень активной безопасности в поездке и включает в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеру кругового обзора, а также функцию оповещения и предотвращения выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, помогающее при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме и другие.
Новые цвета кузова
Suzuki S-CROSS доступен в восьми цветах, которые понравятся даже самым взыскательным автолюбителям: Silky Silver Metallic, White, Cool White Pearl Titan Dark Gray Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl.
Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж в Европе намечен на конец этого года.
На мировой премьере Президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Совершенно новый S-CROSS предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».
Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение
Игорь Владимирский
Представляя кроссовер SX4 третьего поколения (в Европе этот кроссовер известен под двойным названием SX4 S-Cross), в компании Suzuki называют его «полностью новым». Однако на деле это глубокая модернизация нынешней модели образца 2013 года. Прежними остались и платформа, и все агрегаты, и даже каркас кузова: дверные проемы у нового паркетника точно такие же, что и у предыдущей модели. Впрочем, изменений тоже немало.
Передняя часть кузова полностью новая, капот стал выше и массивнее. Корма тоже полностью переделана, даже форма дополнительных окошек в задних стойках крыши изменена, а колесные арки теперь украшены массивными пластиковыми накладками, которым придали прямоугольную форму. Вся светотехника диодная.
Стоит отдать должное дизайнерам: в результате Suzuki SX4 выглядит массивнее и «взрослее» прежнего кроссовера. Хотя размеры прежние: длина (4300 мм), ширина (1785 мм), высота (1585 мм) и колесная база (2600 мм) не изменились ни на миллиметр. При этом кроссовер стал легче: снаряженная масса базовой версии для Европы уменьшилась с 1255 кг до 1195 кг.
Внутри «уши» прежней модели торчат не менее заметно, чем снаружи: сохранились обводы передней панели, а руль, центральная консоль и дверные панели и вовсе прежние. Самое значительное изменение — новая медиасистема с девятидюймовым экраном, который теперь установлен над центральными дефлекторами вентиляции и возвышается поверх передней панели. Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Сохранены стрелочные приборы и традиционный ручник. Остался и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Объем багажника — прежние 430 литров под полкой, хотя максимальная вместимость со сложенным задним рядом уменьшилась с 1269 до 1230 литров. Главная обновка в списке опций — камеры кругового обзора вместо одного заднего объектива. Панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль были у европейских SX4 и прежде.
На местном рынке Suzuki SX4 уже давно лишился и атмосферника, и начальной турботройки, и дизельного двигателя. С 2020 года машины предлагаются здесь с безальтернативной турбочетверкой 1.4 Boosterjet, которая перешла и на новую модель. Этот мотор выдает 129 л.с. и 235 Нм, а вдобавок штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который в первые секунды разгона добавляет до 14 л.с. и 50 Нм. Компактная литий-ионная батарея расположена под сиденьем переднего пассажира.
На выбор предложены «механика» и шестиступенчатый «автомат». Причем обе коробки передач сочетаются как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip, которая имеет несколько ездовых режимов работы. Шасси всех машин — с полузависимой задней подвеской. Словом, ничего принципиально нового.
Перемены наступят в следующем году, когда Suzuki представит полноценные гибриды, способные передвигаться на чистом электричестве. Сначала такой силовой установкой обзаведется Vitara, а следом (во втором полугодии) и новый SX4. Судя по всему, в разработке таких версий будет помогать Toyota. Электромобили компания обещает только к 2025 году.
Бензиновый же Suzuki SX4 нового поколения выйдет на европейский рынок уже до конца этого года. Производство кроссоверов уже началось на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отсюда машины будут поставлять в Латинскую Америку, страны Азии и Океании. Ждем новый SX4 и в России, но спецификации наших машин будут обнародованы позже.
Suzuki показала новый SX4 S-Cross: масштабный рестайлинг и богатые версии
Компания Suzuki после череды тизеров провела презентацию обновлённого Suzuki S-Cross второго поколения, который на некоторых рынках, в том числе на российском, продаётся под названием SX4.
Платформа кроссовера осталась прежней, но японцы провели серьёзную работу над рестайлингом внешности и салона, а также над опциональным оснащением модели.
Внешность кроссовера была рассекречена чуть больше недели назад: кто-то неосмотрительно перевозил машину на автовозе без полога, поэтому рестайлинг стал достоянием общественности раньше, чем планировали в Suzuki. Объём проделанной работы впечатляет: передняя часть и «корма» — полностью новые, от прежнего SX4 S-Cross остались лишь двери.
В салоне масштаб изменений меньше: сохранились старомодное рулевое колесо и приборная панель с аналоговыми шкалами с экраном между ними. Перекомпонована центральная консоль, в которую теперь не встроен дисплей мультимедиа — его сделали «парящим». Блок управления климат-контролем оставили без изменений. Слегка подкорректировали отделку торпедо, сделав её более фактурной с имитацией простроченной кожи.
S-Cross оснащается 129-сильным турбированным двигателем 1.4 MultiJet, который имеет электрического помощника — 48-вольтный стартер-генератор. Мотор может работать в паре с «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Кроссовер по-прежнему будет доступен в версиях с передним и полным приводом AllGrip.
В зависимости от рынка Suzuki S-Cross будет предлагаться в разном количестве комплектаций. Стандартная версия оснащена уже неплохо: есть 7-дюймовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и фонари, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «мёртвых» зон.
Новый SX4 S-Cross будет производиться на заводе Suzuki в Эстергоме, Венгрия, где также выпускается Suzuki Vitara.
Продажи кроссовера в Европе начнутся в декабре. Известны цены для некоторых рынков, так, в Великобритании Suzuki SX4 S-Cross будет стоить от 25 тысяч фунтов стерлингов.
В России дореформенную версию Suzuki SX4 можно купить начиная от 1 749 000 рублей.
Паркетник Suzuki SX4 дебютирует на следующей неделе
Фара новой модели показалась в Инстаграме британского отделения Suzuki, а силуэт автомобиля мелькнул на рекламной страничке греческого сайта фирмы.
Субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, на некоторых рынках продающийся под названием S-Cross, перейдёт в третье поколение 25 ноября. Производитель начал тизерную кампанию. Между тем в Сети появился шпионский снимок прототипа, раскрывающий дизайн этой модели. В сравнении с уходящим поколением, живущим на конвейере с 2013 года, кроссовер визуально оказался угловатым, высоким и можно сказать — более внедорожным.
Крупная сдвоенная полоска на шестиугольной решётке нового SX4 немного напоминает соответствующие детали индийского компактвэна Suzuki XL6. К слову, ясности с выходом следующего SX4 в Индии нет. Зато Европа — обязательный пункт программы.
По неофициальным данным, модель SX4 третьего поколения использует модернизированную платформу Suzuki Global C от предшественника, которая достанется и следующей Витаре. Вероятно, две родственные модели сильнее разведут в размерах (сейчас SX4 насчитывает в длину 4300 мм, Vitara — 4175 мм). Под капотом ожидается бензиновая турбочетвёрка 1.4 Boosterjet с 48-вольтовой умеренной гибридной надстройкой. В европейской вариации паркетника второго поколения она выдаёт 129 л.с. и 235 Н•м. Никуда не денется опциональная система полного привода AllGrip Select. Сотрудничество с Тойотой может подтолкнуть Suzuki к превращению SX4 в полноценный гибрид и даже в заряжаемый от розетки (подобно кроссоверу Across). Только неясно, реально ли такую систему адаптировать к имеющейся платформе.