- Почему бессмысленно переплачивать за новейший кросс-клон Toyota Rav4 от Suzuki? Первый комплексный обзор
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- В России скоро появится совершенно новая модель Lada с китайскими «корнями» — первые детали
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across
- Toyota RAV4 перевоплотился в новый кроссовер Suzuki. Но есть особенности
- RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across
- Кроссовер Suzuki Across перенял обновки донорского Toyota RAV4
Почему бессмысленно переплачивать за новейший кросс-клон Toyota Rav4 от Suzuki? Первый комплексный обзор
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
В России скоро появится совершенно новая модель Lada с китайскими «корнями» — первые детали
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Компания Suzuki буквально несколько дней назад представила свой новый кроссовер Across, который базируется на платформе Toyota Rav4 и позаимствовал у своего прототипа силовой агрегат. Теперь стало возможным протестировать автомобиль в реальных условиях. И полученные в итоге результаты показывают, что Suzuki Across практически ничем не превосходит последний Rav4. Но стоит японская новинка при этом заметно дороже.
Вторая причина столь высокой цены обусловлена тем, что Across предлагает довольно богатый перечень бортового оснащения. В комплекте с японской новинкой можно получить по умолчанию 9-дюймовый сенсорный дисплей, селектор выбора из нескольких доступных режимов передвижения, мультимедийный комплекс с поддержкой всех мобильных устройств, кожаные сидения с мультифункциональным рулем и другое оборудование. Кроме того, кроссоверу доступен аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который подзаряжается от бытовой сети в течение 2,5 часа.
Внешне и внутри Across также довольно сильно напоминает Rav4. Однако японская новинка лишена тойотовского бесступенчатого вариатора, благодаря чему в салоне кроссовера от Suzuki заметно тише во время езды. Подключение электродвигателей или бензинового мотора происходит настолько плавно, что этот процесс водитель совершенно не замечает.
В пользу японской новинки говорит низко расположенный аккумулятор, улучшающий прижимную силу. Отчасти благодаря этому Across довольно плотно входит в повороты и хорошо маневрирует. Кроссовер демонстрирует отличную динамику и обеспечивает приятное управление. Но в определенных случаях начинает подводить коробка передач. В этом ключе Across проигрывает Rav4. В пользу японской новинки следует отнести еще и просторный багажник с удобным погрузочным люком, который располагается сравнительно низко.
Однако все достоинства Suzuki Across не нивелируют главный недостаток автомобиля: он стоит практически на миллион рублей дороже аналогичного Toyota Rav4. И пускай последний предлагает менее оснащенные комплектации, столь существенная переплата за японскую новинку не имеет смысла.
RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across
Игорь Владимирский
Заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Toyota и Suzuki начало приносить плоды еще прошлым летом, когда на индийский рынок вышел хэтчбек Toyota Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Maruti Suzuki Baleno. Теперь пришло время второго этапа «обмена машинами»: в Европе представлен кроссовер Suzuki Across, то есть разновидность Тойоты RAV4.
Не узнали на фотографиях Рафик? Немудрено, ведь, чтобы дистанцировать свою машину от донора, в Suzuki взяли за основу не сам RAV4, а кроссовер Toyota Wildlander: это ближайший родственник модели RAV4, изначально сделанный для китайского рынка. У него лицо с оригинальными фарами и кузовными деталями, а дизайнеры Suzuki лишь изменили под себя форму радиаторной решетки. В итоге на европейских дорогах RAV4 и Across не будут казаться близнецами.
Впрочем, оформление кормы и салона у кроссоверов двух марок одинаковое: различия на уровне шильдиков и мелкого декора. Но самое удивительное, что Suzuki Across пока представлен в единственной модификации, и это подзаряжаемый гибрид, который у Рафика находится на вершине гаммы!
Изменений в технике нет — она такая же, как у Тойоты. Атмосферник 2.5 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм, в тандеме с ним работает электромотор (182 л.с., 270 Нм): два двигателя вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — отдельный электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме Suzuki Across сможет проехать до 75 км (по циклу WLTP), хотя для аналогичной Тойоты заявлены 95 км. Также предусмотрены «внедорожный» ездовой режим Trail Mode и полный набор электронных ассистентов.
Выпускать Suzuki Across будут на том же тойотовском заводе в Японии, где делают RAV4. На европейском рынке машины появятся осенью. Причем Across будет не только самым крупным, но и самым дорогим автомобилем марки Suzuki. Цена еще не объявлена, но менее мощный полноприводный гибрид Toyota RAV4 в Германии стоит 41 тысячу евро, а за 306-сильные подзаряжаемые машины будут просить еще больше. Впрочем, компании Suzuki в Европе эта машина нужна не для увеличения объема продаж, а для имиджа и уменьшения среднего значения выбросов по модельному ряду.
Toyota RAV4 перевоплотился в новый кроссовер Suzuki. Но есть особенности
Новый паркетник получил имя Across, он предназначен для европейского рынка. Пока представлена только топовая версия – подзаряжаемый гибрид.
Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже несколько лет, а в прошлом году было объявлено о новом этапе партнерства: японцы решили обменяться силовыми установками и моделями. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть чуть модернизированный Suzuki Baleno. Теперь же пришла очередь Suzuki «позаимствовать» модель у Тойоты: встречаем кроссовер Across, который представляет собой переделанный RAV4. Новый паркетник будут продавать в Европе.
Suzuki Across – это сплав двух Рафиков. Так, передняя часть у него от Toyota Wildlander, доступного только в Китае, в Suzuki лишь изменили радиаторную решетку (Wildlander в Поднебесной выпускает СП Тойоты и GAC, глобальный же RAV4 там производит СП Toyota и FAW). А вот корма – уже от «мирового» SUV. Внутри все братья повторяют друг друга, не считая эмблем Suzuki в салоне Across, конечно.
В Suzuki изначально заявляли о том, что их кроссовер на базе RAV4 будет электрифицирован. В итоге за основу взяли подзаряжаемую гибридную версию, которая не так давно появилась у паркетника Тойоты, и это пока единственный вариант Across. Установка такая же, как у RAV4 PHV (название для Японии, в Штатах это RAV4 Prime): передние колеса вращают через электромеханический вариатор работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» A25A-FXS 2.5 (177 л.с., 219 Нм) и электромотор мощностью 182 л.с. (270 Нм), на задней оси установлен отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм), а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 306 л.с. Только на электротяге Suzuki Across сможет проехать 75 км (по циклу WLTP). Не исключено, что позже у паркетника Suzuki появится и «простая» гибридная модификация, без возможности подзарядки от электросети.
Производство Across наладят в Японии на заводе Тойоты, который выпускает RAV4. В Европе новый кроссовер Suzuki стартует этой осенью, цены пока не объявлены. Отметим, подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 до Старого света пока не добрался.
Между тем скоро на европейском рынке должна появиться еще одна модель Suzuki на базе Тойоты – эмблемы поменяют у универсала Corolla, и это тоже будет гибрид. Сама Toyota также готовит к премьере вторую «заимствованную» у Suzuki модель – переделанный кроссовер Vitara Brezza, главным рынком для этого паркетника станет Индия.
RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across
Игорь Владимирский
Заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Toyota и Suzuki начало приносить плоды еще прошлым летом, когда на индийский рынок вышел хэтчбек Toyota Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Maruti Suzuki Baleno. Теперь пришло время второго этапа «обмена машинами»: в Европе представлен кроссовер Suzuki Across, то есть разновидность Тойоты RAV4.
Не узнали на фотографиях Рафик? Немудрено, ведь, чтобы дистанцировать свою машину от донора, в Suzuki взяли за основу не сам RAV4, а кроссовер Toyota Wildlander: это ближайший родственник модели RAV4, изначально сделанный для китайского рынка. У него лицо с оригинальными фарами и кузовными деталями, а дизайнеры Suzuki лишь изменили под себя форму радиаторной решетки. В итоге на европейских дорогах RAV4 и Across не будут казаться близнецами.
Впрочем, оформление кормы и салона у кроссоверов двух марок одинаковое: различия на уровне шильдиков и мелкого декора. Но самое удивительное, что Suzuki Across пока представлен в единственной модификации, и это подзаряжаемый гибрид, который у Рафика находится на вершине гаммы!
Изменений в технике нет — она такая же, как у Тойоты. Атмосферник 2.5 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм, в тандеме с ним работает электромотор (182 л.с., 270 Нм): два двигателя вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — отдельный электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме Suzuki Across сможет проехать до 75 км (по циклу WLTP), хотя для аналогичной Тойоты заявлены 95 км. Также предусмотрены «внедорожный» ездовой режим Trail Mode и полный набор электронных ассистентов.
Выпускать Suzuki Across будут на том же тойотовском заводе в Японии, где делают RAV4. На европейском рынке машины появятся осенью. Причем Across будет не только самым крупным, но и самым дорогим автомобилем марки Suzuki. Цена еще не объявлена, но менее мощный полноприводный гибрид Toyota RAV4 в Германии стоит 41 тысячу евро, а за 306-сильные подзаряжаемые машины будут просить еще больше. Впрочем, компании Suzuki в Европе эта машина нужна не для увеличения объема продаж, а для имиджа и уменьшения среднего значения выбросов по модельному ряду.
Кроссовер Suzuki Across перенял обновки донорского Toyota RAV4
Паркетнику Suzuki достались увеличенные дисплеи, плюс кое-что еще по мелочи. Внешность прежняя, технику реформы тоже не затронули.
Японские компании Toyota и Suzuki давно сотрудничают, и это партнерство включает, в том числе, обмен моделями и силовыми установками. Основной упор сделан на Индию и другие азиатские рынки, однако Европа тоже не забыта: там с 2020 года продают кроссовер Suzuki Across, то есть переделанный Toyota RAV4 актуального поколения. Если точнее, то Across представляет собой сплав двух Рафиков. Так, передняя часть у модели Suzuki от китайского Toyota Wildlander, а корма – уже от глобального кросса (в Поднебесной паркетник Тойоты выпускают разные СП). К слову, в Старом Свете очереди за Экроссом не выстраиваются: согласно статистике CarSalesBase, в 2021-м реализовано 2179 единиц, тогда как RAV4 разошелся по Европе тиражом свыше 100 000 экземпляров. Впрочем, тут стоит помнить о том, что паркетник Suzuki представлен в единственной топовой модификации – в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида. Европейский Рафик уже обновился, причем дважды. Теперь же пришла очередь и Across.
В отличие от донорской Тойоты кроссовер Suzuki внешне не изменился (RAV4 в богатых комплектациях обрел иную головную оптику), разве что в некоторых странах палитру цветов кузова пополнил новый металлик Platinum White Pearl. Главные же обновки внутри: следом за RAV4 паркетник Suzuki Across получил новую мультимедийную систему с планшетом диагональю 10,25 дюйма (прежде у Экросса был 9-дюймовый экран) и беспроводным интерфейсом Apple CarPlay. Кроме того, модели досталась полноценная виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма (опять же, как у Toyota RAV4; у дореформенного Across 7-дюймовый дисплей между аналоговыми шкалами). Как и раньше, в арсенале Suzuki Across еще значатся диодные фары, подогрев кресел, электропривод багажной двери, двухзонный климат-контроль, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль.