Сузуки 3х дверная джип

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

ТОЛЬКО В «АШАН»

Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

Читайте также:  Метки грм уаз буханка карбюратор

Источник

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник

Итак речь о гранд витаре 3 дверке. Итак с места в карьер. Мотор 1.6 МКПП. Привод постоянный полный, но раздатка кастрированная. Нет понижайки и межосевой блокировки. Моя комплектация не предполагала систему стабилизации(ESP) поэтому в идеальных.

Хороший автомобиль для молодой девушки

Проходимость, размер кузова, дорожный просвет, комфорт, полный привод, 3 разъема прикуривателя, простота в использовании.

Данный автомобиль купил жене после рождения дочечки. Машину выбирала жена, я со своей стороны контролировал, чтобы уж совсем «Г» не взяла. Пересмотрели много авто и все они были то большие, то маленькие, то низкие, то.

Отличный автомобиль, и серьезный конкурент для дорогих и более продвинутых моделей.

Доброго всем дня. Хочу рассказать о настоящем внедорожнике, хоть и немного маленьком, но я думаю у всех на слуху. Сузуки Гранд Витара 3D. Я эту машинку эксплуатировал; на рыбалке, на охоте, и просто на даче.

Надёжный, неприхотливый

Трёхдверная копия Сузуки гранд Витара. Двигатель 1,6 -106 л. с.-в классической Витара двигатель мощнее. Хороший дорожный просвет, отличная проходимость. Постоянный полный привод. Автомобиль на двух человек максимум. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, багажник при.

Малютка

Данный экземпляр с азиатского рынка чем-то похож на нашу отечественную марку именуемой Нивой. Данный экземпляр выглядит довольно симпатично снаружи, об салоне я бы так не сказал. На данном двигателе особо резво не поездишь, с экономией.

Отличная машина для небольшой семьи

Этот автомобиль у меня в эксплуатации чуть больше года. Очень и очень устраивает. Надежный. Хорошо управляемый. Малогабаритный — легко парковаться в нашем дворе-муравейнике. Испытан в летних походах на лесных дорогах — легко преодолевает препятствия, ямки.

Надёжность и компромиссы.

На 1.6 движке динамика похожа на инвалидную мотоколяску при расходе бензина в 12-15 литров 95го по городу. ОЧЕНЬ слабый мотор! даже 2.0 уже сильно лучше для туризма. 2,4 вообще отлично. Расход одинаковый по большей части что на 1.6 что на 2.4

Вот и незаметно накрутились 270 тысяч на машинке 2006 г. выпуска. Машина хорошо поездила по Евразии, и далеко не по асфальтику, не смотря на достаточно детский вид. Помимо расходников ( масла 8 комплектов колодок) c.

Юркий в городе и удобный.

Автомобиль честно говоря порадовал своими качествомами. Юркий в городе, где угодно можно припарковаться. Не боится дворовых сугробов, хотя и раздатка простовата. Привод полный. Честно говоря раздаткой никогда не пользовался и так хороший проходимец. Двигатель 1.6.

Читайте также:  Kia 7 мест джип

Маленькая проходима японская нива

— проходимость (подвеска, клиренс); — мощность (169л.с.); — внешний вид; — оцинкованный кузов; — вместительность переднего ряда сидений. — минимальный расход масла (при использовании хорошего масла); — управляемость (следствие полного привода).

подвеска вместительность багажного отделения задние сидения штатный звук и шумоизоляция штатный свет коробка автомат

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT Купила по своей ошибке машину 2008 года выпуска, у которых были проблемы с блоком цилиндров и метался от продажи и сбагривания этого аппарата. В итоге продала спустя три месяца.

Надежный проходимый и вместительный автомобиль.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник является уменьшенной копией автомобиля Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль отлично подойдет для семьи из двух человек или же для одного человека. В городе его можно использовать для поездок на.

Японская «НИВА»

Покупал этот аппарат год назад для себя, выбирал специально полный привод, двигатель 1,6 МКПП 5ст, расход топлива не маленький по городу 12-13л о трассе 10 но иногда и получается уменьшить до 8. по проходимости может.

Источник

Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II

Сузуки Гранд Витара 2 (3-дв) технические характеристики и цена. Обзор Suzuki Grand Vitara II 3D с фотографиями.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara при этом не потерял своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом и пойдет речь.

Вообще, трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать во внимание российскую Lada 4×4. В данном сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за своих компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, выглядит он менее серьезно пятидверной версии, но при этом интереснее и динамичнее.

Suzuki Grand Vitara 3D

При этом имеется в облике трехдверного «Витары» что-то грубое, можно даже сказать мужское. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.

А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Дизайн приборной панели типичен для легкового автомобиля, только лишь переключатель режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.

интерьер Suzuki Grand Vitara 3D

Салон «трёхдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачновато, даже вставки под алюминий не способны его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но его, увы, нет. Однако пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки применены довольно качественные, приятные на вид и на ощупь.

Читайте также:  Устройства уаз ходовая часть

Сузуки Гранд Витара 3Д

На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и сзади вполне вольготно, однако там могут усесться только два пассажира. Багажное отделение маленькое – его объем всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 964 литров.

Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей». Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги порой не хватает, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.
А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – мощности и запаса тяги хватает практически всегда, вот только старенький 4-диапазонный «автомат» несколько скрадывает его реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в таком случае автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно спокойно совершать обгоны.

Сузуки Гранд Витара 3Д

Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки она отрабатывает отлично, плавность хода довольно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, хотя пробоев подвеска не допускает.

Вообще, трёхдверная Suzuki Grand Vitara является чем-то средним между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, короткие свесы и база, но с другой стороны – ходы подвесок не самые большие, да и нет рамы и неразрезных мостов. Но все равное, внедорожный потенциал машины высок, способен он на многое, но возможности трехдверного «Витары» не стоит переоценивать.

Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом индивидуальны.
Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошие управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.
Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, маленькое багажное отделение, не совсем удобный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».

На российском рынке Suzuki Grand Vitara в 2015 году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактной внешности, это совсем не женский автомобиль!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector