Suzuki 3 дверный джип

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

ТОЛЬКО В «АШАН»
Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

Читайте также:  Схема натяжения ремней уаз хантер

Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое.

Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.

Источник

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник

Итак речь о гранд витаре 3 дверке. Итак с места в карьер. Мотор 1.6 МКПП. Привод постоянный полный, но раздатка кастрированная. Нет понижайки и межосевой блокировки. Моя комплектация не предполагала систему стабилизации(ESP) поэтому в идеальных.

Хороший автомобиль для молодой девушки

Проходимость, размер кузова, дорожный просвет, комфорт, полный привод, 3 разъема прикуривателя, простота в использовании.

Данный автомобиль купил жене после рождения дочечки. Машину выбирала жена, я со своей стороны контролировал, чтобы уж совсем «Г» не взяла. Пересмотрели много авто и все они были то большие, то маленькие, то низкие, то.

Отличный автомобиль, и серьезный конкурент для дорогих и более продвинутых моделей.

Доброго всем дня. Хочу рассказать о настоящем внедорожнике, хоть и немного маленьком, но я думаю у всех на слуху. Сузуки Гранд Витара 3D. Я эту машинку эксплуатировал; на рыбалке, на охоте, и просто на даче.

Надёжный, неприхотливый

Трёхдверная копия Сузуки гранд Витара. Двигатель 1,6 -106 л. с.-в классической Витара двигатель мощнее. Хороший дорожный просвет, отличная проходимость. Постоянный полный привод. Автомобиль на двух человек максимум. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, багажник при.

Малютка

Данный экземпляр с азиатского рынка чем-то похож на нашу отечественную марку именуемой Нивой. Данный экземпляр выглядит довольно симпатично снаружи, об салоне я бы так не сказал. На данном двигателе особо резво не поездишь, с экономией.

Отличная машина для небольшой семьи

Этот автомобиль у меня в эксплуатации чуть больше года. Очень и очень устраивает. Надежный. Хорошо управляемый. Малогабаритный — легко парковаться в нашем дворе-муравейнике. Испытан в летних походах на лесных дорогах — легко преодолевает препятствия, ямки.

Читайте также:  Багажник на крышу джип компасс 2008

Надёжность и компромиссы.

На 1.6 движке динамика похожа на инвалидную мотоколяску при расходе бензина в 12-15 литров 95го по городу. ОЧЕНЬ слабый мотор! даже 2.0 уже сильно лучше для туризма. 2,4 вообще отлично. Расход одинаковый по большей части что на 1.6 что на 2.4

Вот и незаметно накрутились 270 тысяч на машинке 2006 г. выпуска. Машина хорошо поездила по Евразии, и далеко не по асфальтику, не смотря на достаточно детский вид. Помимо расходников ( масла 8 комплектов колодок) c.

Юркий в городе и удобный.

Автомобиль честно говоря порадовал своими качествомами. Юркий в городе, где угодно можно припарковаться. Не боится дворовых сугробов, хотя и раздатка простовата. Привод полный. Честно говоря раздаткой никогда не пользовался и так хороший проходимец. Двигатель 1.6.

Маленькая проходима японская нива

— проходимость (подвеска, клиренс); — мощность (169л.с.); — внешний вид; — оцинкованный кузов; — вместительность переднего ряда сидений. — минимальный расход масла (при использовании хорошего масла); — управляемость (следствие полного привода).

подвеска вместительность багажного отделения задние сидения штатный звук и шумоизоляция штатный свет коробка автомат

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT Купила по своей ошибке машину 2008 года выпуска, у которых были проблемы с блоком цилиндров и метался от продажи и сбагривания этого аппарата. В итоге продала спустя три месяца.

Надежный проходимый и вместительный автомобиль.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник является уменьшенной копией автомобиля Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль отлично подойдет для семьи из двух человек или же для одного человека. В городе его можно использовать для поездок на.

Японская «НИВА»

Покупал этот аппарат год назад для себя, выбирал специально полный привод, двигатель 1,6 МКПП 5ст, расход топлива не маленький по городу 12-13л о трассе 10 но иногда и получается уменьшить до 8. по проходимости может.

Источник

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

Читайте также:  Niva chevrolet 2004 года цвета

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

ТОЛЬКО В «АШАН»

Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector