- Отзывы о шинах Tigar SUV Winter 45
- Оценки шин Tigar SUV Winter по месяцам
- Вам есть что сказать о шине?
- Tigar SUV Winter
- Описание Tigar SUV Winter
- Надежное сцепление без шипов
- Надежность на плохих дорогах
- Основные особенности шины Tigar SUV Winter
- Зимняя шина Tigar SUV Winter — тесты, отзывы, обзор
- Тест Tigar SUV Winter от белорусского ABW.BY (2018)
- Итоги теста
Отзывы о шинах Tigar SUV Winter 45
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar SUV Winter пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar SUV Winter : 45 шт.
- Место в рейтинге: 215
- Место в рейтинге (зимние): 44
Оценки шин Tigar SUV Winter по месяцам
для южной зимы (иногда снег, иногда гололед, но в основном грязь и слякоть около 0 градусов) самое то. дорогу держит нормально, торомозит отлично, но трассе не сильно шумит, дорогу держит
Автомобиль: Mitsubishi Outlander Размер: 215/70 R16 100H Купите опять?: Скорее всего Город: Краснодар
Покупалась просто для того, чтобы зимой было легче перемещаться по городу и пролезать в сугробы московских дворов. Ничего сверхъестественного не ждал, ничего сверхъестественного и не получил. И этим она прекрасна. Резина мягкая, тихая, без откровений. Заснеженную дорогу держит хорошо, в сочетании с полным приводом ездить можно везде. Но, как и любая (подчеркну) шина без шипов, катастрофически не переносит голый лед. И это я не про утренний МКАД в -20, а про нормальный загородный чистый и очень голый лед. Скользит нещадно, особенно вбок. Хотите меньше бояться — есть точно такая же, только с шипами. Но для города и этой модели вполне достаточно. Для себя понял, что остался доволен и ценник весьма приемлемый.
Может немного шумновата, но в целом все хорошо. По льду ездить не приходилось, ничего сказать не могу. С балансировкой были проблемы, но мастер сказал, что в следующем году сядет гораздо лучше.
Досталась по наследству от предыдущих хозяев Тигуана. В принципе, хорошая резина — тихая, довольно цепкая в несложных условиях, не боится колеи ни на асфальте КАДа, ни в заснеженном дворе. Но при этом страшновато ездить по типичным дорогам Ленобласти, когда свежевыпавший снежок лежит поверх подзастывшего после заморозков. На скорости порядка 30 км/ч в 30градусном повороте сначала начало сносить зад (отработала ESPшка), а потом при торможении с той же скорости перед Т-образным перекрестком АБСка стрекотала секунд 5, в результате еле вписался в поворот. Хорошо, что было ранее утро и машин на перекрестке не было. В целом, это был интересный опыт с липучками, но для подзамерзших дорог выбор не лучший. Буду продавать, поменял на 10 Хаккапелиту.
На вид шины достойно изготовлены, хорошо балансируются, мягкие — отлично латаются, бесшумные, комфортные при езде, но в сухую и более менее теплую погоду при t° около 0°. Но стоит выехать на них в дождь, особенно если на асфальте есть грязь вынесенная с обочин, дрифта можно не избежать. Если съехать с твердого покрытия, опять таки в дождь, 100% бежать за трактором (проверено на собственном опыте). В гололед на них лучше из дома не выезжать, траекторию движения предугадать не возможно, даже при скорости 30 км/ч. В общем для нашей южной зимы сносно, если есть еще машина на шипах, так как дорожники в Краснодаре работают на отвали.
Использую как летнюю чтобы мокрый снег не застал врасплох (был инцидент с необходимостью ехать 500+ км на летней по снегу). В принципе нормально, хотя летняя на асфальте на скоростях 150+ держит лучше (особенно в сильный дождь). Очень неплохо по песку за счет глубокого протектора (выручило пару раз на песчанных участках дорог нашей родины). Для зимы — по городу нормально: держит на снежной каше, нормально по снегу. По трассе — из минусов — плохо на участках со льдом и по сравнению с шипами больше тормозной путь. Т.е. надо тормозить раньше и ниже скорости по трассе с горками и поворотами. Итого: за свою цену неплохо (поэтому и брал), но в след раз лучше взять из лидеров (Мишлен, Хакка и т.п.)
Резина средняя по качеству. Проблемы с балансировкой. Для снега очень даже ничего, для льда практически никак. Сравниваю с Бриджстоун. Не шумная. Купил в сезон со скидкой.
Отличная резина. Прекрасно держит дорогу. Не шумная. Третья зима. Из недостатков, быстро стирается. Но тут нужно понимать или-или.
Ужасная резина , точно не для Сибири . В -20 становиться как камень . По снегу , гололеду вообще не едет. Только для тёплой погоды и сухой дороги
Вам есть что сказать о шине?
- All Season 14
- All Season SUV 3
- Cargo Speed 96
- Cargo Speed Winter 66
- Cargo Speed Winter (Нешип) 1
- High Performance 117
- Hitris 67
- Ice 74
- Ice (Нешип) 1
- Prima 38
- Road Terrain 5
- Sigura 123
- Sigura Stud 135
- Summer SUV 272
- SUV Ice 102
- SUV Ice (Нешип) 1
- SUV Winter 36
- Syneris 85
- TG 725 1
- TG621 10
- TG635 1
- TG725 4
- Touring 14
- Ultra High Performance 109
- Winter 138
- Winter 1 2
- Winter1 93
- WinterA 10
Tigar SUV Winter
Производитель Tigar (Сербия) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы — В продаже с 2017 г. Класс шин C Тип шины Для путешествий Расход топлива C. E Управляемость C. E Шумность 70. 73
Описание Tigar SUV Winter
Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Tigar SUV Winter появилась в ассортименте сербского бренда совсем недавно. Как и предыдущие модели, она характеризуется высокими для своего ценового сегмента эксплуатационными свойствами. Это было достигнуто применением современных материалов и технических решений, а также тем, что разработкой занимались специалисты компании Michelin.
Надежное сцепление без шипов
Шина оснащена протектором без шипов. Их отсутствие компенсируется несколькими конструктивными особенностями. Большая часть сцепных свойств на скользком покрытии обеспечивается ламелями. Узкие прорези располагаются на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга, что позволило увеличить численность граней, которыми шина может зацепиться за дорожное покрытие до нескольких тысяч. Помимо количества эффективность работы ламелей существенно увеличена расположением под наклоном, а также их формой. В плечевых зонах они выполнены волнообразными, а в центральной части – имеют остроугольные изгибы.
Еще одним фактором, усиливающим сцепление на зимнем покрытии, является резиновая смесь, которая применяется при изготовлении шины. Более чем, на две трети она состоит из силики. Этот компонент придает шине эластичность при температуре окружающей среды, ниже 0 градусов по Цельсию. Данная особенность позволяет протектору более плотно прилегать к дорожному полотну, обеспечивая лучшее сцепление с ним.
Надежность на плохих дорогах
Данная модель характеризуется и надежностью и мягким комфортным ходом. Это обусловлено тем, что ее изначально разрабатывали для внедорожников и кроссоверов. Именно по этой причине здесь нет усиленных боковин, как у аналогов от многих других брендов, предпочитающих приспособить уже имеющуюся «легковую» шину. Вместо этого разработчики предпочли создать покрышку с «нуля», включая каркас. Он выполнен двойным. Дополнительный корд обеспечивает покрышке не только увеличенную несущую способность, но и высокую устойчивость к ударным воздействиям.
Основные особенности шины Tigar SUV Winter
— устойчивость на большой скорости, благодаря широким продольно расположенным протекторным блокам;
— высокая плотность ламелизации улучшает сцепные свойства на скользком покрытии;
— двойной каркас гарантирует надежность на плохих дорогах
Зимняя шина Tigar SUV Winter — тесты, отзывы, обзор
Tigar Winter SUV — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Сербия.
Бренд Tigar принадлежит французскому производителю Michelin.
Тест Tigar SUV Winter от белорусского ABW.BY (2018)
В 2018 году эксперты белорусского издания ABW.BY провели тест зимней шины Тигар Сув Винтер в размере 215/65 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Tigar SUV Winter заняла третье место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без явных недостатков или преимуществ.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 1.83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения трассы на 1.9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 4 | Тормозной путь на 1.58 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 3.66 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 30км/ч на 0,62 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 5 | Время прохождения круга на 4.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Время прохождения трассы на 13.9 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,74 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 2-3 | Время разгона до 20км/ч на 0.07 сек больше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 3-5 | Время прохождения трассы на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Сопротивление качению на 0,72кг/т выше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин: