Vortex Tingo 2012: Русско-китайский рестайлинг
Vortex — бренд, принадлежащий довольно амбициозной российской компании Тагаз. Её специализация — выпуск на территории Российской Федерации лицензионных копий автомобилей марки Chery.
Главной вехой в развитии «Вортэкса» можно считать 2008 год, именно тогда в продажу поступил недорогой седан Vortex Estina (двойник Chery A5), выделяющийся приличными размерами, довольно неплохой внешностью и моторами, соответствующими стандартам Euro 4. Дело пошло! В 2010 году свет увидели две новинки — седан Vortex Corda (Chery Amulet) и кроссовер Vortex Tingo (точная копия Chery Tiggo). Последний вариант может похвастаться симпатичными внешним видом практически со всех ракурсов, добротным мотором и практичностью. На Tingo я и заострю сегодняшнее повествование, ведь в нынешнем 2012 году машина подверглась значительному рестайлингу (к названию модели добавлен индекс FL).
Изменения
Естественно, первым делом сравним «дореформенный» образец с сегодняшним. Анфас автомобиля стал совершенно иным. Старая головная оптика ушла в небытие и уступила место новой со встроенными светодиодами и более агрессивным дизайном. Радиаторная решетка умерила свою высоту, немного расширилась и обзавелась очень стильным хромированным внутренним молдингом. Переработали дизайнеры и капот, применив более эмоциональные выштамповки, кроме того значительно изменилось оформление бампера. Противотуманные фонари стали круглыми, выштамповки иными, а центральный воздухозаборник увеличился в размерах и стилистически перекликается с радиаторной решеткой. Профиль выглядит несколько иначе за счет значительных метаморфоз спереди, появившихся накладок на дверях и бросающегося в глаза иного внутреннего рисунка задней оптики. Последняя, кстати, обзавелась вертикальными полосками светодиодных огней. Другие преобразования в корме — иное оформление чехла для запаски и измененный бампер.
Интерьер
Не оставил без внимания рестайлинг и внутреннее убранство. Передняя панель примерила новый дизайн. Новая, более узкая центральная консоль, выглядит намного элегантнее — свою лепту в это так же вносит пластиковое обрамление, которое плавно переходит на центральный тоннель и огибает селектор КПП. CD-проигрыватель с USB-разъемом, входящий в штатное оснащение, остался прежним, расположение некоторых управляющих элементов изменено, круглые шайбы управления отопителем и кондиционером получили хромированные окантовки. Приборная панель может порадовать хорошо читаемым дисплеем бортового компьютера. Материалы отделки не из самых худших, скрипов и сверчков практически нет. Сидения имеют тканевую обивку, передние оснащены подогревом уже в базе. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях. Внутреннее зеркало заднего вида оснащено электронным компасом, альтиметром и барометром. Приятная фишка! Пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорт, а сами сидения складываются в пропорции 60:40. Объем багажного отделения в минимуме равен 424 литра, в максимуме 790 литров. Имеются очень удобные боковые ниши под всяческую мелочевку.
Техника
На посвежевший Vortex Tingo устанавливается один единственный силовой агрегат. Рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель располагает объемом в 1.8 литра, оснащен системой распределенного впрыска топлива, и соответствует нормам Euro 4. Выходная мощность в 132 л.с. выдается при 5750 об/мин, а крутящий момент в 170 нм реализуется в диапазоне 4300-4750 об/мин. С колесами мотор «общается» посредством механической пятиступенчатой КПП. С такими характеристиками «сердца» кроссовер демонстрирует достаточную динамику, но не более того. Скорость набирается довольно уверенно, правда чтобы получать максимум ускорения в сложной дорожной ситуации нужно почти всегда держать средние обороты, хотя в зоне низких оборотов тяга не сильно критична. Педаль газа очень чувствительна, мотор заметно скисает когда стрелка спидометра переваливает за 100 километровый рубеж. Само ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд, максимальная скорость достигает 175 км/ч.
Огрехи дорожного полотна хорошо чувствуются пятой точкой, заметна излишняя жесткость, мелкие неровности вызывают не очень приятные вибрации рулевого колеса. Зато при перестроениях из ряда в ряд автомобиль не подает явных признаков расхлябанности. Спереди конструкторы применили стойки McPherson, а сзади пружинную подвеску на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Кроме того Vortex Tingo может похвастаться приемлемым клиренсом в 19 см, который позволяет беспрепятственно атаковать городские бордюры и легкое бездорожье — проявить лучшие внедорожные качества мешает монопривод (передние колеса ведущие).
Оснащение
Базовая (если это слово применимо) комплектация MT4 может обрадовать такими вещами как подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, рулевое колесо регулируемое по углу наклона, дисплей бортового компьютера на приборной панели, водительское сидение регулируемое в 6 направлениях, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рейлинги, четыре электростеклоподъемника, CD-проигрыватель с USB-разъемом, мультифункциональный руль, сигнализация, салонное зеркало со встроенным компасом, альтиметром, барометром, легкосплавные диски, а так же другими мелочами. Цена за все это добро — 559 900 рублей.
Оснащение MT5 дополняется люком с электроприводом и функцией дистанционного открытия лючка бензобака. Кроссовер в комплектации MT5 оценивается в 584 900 рублей.
Vortex Tingo 05.2012 — 01.2014 2 SUV
Рестайлинговая версия 1 поколения кроссовера Вортекс Тинго вышла на рынок в 2012 году. Автомобиль выпускается с 5-местном исполнении. Конструктивно паркетник является полной копией китайца Чери Тигго. Выпуск кросса прекратился в 2014 году из-за банкротства предприятия ТагАЗ, на мощностях которого собирался автомобиль. Модель комплектуется 1,8-литровым силовым агрегатом, предельная отдача которого достигает 132 лошадиные силы. В паре с ним работают 5-скоростная механическая коробка или робот и переднеприводная трансмиссия. Автомобиль показывает хорошую проходимость не только в городских условиях, но и на бездорожье. Клиренс кроссовера составляет 190 мм. Расход бензина на 100 км пути на трассе равен 7,6 литров. В городском цикле он достигает 12 л. Максимально возможная скорость движения – 175 км/ч. До первых 100 км/ч паркетник разгоняется за 14 секунд. Габаритные размеры автомобиля составляют 4285х1765х1705 мм. Багажное отделение может вмещать в себя до 520 литров груза.
При этом объем багажника можно увеличить до 800 литров, если сложить спинки заднего ряда кресел. На крыше автомобиля установлены рейлинги, которые позволяют закреплять крупногабаритные грузы. На рынке доступны две модификации кроссовера – Comfort и Lux. Базовая комплектация получила достаточно бедное оснащение, которое соответствует стоимости машины. В топовой вариации появляются электропривод внешних зеркал и люк. Ходовая часть паркетника представлена двумя независимыми подвесками. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – пружинная конструкция. Основными недостатками автомобиля являются плохая шумоизоляция и передача всех неровностей дороги в салон кросса. В одном ряду с Вортекс Тинго на рынке стоят Chery Tiggo 4 и Lada XRay Cross.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Comfort MT4 | 2012 — 2014 | 557 900 | Передний | MT-5 | 1845 | 14 | 175 | 8,8 |
2 | 1.8 MT Lux MT5 | 2012 — 2014 | 583 900 | Передний | MT-5 | 1845 | 14 | 175 | 8,8 |
3 | 1.8 AMT Lux AT6 | 2012 — 2014 | 612 900 | Передний | AT-5 | 1845 | 15.5 | 175 | 9,2 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Обновленный Vortex Tingo FL
Вортекс Тинго ФЛ (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор кроссовера Tingo FL с фотографиями.
Рестайлинговый вариант кроссовера Vortex Tingo, к названию которого добавили приставку «FL», был представлен публике летом 2012 года и тогда же поступил в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно посвежел внешне и внутри, получил улучшенные материалы отделки, но сохранил без изменений техническую составляющую. В таком виде выпуск пятидверки на Таганрогском автозаводе велся до 2014 года, после чего был полностью свернут.
После обновления Vortex Tingo стал выглядеть аккуратнее, современнее и чуточку мужественнее, хотя доработки оказались не такими уж и глобальными – автомобилю «перерисовали» оптику, попутно добавив светодиоды в задние фонари, изменили радиаторную решетку и установили более рельефные бампера.
Габаритная длина «Тинго» с приставкой FL укладывается в 4390 мм, из которых 2510 мм занимает промежуток между осями, его ширина насчитывает 1765 мм, а высота не превышает 1705 мм. Дорожный просвет машины составляет приличные 190 мм.
Интерьер Vortex Tingo FL преобразился до неузнаваемости, облачившись в более стильный и привлекательный дизайн. Перед информативным «инструментарием» с дисплеем бортового компьютера базируется трехспицевый руль с угловатой ступицей, а вытянутая центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу и трио «шайб», управляющих «климатом».
Грузопассажирские возможности кроссовера в результате обновления остались прежними: его салон организован по пятиместной схеме, а объем багажного отделения колеблется от 424 до 790 литров.
Технические характеристики. До подкапотного пространства модернизация не добралась – в движение рестайлинговый «Тинго» приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.8 литра, генерирующим 132 «кобылы» при 5750 об/минуту и 170 Нм предельной тяги при 4300-4750 об/минуту.
В арсенале трансмиссий – 5-ступенчатые «механика» и «робот» (привод же безальтернативный на переднюю ось).
А вот ходовые качества у автомобиля стали немногим хуже: до первой «сотни» он разгоняется за 14-15.5 секунды, пиково ускоряется до 175 км/ч, а затрачивает не менее 8.7 литров топлива на смешанную «сотню» пути.
В техническом плане Vortex Tingo FL повторяет дореформенную модель: переднеприводная «тележка» с независимой конструкций ходовой части «по кругу» (МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади), гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства всех колес с ABS и EBD.
Комплектации и цены. За обновленный вариант «Тинго» на вторичном российском рынке в 2016 году придется выложить от 300 тысяч рублей.
Что касается оснащения, то все комплектации без исключения «щеголяют»: парой подушек безопасности, бортовым компьютером, ABS, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками четырех дверей, подогревом передних сидений, «музыкой», легкосплавными дисками размерностью 16 дюймов и внешними зеркалами с обогревом и электрическими настройками.