Suv от rolls royce

1-й кроссовер Rolls-Royce: Cullinan

Роллс-Ройс Куллинан (2023): цены и комплектации. Технические характеристики Cullinan и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Cullinan – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, первый «автомобиль подобного формата» в истории британского автопроизводителя, названный в честь самого крупного неграненого алмаза в мире (он же «Звезда Африки»)…

Пятидверка, сочетающая в себе роскошь легковых «Роллс-Ройсов» и способность передвигаться по пересеченной местности – адресована мужчинам средних лет и старше с «высоким финансовым и социальным статусом», для которых «отсутствуют какие-либо границы»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 10 мая 2018 года в рамках специального мероприятия в Лондоне, однако его разработкой британцы занялись еще в 2015-м – якобы клиенты марки просили машиностроителя выпустить автомобиль повышенной проходимости, который объединял бы в себе все традиционные особенности легковушек Rolls-Royce. Вседорожник, ставший одним из самых крупных представителей своего класса (естественно, речь идет о серийных моделях), получил впечатляющий дизайн, прогрессивную технику и высочайший уровень оснащения.

Роллс-Ройс Куллинан

Внешне Rolls-Royce Cullinan сложно назвать красавцем, однако он впечатляет с первого взгляда – выглядит автомобиль величественно, элегантно и брутально.

Спереди SUV внушает трепет и уважение благодаря вертикально-монументальным очертаниям с небольшими прямоугольными фарами, массивным хромированным «щитом» решетки радиатора с вертикальными ламелями и граненым бампером.

В профиль вседорожник притягивает внимание благородным и сбалансированным силуэтом с длинным и почти горизонтальным капотом, высокой линией крыши, мощной «плечевой» зоной, огромными вырезами колесных арок и едва заметным «отростком» на корме (что делает его «первым трехобъемником в сегменте»).

С тылу пятидверка обладает крепким, но сдержанно-солидным «телосложением» – изящные (ориентированные вертикально) фонари, выразительная крышка багажника и рельефный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

Rolls-Royce Cullinan

«Куллинан» – один из крупнейших серийных кроссоверов в мире: его длина вытянута на 5341 мм, ширина укладывается в 2164 мм, а высота достигает 1835 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3295 мм, а его клиренс в нормальном состоянии насчитывает 250 мм (но этот показатель может варьироваться благодаря пневмоподвеске).

В снаряженном состоянии британский «исполин» весит 2660 кг.

интерьер салона

Внутри Rolls-Royce Cullinan встречает высокопоставленных персон атмосферой роскоши и комфорта – интерьер кроссовера выглядит презентабельно и современно, но при этом весьма сдержанно (без каких-либо дизайнерских выкрутасов).

Читайте также:  Renault duster двигатель двухлитровый замена ремня грм

Прямо перед водителем находятся увесистый трехспицевый мульти-руль с изящной ступицей и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, а по правую от него сторону – благородная центральная консоль, увенчанная цветным дисплеем мультимедиасистемы и лаконичным блоком климатической установки.

Как и полагается автомобилю подобного статуса, его убранство «щеголяет» безупречной эргономикой и бескомпромиссным уровнем отделочных материалов (дорогие породы древесины, натуральная кожа, алюминий и многое другое).

задний диван

По умолчанию салон «Куллинана» – пятиместный: передние седоки располагаются в комфортабельных креслах с хорошо выраженным боковым профилем, множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и прочими «вкусностями», а для задних пассажиров предусматривается гостеприимно отформованный трехместный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

За доплату второй ряд можно оснастить двумя раздельными сиденьями с электроприводом настроек (и другими «благами цивилизации) и массивной консолью посередине (в ней – холодильник и шкаф для напитков с фирменными бокалами марки).

центральная задняя стойка при четырёхместной компоновке

При пятиместной конфигурации багажник кроссовера способен вместить 600 литров поклажи в нормальном состоянии. В таком исполнении задний диван складывается тремя частями (но совершенного ровного «лежбища» не образует), увеличивая вместимость «трюма» до 1930 литров. В четырехместной версии позади «обитаемой кабины» остается 526-литровый грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой.

багажный отсек

Под капотом Rolls-Royce Cullinan содержится двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, 48-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 850 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.

Он по умолчанию стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

С места до 100 км/ч полноразмерный SUV «выстреливает» менее чем за 6 секунд (правда, точные цифры британцы не разглашают), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях передвижения пятидверка «уничтожает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Также стоит отметить, что автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 540 мм.

В основе Rolls-Royce Cullinan находится модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury) – она представляет собой пространственную раму, выполненную из алюминия, на которую навешены кузовные панели все из того же «крылатого металла».

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с пневматическими баллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная компоновка, сзади – многорычажная.

Читайте также:  Toyota suv toyota sequoia

Штатно автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес. «По кругу» пятидверка может похвастать мощными вентилируемыми дисками (выполненными из чугуна) тормозной системы, дополненными тьмой современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Cullinan в 2018 году предлагается по цене от 25 000 000 рублей (но верхней «планки» в данном случае не существует – для кроссовера предусматриваются широкий набор опций и большое количество вариантов индивидуализации).

В базовую комплектацию SUV входят: россыпь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, 22-дюймовые легкосплавные колеса, высококлассная аудиосистема с шестнадцатью колонками, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, медиацентр с сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и огромное количество иных современных «примочек».

Источник

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы

Rollsroyce cullinan. Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники. Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг. Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Читайте также:  Mokka opel задние сидения

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений. А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять. Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке. Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации. А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector