- Скандик 600 SUV 2008 И все же стоит ли брать ?
- тундравод
- Babs
- Monster — Ski-Doo
- Jura
- Jura
- Вложения
- IRKUT-KRSN
- Baxl
- IRKUT-KRSN
- тундравод
- Вложения
- тундравод
- GRANDPA
- ALEX38
- OLD
- Suv 600 2008 года
- BRP Skandic SUV 600 (2008)
- Suv 600 2008 года
- BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008)
- Скандик 600 SUV 2008 Реально нужна помощь
- atlanttk
- BOris
- Мутный
- Скандик 600 SUV 2008 И все же стоит ли брать ?
Скандик 600 SUV 2008 И все же стоит ли брать ?
Прочитав почти пол форума пришел к выводу,говно редкостное надо скидывать любителям поконструировать,или всетаки есть положительные моменты? Я еще на нем не ездил. Опыт был Sammit 800!
тундравод
Новенький
Регистрация 18 Авг 2009 Сообщения 36 Реакции 0 Возраст 61 Местонахождение с урала Имя валеръян/генадич Техника Toyota Tundra. -100 .Palaris DRAGON. RZR .Silver Hawk
привет коллега. Вообще странная ситуация, люди обычно с телеги на спорты пересаживаются, а ты наоборот!? Я катался на 600 и 1300 у меня был . Нормальная рабочая техника для неспешной охоты по просекам или через кусты продираться ,по полям покружить с санями. Ломается так, как и всякая другая так что не заморачивайся.
Babs
Ветеран
Monster — Ski-Doo
Активный участник
Регистрация 3 Мар 2009 Сообщения 242 Реакции 2 Возраст 35 Местонахождение Юг 42 региона Имя Жека Техника WT600, OUT 800 XT, XL 700
Прочитав почти пол форума пришел к выводу,говно редкостное надо скидывать любителям поконструировать,или всетаки есть положительные моменты? Я еще на нем не ездил. Опыт был Sammit 800!
Jura
Активный участник
Регистрация 23 Сен 2009 Сообщения 348 Реакции 0 Возраст 46 Местонахождение Москва Имя Юра Техника 2014 Freeride 800R E-TEC и мотовездеход 800 MAX-XT
Ребята,хватит хаять BRP, я вот например влюбился в нее и ВСЕ ,был у меня 3 года назад Скандик SUV 600 за сезон накатал 4500 км,ну хоть бы какая хрень отвалилась или поламалась,мне кажется это зависит от ездока Сейчай катаюсь на: Renegade-X 800R ,все гуд только дачик детонации двигателя мозг компасировал,но все решили.
Jura
Активный участник
Регистрация 23 Сен 2009 Сообщения 348 Реакции 0 Возраст 46 Местонахождение Москва Имя Юра Техника 2014 Freeride 800R E-TEC и мотовездеход 800 MAX-XT
Вложения
IRKUT-KRSN
Участник
Регистрация 4 Фев 2008 Сообщения 83 Реакции 0 Местонахождение Красноярск Имя Алексей Техника suv 600 aut max650 VK-540 SWT-550
Все г. толька вертолет зашибись и то падают. Бери не парься отганял на старом 5000 .взял в новом теле из минусов чуть повыше стал .валится чуть поболе . пошире сант на 10 по лыжам бардачек .мал карабай уже не засунеш + седло удобней . кнопки на руле . бампер городоть надо -если на старом в. я то пох снял выгнул назад+.то с этим не пройдет.вся рожа в дребезги
Baxl
Активный участник
Регистрация 12 Ноя 2008 Сообщения 750 Реакции 10 Возраст 49 Местонахождение Башкортоста Имя Азамат Техника Polaris ,BRP,Yamaha
IRKUT-KRSN
Участник
Регистрация 4 Фев 2008 Сообщения 83 Реакции 0 Местонахождение Красноярск Имя Алексей Техника suv 600 aut max650 VK-540 SWT-550
тундравод
Новенький
Регистрация 18 Авг 2009 Сообщения 36 Реакции 0 Возраст 61 Местонахождение с урала Имя валеръян/генадич Техника Toyota Tundra. -100 .Palaris DRAGON. RZR .Silver Hawk
Чесно говоря 600 suv по сравнению с саммитом утюг. Но этож опять для каких целей: В лес поехать и набрать с собой кучу снаряжения или жену посадить и прокатить её вокруг дачи , может напарников развозить по номерам на охоте или спасателем побыть -человека больного на санях из тайги вывезти. Тогда 600 suv отличный выбор.
Если получать удовольствие от катания ;то нужно кататься одному и на Sammit 800.
Вложения
тундравод
Новенький
Регистрация 18 Авг 2009 Сообщения 36 Реакции 0 Возраст 61 Местонахождение с урала Имя валеръян/генадич Техника Toyota Tundra. -100 .Palaris DRAGON. RZR .Silver Hawk
. И ещё ! Реально вся техника(фирминая) по дефектам и отказам примерно одинакова , но отрицательная статистика будет такова что BRP будет хуже всех т.к. продаётся их больше чем всех других вместе взятых! В нашем регионе это точно так: имеются два громадных диллера( с тех. обслуж), а по другим маркам магазинчики торгуют и всё под заказ. Поэтому когда спросишь :-что у каго наебнулось? то BRPпишников гораздо больше будет.
Это ответ по качеству твоего утюга коллега.
Желаю удачи!
GRANDPA
Активный участник
Регистрация 11 Авг 2008 Сообщения 314 Реакции 0 Возраст 39 Местонахождение Сибирь Имя Антон Техника YAMAHA
БРП ломается примерно с такой же периодичностью как и др. техника, но поломки эти гораздо серьезьней и требуют от владельца гораздо больших временных и денежных затрат.
ALEX38
Ветеран
Регистрация 24 Янв 2008 Сообщения 12.703 Реакции 1.304 Местонахождение г. Иркутск Имя Алексей Техника Yamaha, Lynx.
OLD
Всегда прав
Регистрация 18 Дек 2004 Сообщения 37.889 Реакции 12.070 Возраст 53 Местонахождение Петропавловск-Камчатский Имя Олег Техника SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Вобще человеку дана голова чтобы мысли в ней держать.
Давайте не будем держать, а пораскинем.
Вот подумайте.
надежное -ненадежное. хоршее-нехоршее.
А много реальных обладателей скандиков-ренегатов и т.п. сказало что гавно оно все. ?
один?
два?
десять?
Я дык наблюдаю иную картину.
Больше всех об этом знают люди типа GRANDPA, с немнгозначной записями технике в профиле и не внятным опытом эксплуатации.
Ну и Алекс38 Он просто все знает , т.к слышал где-то..
Так ведь жеть ?
3.ы. не в кем случае не встаю на путь этих дурацких фрумных межбрендвых баталий, но чет справедливости захотелось
Suv 600 2008 года
Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов
BRP Skandic SUV 600 (2008)
Посмотреть все видео
ОБЩИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров: | 2 |
Объем двигателя, куб. см: | 600 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | |
Мощность, л.с.: | 105 |
Система охлаждения двигателя: | Жидкостное охлаждение |
Система питания (тип карбюратора): | R.A.V.E. |
Система запуска (зажигание): | |
Система смазки: | |
Система впуска: | R.A.V.E. |
Система выпуска: | |
Тип сцепления: | |
Количество передач КПП: | |
Реверс: |
ШАССИ
Количество лыж, шт.: | 2 |
Тормозная система: | Гидравлический |
Тип передней подвески: | SUV |
Ход передней подвески, мм: | |
Передние амортизаторы: | |
Тип задней подвески: | |
Ход задней подвески, мм: | |
Задние амортизаторы: | |
Стабилизатор: | |
Гусеница (ширина/длина/высота грунтозацепа), мм: | 500/3960/32,0 |
ГАБАРИТЫ
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Количество сидячих мест: | 2 |
Колея лыж, мм: | |
Сухая масса, кг: | 299 |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Объем масляного бака, л: | 2,5 |
Объем системы охлаждения, л: |
МАТЕРИАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Ветровое стекло: | Высокий профиль |
Система освещениия, (Вт при об/мин): | 12 |
Тип фары (дальний/ближний свет), Вт: | |
Электростартер: | Cтандартный |
Система реверса: | |
Спидометр/счетчик пути: | Cтандартный |
Тахометр: | |
Указатель уровня топлива: | |
Указатель температуры: |
ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики
Источник информации | www.tuning-moto.ru |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)
Тюнинг BRP Skandic SUV 600 (2008) |
Запчасти BRP Skandic SUV 600 (2008) |
Цена BRP Skandic SUV 600 (2008) |
Купить BRP Skandic SUV 600 (2008) |
На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: снегоходы BRP Skandic SUV 600 (2008), каталог снегоходов, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа снегоходов, производители снегоходов
Это может быть интересно —
Suv 600 2008 года
Мир тюнинга, ремонта и обслуживания мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов
BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008)
Посмотреть все видео
ОБЩИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров: | 2 |
Объем двигателя, куб. см: | 600 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | |
Мощность, л.с.: | 117 |
Система охлаждения двигателя: | |
Система питания (тип карбюратора): | Electronic SDI |
Система запуска (зажигание): | |
Система смазки: | |
Система впуска: | Electronic SDI |
Система выпуска: | |
Тип сцепления: | |
Количество передач КПП: | |
Реверс: |
ШАССИ
Количество лыж, шт.: | 2 |
Тормозная система: | Brembo hydraulic disc |
Тип передней подвески: | SUV |
Ход передней подвески, мм: | |
Передние амортизаторы: | |
Тип задней подвески: | |
Ход задней подвески, мм: | |
Задние амортизаторы: | |
Стабилизатор: | |
Гусеница (ширина/длина/высота грунтозацепа), мм: | 500/3960/32,0 |
ГАБАРИТЫ
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Количество сидячих мест: | 2 |
Колея лыж, мм: | |
Сухая масса, кг: | 325 |
Объем топливного бака, л: | 40 |
Объем масляного бака, л: | 2,5 |
Объем системы охлаждения, л: |
МАТЕРИАЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Ветровое стекло: | Высокий профиль |
Система освещениия, (Вт при об/мин): | |
Тип фары (дальний/ближний свет), Вт: | |
Электростартер: | Стандартный |
Система реверса: | |
Спидометр/счетчик пути: | Стандартный |
Тахометр: | |
Указатель уровня топлива: | |
Указатель температуры: |
ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики
Источник информации | www.tuning-moto.ru |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)
Тюнинг BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008) |
Запчасти BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008) |
Цена BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008) |
Купить BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008) |
На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: снегоходы BRP Skandic SUV 600 HO SDI (2008), каталог снегоходов, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа снегоходов, производители снегоходов
Это может быть интересно —
Скандик 600 SUV 2008 Реально нужна помощь
Купил снегоход Скандик 600SUV 2008года ,очень интересует чем его кормить,в смысле какое лить масло,какой бензин и вообще бюджет у меня скромный 800 руб за литр масло брать накладно.Еще интересует что это за напасть такая»изофлекс»? И как с ней бороться. Ремни нынче не дешевые. К стати что на них ставят из ремней и где их преобрести по сходной цене!Снегоход не новый пробег 500 км.
atlanttk
Новенький
Регистрация 8 Сен 2009 Сообщения 38 Реакции 0 Возраст 47 Местонахождение Красноярск Техника Скандик 600 SUV 2008
Купил снегоход Скандик 600SUV 2008года ,очень интересует чем его кормить,в смысле какое лить масло,какой бензин .Еще интересует что это за напасть такая»изофлекс»? И как с ней бороться. К стати что на них ставят из ремней и где их преобрести по сходной цене!Снегоход не новый пробег 500 км.Умной книги нет нужны советы бывалых!Помогите.
BOris
Ветеран
Регистрация 19 Окт 2006 Сообщения 3.865 Реакции 44 Местонахождение Томск Имя Дядя Боря Техника SWT E-TEK
Масло фирменное, можно полусинтетику, бензин 92 от Сибнефти. Ремень по каталогу. Хотя бы раз в год в авторизованный сервис на протяжки-настройки.
Мутный
Ветеран
Регистрация 17 Ноя 2006 Сообщения 7.237 Реакции 2 Возраст 44 Местонахождение Новокузнецк Техника CF 625 — X6 EFI, AC М8
Бенз всегда лью 92-ой, на холостых не молоти, прогревай пару минут и потихонечку проедь 1км, патом подкидывай по чуть-чуть, а лучше поиском воспользуйся-сто раз за это терли
Скандик 600 SUV 2008 И все же стоит ли брать ?
Вобще человеку дана голова чтобы мысли в ней держать.
Давайте не будем держать, а пораскинем.
Вот подумайте.
надежное -ненадежное. хоршее-нехоршее.
А много реальных обладателей скандиков-ренегатов и т.п. сказало что гавно оно все. ?
один?
два?
десять?
Я дык наблюдаю иную картину.
Больше всех об этом знают люди типа GRANDPA, с немнгозначной записями технике в профиле и не внятным опытом эксплуатации.
Ну и Алекс38 Он просто все знает , т.к слышал где-то..
Так ведь жеть ?
3.ы. не в кем случае не встаю на путь этих дурацких фрумных межбрендвых баталий, но чет справедливости захотелось
Справедливости? Да пожалуйста — раньше в конторе работал, БРП в серую продавали, привезли из пиндосии 20 скандиков — 14 WT600, 2 SUV 600SDI, 2 SWT 550, 2 SWT 800. Статистика поломок и гарантийные ремонты за один сезон:
4 WT600, 1 SUV 600SDI — выкинуло изофлекс (хорошо что на ТО1 заметили и моторы не развалились).
1 WT600 — сломалась шестеренка в коробке (на 2 части развалилась).
1 WT600 — задрало поршень, пришлось поменять по гарантии.
Супера, ни 550-е, не 800-е на гарантийный ремонт не приезжали.
Итого, из 16 снегоходов с 600-ми моторами (причем на SUV 600SDI и WT 600 стоят разные моторы, только объем одинаковый) 7 снегоходов сломались по причине заводского деффекта, а это получается 43,75% брака. И это хорошие снегоходы. Я не спорю с тем что скандик снегоход красивый, сделан хорошо, едет нормально, но надежность . А надежность ИМХО должна быть самым главным качеством снегохода. А людей, которые любят скандики я много знаю, добрая половина из них в снегоходных сервисах работает и живет их ремонтом.
Так что после такого опыта и появляются немногозначные подписи техники в профиле.
Продали намного больше Скандиков, чем Вы, но такой статистики даже близко нет. А у Вас адаптированные для России были? Я думаю дело в этом