Suspension fault land rover discovery rover
Скорее всего это из-за компрессора. Проверьте соединения на утечку возле компрессора. У меня такая же ошибка появлялась, а потом обнаружилась утечка. Только у меня зимой ошибка появлялась. В тёплую погоду проблем не было.
Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?
Спасибо за совет. А соединения компрессора какие проверять? Все соединения или трубку до ресивера? Как сложно к ним подобраться? Вообще, можно самому их проверить или в сервисе надёжнее будет?
Возможно, что утечка в соединении компрессора. Оттуда и надо проверять. Добраться до него не сложно, но придётся кожух снимать. Проверить можно самому. Мыльной водой промазываете соединения.
С такой ошибкой мне пришлось компрессор менять. Отдал тогда 45 тыс руб. Сказали, что проблема в выпускном клапане на компрессоре. Отдельно он не ремонтируется, поэтому надо менять весь компрессор. После замены ошибка заново не появлялась.
Похоже на травление с ресивера. Раз ошибка появляется через пол часа то ресивер накачивается нормально, а потом воздух стравливает, докачивается и опять стравливает. Компрессор постоянно в работе, соответственно перегревается. Заведите двигатель на холодную, подождите остановки компрессора. Если ошибка не вылетела — поднимите машину. Если опять не вылетит, значит скорее всего проблема не в компрессоре. Затем слушайте когда компрессор опять включится. Если через несколько минут, тогда утечка в блоке клапанов будет.
У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора — качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.
У меня на днях похожая проблема возникла. Компрессор накачивает быстро, а потом давление в системе быстро падает почти до нуля. Переставили с донора — качает не слишком быстро (потому что старый), давление так же падает, но доходит до 2,7-3 и падение прекращается.
Надо искать утечки в соединениях, в не плотностях клапанных сборок, в не плотности нагнетательного клапана в головке цилиндра компрессора, проверить все соединения компрессора. Если после быстрого падения давления ещё остаётся 2-3 атм, то это где-то негерметичное соединение. Ресивер, кажется, 9 литров объёма имеет, не может при давлении быстро спустить. Получается, что это не дыра, а просто не плотность. И проверьте от центрального блок клапана до ресивера.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
SPY86
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 29.5.2016
Пользователь №: 94 779
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
SUSPENSION FAULT
MAX SPEED 50KPH (30MPH) (неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)) P1 Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
в моем случае выходит так еду на любой скорости к примеру сегодня это было 120 км/ч появляется ошибка падает подвеска машина едет с той же скоростью ни каких дополнительных сигналов и прочего нет ! ОК останавливаюсь ставлю коробку в положение N поднимаю подвеску и еду дальше ошибка не повторяется и все вроде хорошо
недавно тек антифриз потек патрубок может намочил какой датчик ? патрубок был под фильтром салона !
и сход развал нужно сделать поменял правый поперечный рычаг
постоянно светится ошибка CHECK ALL
TYRE PRESSURES (проверьте давление во всех шинах) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Низкое давление в одной или нескольких шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте шины до рекомендуемого значения, указанного в руководстве по эксплуатации.
с дня покупки сколько раз я не накачивал колеса без изменений
потом начала появляться TYRE MONITORING
SYSTEM FAULT (неисправность системы контроля давления в шинах) P2 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления TPMS обнаружил серьезную неисправность в системе Выполните диагностику с помощью T4.
Holeryk
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Konstantin_VS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Практически, на ровном месте возникли проблемы с подвеской.
Две недели назад ездил в Лаппеенранту. Утром туда, вечером обратно. Утром было +2С, к вечеру подморозило до -4С. Уже у дома, после возвращения, на оборотах холостого хода, появился желтый значок на панели и сообщение на дисплее об ошибке подвески и о том, что изменение высоты подвески невозможно. (SUSPENSION FAULT NORMAL HEIGHT ONLY)
Ошибка выскакивает не всегда. При запуске двигателя все проверки проходят нормально. А дальше когда как. Если в машине несколько человек или плохая дорога — загорается, если дорога хорошая может и не загореться. НО при попытке изменить положение подвески переключателем, всегда выскакивает ошибка. Причем, задние баллоны делают попытку приподняться, а передок стоит на месте.
Форум почитал, «гирлянда» желтых огней на панели у меня тоже иногда выскакивает,(всегда в пробках, т.е. при «игре» газ-тормоз, но лечится выключением и включением зажигания.
Машине два года, пробег 84000км и это первый серьезный глюк. Под крышку компрессора, честно скажу, еще ни разу не заглядывал.
К ОД записался, но очередь 3 недели. Жалею, что до сих пор не купил программу диагностики и переходник для подключения к ноутбуку.
В штатах можно купить и стоит не дорого. Что-то около 65 баксов.
Есть какие-нибудь преположения? Может кто-нибудь сталкивался?
DeadMortoz
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Konstantin_VS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вот ссылка на сайт. Там есть и просто программа и полный комплект — программа с адаптерами.
Slayer
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 30
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 7 965
Номер машины:
111
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Программное обеспечение представленное на сайте, не совсем подходит для Land Rover. Тем более не известно когда выпускались обновления?
Имея на руках свежую версию IDS у вас всегда есть шанс вылечить болячки своего железного коня.
Если кому нужна диагностика — пишите.
Konstantin_VS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Подходит — не подходит, — это смотря о чем речь. Для снятия кодов диагностики подходит однозначно. Для перепрограммирования. возможно, это и не лучший вариант.
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
«Если вы такие умные,то почему строем не ходите?»(с)
Не в обиду топикастеру,а пользы для.
Конечно,пожалуйста,вы вольны делать со своим авто всё,что заблагорассудится,но только.
Предположим или рассмотрим даже вашу ситуацию.
Загорелась надпись пневмы — подключились — какие-то ошибки — вы стерли их — обана. — щастье — больше не появляются — респект))))
Через месяц —
Загорелась надпись пневмы — подключились — какие-то ошибки — вы стерли их — обана. — щастье — больше не появляются — респект))))
Через месяц —
Загорелась надпись пневмы — подключились — какие-то ошибки — вы стерли их — обана. — щастье — больше не появляются — респект))))
Через месяц — опана — не стирается — машина не едет — ограничение мощности — чё делать? — едем к ОД — у меня вот такая фигня!
Ремонтируйте мне немедленно!Хорошо,мы посмотрим.
Через некоторое время вам звонят — здравствуйте,компания ******,вы оставляли нам авто на ремонт,мы его отремонтировали,но по гарантии данный случай не проходит по причине НЕКОРРЕКТНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПО автомобиля.
У вас была проблема с приводом блокировки зад дифференциала и можно было обойтись простой заменой привода,но так как кто-то(мы даже и не говорим,что это вы,а кто-то) стер ошибки в памяти БУ авто и привод заклинил в среднем положении,что привело к преждевременному выходу из строя зад редуктора — сумма к оплате по заказ-наряду ****** — (допустим) 200 000 рублей,когда вам удобнее подъехать?
Вам нужны такие экперименты?
Konstantin_VS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Строем я уже ходил в своей жизни и довольно долго И диагностические задачи приходилось решать более серьезные. в телекоммуникационных сетях, например
А еще у меня нет доверия специалистам ОД, точнее есть сомнения в их наличии вообще, это тоже не в обиду, а пользы для.
Когда у ОД в погоне за деньгами ленятся почистить направляющие скоб суппорта и вбивают молотком колодки (чтобы побыстрее сделать), а еще не могут объяснить сколько масла необходимо заправлять в двигатель. и т.п. , складывается впечатления об общей технической и технологической культуре ОД, точнее об ее отсутствии. Это, конечно, не только наша российская беда, но у нас техническая безграмотность особенно заметна.
1. Даже открывание двери в машину требует определенных знаний и подготовки. И я отдаю себе отчет о степени сложности моего автомобиля. Более того, мне нравится эта сложность.
2. Я не полезу в гарантийную машину, если у ОД найдут неисправность в разумные сроки. Но ведь машины бывают и негарантийные, или в Москве об этом не знают и ездят только на гарантийных? Я даже знаю, что согласно законодательства РФ, я могу предъявить претензии по качеству авто и по окончании гарантии, в течение всего срока службы автомобиля, если докажу, что проблема возникла по вине производителя и/или продавца. И софт такая благодатная почва для для этого, что можно разорить любого дилера. И это одна из причин, по которой продавцы всего и вся (автомобилей в том числе) регулярно меняют юридическое лицо. Мы ведь заключаем договор купли-продажи с конкретным предприятием. Нет предприятия — нет ответчика в суде. А громкий и известный бренд используется как крыша по отдельному договору.
3. Диагностические программы и оригинальные, и сторонних производителей, в том числе и та, о которой я упоминал, предназначены не для стирания кодов, а в первую очередь для их чтения. И лично мне такая программа нужна, чтобы снять коды, сопоставить их с оригинальным сервисным мануалом (для сервисов ОД) и составить свое представление о возникшей проблеме. Потом попытаться решить эту проблему. И только потом обращаться к ОД, который кроме агрегатного ремонта за бешеные деньги, как правило, больше ничего предложить не может.
Я уже как-то говорил, что, к сожалению, наши сервисы(любые) и сервисные подразделения, по вполне объективным рыночным причинам, занимаются добыванием денег любой ценой, а не помогают клиенту решать его проблемы.
И жадность дилеров, которые заставляют сервисные подразделения быть прибыльными, т.е. экономя на подготовке специалистов и заставляя обманывать и обворовывать клиентов, делая работу не до конца и не качественно, на самом деле вредит больше всего бренду производителя.
В Финляндии, например, самой дорогой стране Европы, полное (т.е. кратное 24 т.к.) ТО стоит в 2 раза дешевле, чем в Питере. И на время ТО еще и машину подменную дают. А там не такие сумасшедшие продажи LR, как у нас.
Не EBITDA цель работы, а удовлетворение потребностей клиентов их лояльность, и к дилеру, и к марке.
Это не личная претензия к Master LR, и не в обиду. Мне кажется, наш форум для помощи любителям LR, а не для их запугивания.