Subaru XV 2018-2019 отзывы: плюсы и минусы

Отзывы автовладельцев

В конце 2018 года автомобили марки Subaru продемонстрировали значительное увеличение объёма продаж в России: максимальный рост показала модель Субару ХВ. Чем же приглянулась машина российским автолюбителям? Понять это помогут отзывы, в которых реальные владельцы авто расскажут об особенностях его эксплуатации, поделятся мнением о достоинствах и недостатках транспортного средства.

Subaru XV 2019

«На Субару XV 2019 пересел с Volvo XC90. Окончательно решение было принято после тест-драйва, в ходе которого сотрудник салона лучшим образом продемонстрировал все возможности автомобиля. Началось всё достаточно весело: не предупреждая меня, менеджер поехал задним ходом на мою припаркованную машину. Естественно, я испугался, но Субару XV за счёт электроники остановился буквально в паре сантиметров от кузова! Далее на скорости около 30 км/ч мы спрыгнули с довольно высокого бордюра, затем мне была предоставлена возможность самому сесть за руль: прокатились и по асфальтированной дороге, и по неровной брусчатке, и по грунтовому покрытию – в каждом из этих случаев подвеска показала себя превосходно!

Был ещё вариант взять Аутбек, но он не подошёл из-за слишком высокой стоимости. В итоге остановился на XV с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и вариаторе.

На данный момент проехал более 9000 км. В салоне ничего не скрипит и не звенит – используется мягкий пластик и натуральная кожа, также применяются вставки из пластика, которые гармонично вписываются в интерьер. Эргономика хорошо продумана, для задних пассажиров места предусмотрено много. Имеется целых 4 разъема USB. Из минусов отмечу массивный центральный тоннель и небольшой по вместительности багажник.

Что касается езды, то автомобиль уверенно себя чувствует на любой скорости и на любом покрытии. Из достоинств хочу особенно выделить систему EyeSight: езда в ночное время по трассе и в городе в пробках становится намного комфортнее и безопаснее. Есть система удержания в полосе – работает чётко, уже спасла меня один раз, когда начал засыпать за рулем. Управляемости ставлю пятёрку: траекторию авто выдерживает, при прохождении поворотов крены отсутствуют, руля слушается отлично.

Подвеска – одновременно и мягкая, и упругая: не ухудшает управляемость, и в то же время справляется с неровностями.

Музыка – на твёрдую четвёрку, но вот сабвуфер бы не помешал. Сенсорный экран большого размера не отсвечивает на солнце, с первого раза удалось подключить телефон.

Кроссовер полностью оправдал ожидания, впечатления от эксплуатации только положительные».

Денис (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 3 месяца).

Subaru XV 2018

«Выбор делался среди Kia Sportage, Hyundai Tycson и Subaru XV. Киа – салон показался каким-то убогим и чересчур простым, обзор – не понравился совершенно. Ещё такой момент, что сборка российская, но ценник ничуть не ниже других моделей, собираемых за рубежом. Хендай – много непонятных и ненужных кнопок, аналогичные претензии к обзорности. Ну, думаю, если сейчас Субару не понравится, даже не знаю чего и делать.

До тест-драйва была неделя, в течение которой активно читал Subaru XV отзывы: для себя выделил момент о надёжности вариаторов. Наконец, добрался до автосалона. Сев за руль, сразу же оценил сходство салона с моделями Ауди, которые у меня раньше были. Во время тест-драйва понравилась работа подвески, и также обратил внимание на высокий клиренс (22 см). Из недостатков – небольшой багажник (решается установкой рейлингов на крышу) и большая потеря при продаже на вторичном рынке (так говорилось во многих отзывах Субару XV), но я покупал машину не на один год, а как минимум лет на 5, поэтому последний пункт меня не пугал.

Позади уже первая зима: салон прогревается менее чем за 10 минут после ночной уличной стоянки при -25 градусах Цельсия. Отказов при запуске двигателя в мороз не было. Сделанным выбором доволен».

Алексей (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 8 месяцев).

Субару ХВ 2018

«Японские авто всегда нравились, поэтому пройти мимо модели XV 2 поколения я не мог, одним из первых записавшись на тест-драйв.

Автомобиль приглянулся уже внешне: стильные фары, оригинальные диски, да и в целом со всех сторон кузов смотрится достойно.

Неоспоримый плюс – 22-сантиметровый клиренс, который позволит не испытывать проблем при езде. С проходимостью тоже всё в порядке (всё же полный привод даёт о себе знать), но по непролазной грязи пока возможности проехаться не предоставлялось.

Пластик на панели мягкий, на ощупь приятный, яркая прострочка придает интерьеру запоминающийся облик. Не понравился глянцевый пластик вокруг дисплея – на нём постоянно будут виднеться отпечатки, поскольку к экрану то и дело прикасаешься.

Задние сиденья рассчитаны на троих полноценных взрослых пассажиров – места и сбоку, и в ногах достаточно. Багажник небольшой (об этом писалось чуть ли не в каждом отзыве о Субару ХВ 2018 года выпуска), но если сложит задние сиденья, образуется ровная поверхность.

Мотора, объёмом 2,0 литра, для города более чем хватает. Средний расход – 8,5 литров.

Если недостатки в этом авто и есть, то их совсем немного, и они несущественные. Рекомендую к покупке!»

Михаил (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 9 месяцев).

Субару ХВ 2019

«Субару XV был куплен в конце зимы 2018 года. В салоне была предложена неплохая скидка, за счёт которой приобрел коврики в салон, брызговики и поставил защиту двигателя.

У меня уже был опыт пользования автомобилем Subaru, поэтому тратить время на тест-драйв не стал. Остановился на комплектации «Премиум». Очень многие функции понятны и без инструкции, хотя толстый мануал прилагается.

Машина отличается хорошей динамикой, при нажатии на педаль акселератора чувствуется небольшая задержка, зато затем разгоняется очень быстро.

По городу компьютер показывает расход порядка 12 литров, но после обкатки цифра снижается до 9-10 литров (в зависимости от дорожных условий).

Небольшие замечания: нет подогрева задних сидений, места в багажном отделении очень мало – хватит только в магазин за продуктами ездить».

Александр (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 6 месяцев).

«После изучения свежих отзывов владельцев Субару ХВ записался на тест-драйв, чтобы составить собственное мнение о модели 2018 года.

Из плюсов:

  • оцинкованный кузов, который продлит срок жизни авто за счёт устойчивости к коррозии;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой дорожный просвет;
  • замечательная управляемость;
  • безупречно функционирующая коробка передач.

Из минусов:

  • маленький багажник (думаю, не буду оригинален – в салоне, кстати, было ещё 3 потенциальных покупателя, и у каждого были удивлённые глаза и восклицания при виде размеров багажного отделения);
  • недостаточный уровень комфорта (да, электроники много, но ведёт она себя на российских дорогах не всегда предсказуемо; подлокотник неудобный);
  • аскетично оформленный салон с использованием недорогих материалов;
  • высокая стоимость, составляющая почти 2 миллиона (считаю, что автомобиль подобного уровня должен стоить не более 1,5 млн. рублей).

Возможно, и рассмотрел бы модель в качестве своего будущего автомобиля, но за те деньги, что за него просят, можно найти более достойный вариант».

Юрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также:  Foton Savanna отзывы владельцев: свежие, реальные
Оцените статью
Adblock
detector