- Subaru
- Вам нравится Subaru?
- Автомобили Subaru
- Ascent
- BRZ
- Forester
- Impreza
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Impreza XV
- Justy
- Legacy
- Levorg
- Outback
- Stella
- Trezia
- Tribeca
- WRX
- WRX STI
- XV
- О Subaru
- Все модели Subaru
- Subaru Ascent
- Subaru BRZ
- Subaru Forester
- Subaru Impreza
- Subaru Impreza WRX
- Subaru Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV
- Subaru Justy
- Subaru Legacy
- Кроссоверы «Subaru»
- Вседорожник Subaru Crossover 7
- Оффроад-универсал Subaru Outback IV
- Кроссовер Subaru Tribeca
- Кроссовер Subaru Forester III
- Кросс-хэтч Subaru Impreza XV
- Третье поколение Subaru Outback
- Subaru Forester II-го поколения
- Субару полный привод все модели
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Субару полный привод все модели
- Кроссоверы Subaru
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
Subaru
Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1954 Основатели: Кэндзи Кита Количество моделей: 17 Принадлежит: Fuji Heavy Industries Новостей на сайте: 296 перейти Наших тест-драйвов: 83 перейти
Вам нравится Subaru?
Автомобили Subaru
Ascent
BRZ
Forester
Impreza
Impreza WRX
Impreza WRX STI
Impreza XV
Justy
Legacy
Levorg
Outback
Stella
Trezia
Tribeca
WRX
WRX STI
XV
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Все модели Subaru
Subaru Ascent
Subaru BRZ
Subaru Forester
2005 — 2021 Поколений 5 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 26 смотреть Отзывов 9 смотреть Технические характеристики
Subaru Impreza
2003 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв., хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Subaru Impreza WRX
приблизительно 1 483 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
приблизительно 2 112 300 руб.
Subaru Impreza XV
2010 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики
приблизительно 999 900 руб.
Subaru Justy
2007 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Subaru Legacy
2003 — сегодня Поколений 6 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Кроссоверы «Subaru»
Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.
Вседорожник Subaru Crossover 7
В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.
Оффроад-универсал Subaru Outback IV
Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy») было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… на продолжении своего «жизненного цикла» он неоднократно обновлялся, а к 2015 году настало время следующей генерации.
Кроссовер Subaru Tribeca
Среднеразмерный вседорожник с «бодрым характером» вышел на рынок в 2005-м, но уже через два года пережил обновление, после чего выпускался до 2014-го. Этот полноприводный «японец» обладает приятной внешностью и пяти- или семиместным салоном, а так же в меру мощным мотором.
Кроссовер Subaru Forester III
В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».
Кросс-хэтч Subaru Impreza XV
Вседорожная модификация хэтчбека «GH» (3-го поколения), получившая приставку «XV» в имени – это «ещё не кроссовер» (в классическом понимании), но уже точно не «просто хэтчбек». В целом автомобиль получился не просто неординарный (внешне), но и достаточно интересный (учитывая «начинку»).
Третье поколение Subaru Outback
3-я генерация этого вседорожника дебютировала в 2003 году – машина предлагалась в двух кузовных вариантах (но с 2007-го выпуск трёхобъёмника прекратился) и с производительными двигателями. В 2007 году случилось обновление, а в 2009-ом – смена поколений.
Subaru Forester II-го поколения
В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).
Субару полный привод все модели
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.
Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».
Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV и флагман модельного ряда японской компании дебютировал в ноябре 2017 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Он обладает привлекательной внешностью и семи- или восьмиместным салоном, а в движение приводится 260-сильной оппозитной «четверкой».
5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы добралась только в начале 2015 года. Особенности этой машины: солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и хорошие внедорожные возможности.
Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».
Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.
В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.
Субару полный привод все модели
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
Э тот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20. 70/30. и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40. 55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
Кроссоверы Subaru
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Subaru. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Субару в России.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой