Субару все модели паркетники

Subaru

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1954 Основатели: Кэндзи Кита Количество моделей: 17 Принадлежит: Fuji Heavy Industries Новостей на сайте: 296 перейти Наших тест-драйвов: 83 перейти

Вам нравится Subaru?

Автомобили Subaru

Ascent

BRZ

Forester

Impreza

Impreza WRX

Impreza WRX STI

Impreza XV

Justy

Legacy

Levorg

Outback

Stella

Trezia

Tribeca

WRX

WRX STI

XV

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Все модели Subaru

Subaru Ascent

Subaru BRZ

Subaru Forester

2005 — 2021 Поколений 5 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 26 смотреть Отзывов 9 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza

2003 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв., хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza WRX

приблизительно 1 483 000 руб.

Subaru Impreza WRX STI

приблизительно 2 112 300 руб.

Subaru Impreza XV

2010 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 999 900 руб.

Subaru Justy

2007 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Legacy

2003 — сегодня Поколений 6 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

Источник

Кроссоверы «Subaru»

Subaru XV (2011-2017) на IronHorse.ru ©

Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.

Читайте также:  Ремень генератора nissan qashqai схема

Subaru Crossover 7 на IronHorse.ru ©

Вседорожник Subaru Crossover 7

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

Subaru Outback 4 (2009-2014) на IronHorse.ru ©

Оффроад-универсал Subaru Outback IV

Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy») было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… на продолжении своего «жизненного цикла» он неоднократно обновлялся, а к 2015 году настало время следующей генерации.

Subaru Tribeca на IronHorse.ru ©

Кроссовер Subaru Tribeca

Среднеразмерный вседорожник с «бодрым характером» вышел на рынок в 2005-м, но уже через два года пережил обновление, после чего выпускался до 2014-го. Этот полноприводный «японец» обладает приятной внешностью и пяти- или семиместным салоном, а так же в меру мощным мотором.

Subaru Forester 3 (2008-2013) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Subaru Forester III

В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».

Subaru Impreza XV (2010-2011) на IronHorse.ru ©

Кросс-хэтч Subaru Impreza XV

Вседорожная модификация хэтчбека «GH» (3-го поколения), получившая приставку «XV» в имени – это «ещё не кроссовер» (в классическом понимании), но уже точно не «просто хэтчбек». В целом автомобиль получился не просто неординарный (внешне), но и достаточно интересный (учитывая «начинку»).

Subaru Outback 3 (2003-2009) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Subaru Outback

3-я генерация этого вседорожника дебютировала в 2003 году – машина предлагалась в двух кузовных вариантах (но с 2007-го выпуск трёхобъёмника прекратился) и с производительными двигателями. В 2007 году случилось обновление, а в 2009-ом – смена поколений.

Subaru Forester 2 (2003-2008) на IronHorse.ru ©

Subaru Forester II-го поколения

В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).

Источник

Субару полный привод все модели

Авто Сервис

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.

Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».

Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».

Читайте также:  То nissan qashqai 120000

Среднеразмерный SUV и флагман модельного ряда японской компании дебютировал в ноябре 2017 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Он обладает привлекательной внешностью и семи- или восьмиместным салоном, а в движение приводится 260-сильной оппозитной «четверкой».

5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы добралась только в начале 2015 года. Особенности этой машины: солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и хорошие внедорожные возможности.

Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».

Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

Субару полный привод все модели

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

Э тот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Читайте также:  Сколько литров бак nissan murano

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20. 70/30. и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40. 55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Источник

Кроссоверы Subaru

В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Subaru. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Субару в России.

Subaru Rex 2023

Subaru Crosstrek 2023

Subaru Ascent

Subaru Solterra

Subaru Forester Wilderness 2022

Subaru XV [year]

Subaru Forester [year]

Subaru Forester 4 tS STi фото

Фото Subaru XV Crosstrek Hybrid

Фото Субару Форестер 2016

Фото Субару Форестер 3 поколения

Фото Субару Форестер tS

Фото Subaru Impreza XV

Каталог автомобилей

Новости в вашем смартфоне

Недорогая летняя резина 2023

Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector