пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором
покупай не японца, я вообще не понимаю как можно вообще покупать японские авто если на планете еще есть хоть одно немецкое авто.
при одинаковой цене, купите ту «кофточку» какая вам нравится, зачем , вам, вдаваться в технические термины,
Аутлендер уместнее сравнивать с Форестером. Все таки это кроссовер, а Аутбек — просто универсал. Хотя конечно полный привод от Субару делает этот универсал очень подходящим для наших дорог.
В плане надежности будет приблизительный паритет (при прочих равных условиях), но Субару сложнее конструктивно и как следствие дороже в содержании.
Ну а так, ежели машины новые (мы ведь о новых авто говорим?) — можно легко и непринужденно выбирать по принципу наибольшей личной симпатии, из этих двух авто. )
Аутлендер уместнее сравнивать с Форестером. Все таки это кроссовер, а Аутбек — просто универсал. Хотя конечно полный привод от Субару делает этот универсал очень подходящим для наших дорог.
В плане надежности будет приблизительный паритет (при прочих равных условиях), но Субару сложнее конструктивно и как следствие дороже в содержании.
Ну а так, ежели машины новые (мы ведь о новых авто говорим?) — можно легко и непринужденно выбирать по принципу наибольшей личной симпатии, из этих двух авто. )
Но ведь вроде и оппозит и полноприводная трансмиссия конструктивно сложнее и дороже в обслуге?Разве нет?
Но ведь вроде и оппозит и полноприводная трансмиссия конструктивно сложнее и дороже в обслуге?Разве нет?
1.оппозит сложнее в обслуживании только в момент когда ему кирдык, тут все от «одаренности» влаадельца зависит
в остальном цена на масло/фильтр/работа одинаковы
свечи/работа тоже
2.полный привод у этих машин разный обслуживание примерно одинаково а именно 1,2 масла в раздатку и редукто 1раз в 50т пробега
при поломке (не сталкивался сам) только слышал про подвесной подшибник (в сборе с карданом) ну тут опять фактор -пробег. не дороже денег
3 трансмис сия. тоже все о том же пробег, до 200 т км только смена АТФ да блин деньги. еще какое обслуживание.
можно подумать что АТФ меняют только у субы)))
кста фильтр трансмиссии у субы снаружи) а не в картере кробки, продумано и снимать картер не требуется)
в итоге
ау тлендер требует такого же внимания как и аутбек
цены примерно одинаковы
ну а лучше всего порше джи ти 3) или ламба диабло)
1.оппозит сложнее в обслуживании только в момент когда ему кирдык, тут все от «одаренности» влаадельца зависит
в остальном цена на масло/фильтр/работа одинаковы
свечи/работа тоже
2.полный привод у этих машин разный обслуживание примерно одинаково а именно 1,2 масла в раздатку и редукто 1раз в 50т пробега
при поломке (не сталкивался сам) только слышал про подвесной подшибник (в сборе с карданом) ну тут опять фактор -пробег. не дороже денег
3 трансмис сия. тоже все о том же пробег, до 200 т км только смена АТФ да блин деньги. еще какое обслуживание.
можно подумать что АТФ меняют только у субы)))
кста фильтр трансмиссии у субы снаружи) а не в картере кробки, продумано и снимать картер не требуется)
в итоге
ау тлендер требует такого же внимания как и аутбек
цены примерно одинаковы
ну а лучше всего порше джи ти 3) или ламба диабло)
В том то всё и дело,кабы речь шла о новом Субарике,вопросов бы не возникло,но тут смотрят 6-ти,7-ми летний аут(о,они оба ауты:-)
Аутбэк имею ввиду,за эти гг он мог пройти и 200 и больше тык,неизвестны условия эксплуатации и вот тогда-то и можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом и именно конструктивные особенности Субару определят чудовищную стоимость его ремонта в сравнение с тем же Аутлендером
Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.
Вот уже почти как месяц я являюсь владельцем нового Outlander XL 3.0. Пересел на него с Subaru Outback 3.0 2004г (НЕтурбо).
Пока пробег небольшой (700 км по городу) и вот некоторые впечатления, по сравнению с Субару:
1. Движки абсолютно разные, несмотря на схожие цифры в характеристиках. У Субару двигатель высокооборотистый. Машина начинала ехать (точнее лететь) после 3000 оборотов, что не всегда нравилось. У Аутлендера кривая двигателя мне пока не понятна. Одно могу сказать точно — очень здорово тянет на низких. Именно этого мне не хватало у Аутбека. Правда при попытке обгона на скорости выше 110 кмч (пока удавалось сделать это один раз) на высоких оборотах двигатель Аутлендера взревел, но эффект был сильно ниже ожидаемого. У Аутбека при том же действии двигатель на высоких оборотах начинал зверски разгонять машину. Правда, аутбек сильно легче аутлендера, но все же.
2. Коробка Автомат. У Аутлендера 6-ти ступенчатая АКПП, а у Аутбека 5-ти ступенчатая со всеми вытекающими. В целом работа коробки у Аутлендера на целую голову выше, чем у Субару. Разгон плавнее, а при сбросе газа коробка переходит своевременно на пониженные ступени, чего Субару не умел делать в принципе. У Субару то и дело приходилось включать ручной режим. У Аутлендера этого делать не хочется. Плюс передачи у Аутбека длинные и рассчитаны больше на шоссе. Аутлендер идеально приспособлен для города. Комфорт в пробках значительно выше, т.к. на первой машина не несется бешено вперед. Очень слаженные переключения, никакого дискомфорта на новой машине не заметил.
3. Масса: Аутлендер тяжелее Аутбека. И это ощущается сразу на динамике.
4. Двигатель+коробка+масса: два абсолютно разных характера машин. Аутбек — цель на максимальную скорость и шоссейность, Аутлендер — комфорт в городе, тяга на низких.
5. Комфорт, подвеска и управляемость: Аутбек 2004 года имеет достаточно жесткую подвеску. Я ездил на аналогичной машине 2008 года, где подвеска была значительно мягче. У моего аутбека за счет жесткой подвески при клиренсе 200мм была превосходная управляемость. Машина на скорости идет, как по рельсам. За счет длинных передач тронуться с проскальзыванием практически не возможно. + Честный полный привод. Плата за управляемость — средненизкий уровень комфорта.
Аутлендер: подвеска имеет большую энергоемкость и уровень комфорта значительно выше, чем в Аутбеке. Пока пробег не большой и сложно сказать что-либо по управляемости. Заметил одно: эта машина не тянет погонять. Да и на 100 кмч нет ощущения стабилизации машины. Завтра поеду на >1000 км — и будет яснее поведение машины на скорости. Для города и заезда на бордюр аутлендер лучше приспособлен, чем Субару.
6. Салон: При схожих габаритах у Аутлендера салон куда более приспособлен для повседневной жизни, чем салон Аутбека. Аутбек при внушительных размерах по длине и ширине обладает весьма небольшим салоном. Пассажирам на заднем сиденье не очень удобно. То ли дело Аутлендер.
7. Система Полного привода: Пока не удалось протестировать возможности ПП Аутлендера. У Субару они на высоте. Плюс слегка заднеприводный характер и контроль тяги по каждому колесу (если верить производителю) — все это давало превосходную управляемость и высокую проходимость по снегу. Геометрическая проходимость у Аутбека просто никакая из-за длинных передних и задних свесов.
8. Расход: У Аутбека расход субъективно ниже, чем у Аутлендера. Откатал пока 1 бак по глухим пробкам и данных для сравнения маловато.
Вот вкратце и все впечатления за недолгий срок. Аутлендер нравится субъективно больше, хотя «пинка под зад» при разгоне от Субару будет не хватать.
Как только будет более-менее приличный пробег — напишу еще.
пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
муж говорит правильно.
лично владел обеими машинами
сейчас аутлендер
меняю обратно на субару
вот как то так
р асстояния не для аутлендера
в сравнении с субой аутлендер хлам даже в мелочах
как не жаль но это так
еще раз говорю сейчас у меня аутлендер
в упомянутые года на субе стояли 4АТ или на 3л моторе 5 АТ
прожорливость аута вот что я обозначил после 100 км/ч он жрет не соразмерно
причины мне не ведомы, просто наблюдение
управляется хуже и на скоростях и в резких маневрах.
на снегу мицу просто «к олымага едет только прямо»
ну рад за него
суба на скорости этой 6,3л правда топливо чухонское было
на русском 95м 6,7
так шта. копейки эт все))
я не убеждаю никого
просто мнение
владею аутом до нее суба
упрекнут ь меня в неведении ? да пожалуйста
ровных дорог и сытых ментов Вам и корешу есессенно)
Субару Аутбек 3.0 литра, по трассе 8 литров до 120км/ч 92 бензина, да и в городе я в 12 литров укладывался.
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
Не смущает то, что к особенностям езды на субарике придется привыкать? особенно к езде в поворотах? Я года четыре назад после тест драйва понял что спортивные повадки конечно хорошо, но мне они не нужны каждый день))))
Не смущает то, что к особенностям езды на субарике придется привыкать? особенно к езде в поворотах? Я года четыре назад после тест драйва понял что спортивные повадки конечно хорошо, но мне они не нужны каждый день))))
когда ездить не умеешь всегда надо привыкать.
к любой машине
танцору если мешают яИца то тут дело в танцоре)
когда ездить не умеешь всегда надо привыкать.
к любой машине
танцору если мешают яИца то тут дело в танцоре)
Вы наверное Субарист?)) или фетишист яиц? судя по фотографии) Дело не в умении ездить. просто когда твой годовой пробег в среднем составляет 60-70 тыс. км спортивный стиль езды уезжает в топку))) и попробуйте доказать обратное. Адреналина в жизни и так хватает
был субару аутбек с2008 по 2010год брал с салона пробег245000км ремонты начались после 50000км ну ооочень слабая ходовая для наших дорог.А каждое посещение официального сто минимум 4000грн.За все время потратил 68000грн. на ремонт.плюс постоянно жрет масло на станции говорят 1л масла на 1000км ето нормально.Я доливал масло 5л на 10000км.То есть утро начинается с долива масла.Расход топлива при120км.ч до9л. но если чуть газнуть сразу 18л. Мой вывод» субару ето горе в семью» Машины могут нравится любые,но есть правда суровых будней(наших дорог)