ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет
У меня лично 1 машина была форь 2002 года турбо. проблем НИКАКИХ. отьездил на нем 5 лет. дороги у нас и как у вас..
поменял его на форя 2010 года купленного в Японии..Проблем НИКАКИХ НЕТ.
Так что зря ты огорчаешься. Хочешь ХОрошую не убитую машину дорога тебе во Владивосток или на аукцион японский
08.03.14 12:04 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя ivan_zh
В ответ на: а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собой
у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе
08.03.14 14:39 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Vld
У товарища легаси 2001 года, у меня в семье 2006. Обе универсалы, 2.0 атмо, автомат, около 140 лс. Никаких проблем нет. Единственный минус той, что новее- кузовной ремонт дорогой.
Если не тянет с дорог съезжать в сильные грязи, то особой разницы между аутом и легаси нет. У нас стоят резины чуть больше стандартной — просвет получается порядка 17 см. Лог от ТЭЦ5 до МЖК проезжаем играючи.
Ходовки крепкие, живут долго. После этих авто в короллообразных всегда кажется, что ходовая вот-вот умрёт на ходу. Низкий провиль ставить не стоит, это сильно сказывается на комфорте. Из-под «пацанчиков» машины смотреть вообще нельзя — они почему-то думают, что у них гонко, и быстро ушатывают семейный универсал.
За авто достаточно просто нормально следить — при должном уходе будет служить верой и правдой.
Салон большой, отлично раскладывается. Размеры салона идентичны как у аута и легаси, так и между двумя разными поколениями. Двигатели также идентичны. Новая отличается только чуть другой коробкой — на у 2001 года можно ограничивать передачу вручную, а у более новой есть типтроник. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, я при росте 180 умещаюсь. Багажник больше, чем у ЦРВ (машина явно длиннее хонды). При сложенных задних сидушках входит большая надувная лодка в двух сумках, лодочный мотор, палатки, спиннинги и ещё много всего + остаётся ещё место.
Каждая повозка во владении более 5 лет, за это время ничего не происходило. Случаются только предсказуемые мелочи вроде замены ГРМ и прочих расходников. По стоимости обслуживания чуть дороже короллы, но вполне всё объективно. У товарища Аут 3.0 — обслуживание обходится чуть дороже второй машины — ланцера. Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
Сперва боялись брать субару, но после долгих раздумий решили, что объективное соотношение цена-качество у этих вариантов самое оптимальное среди одноклассников — очень проблематично найти за ту же сумму большой комфортный и надёжный полноприводный универсал с крепкой ходовкой.
Итог.
Аут — классная машина. Особенно с двигом 3.0. Но вполне можно присмотреться к легаси. Смотреть лучше 2.0 атмо, на автомате. Будет овощ, но овощ долгоживущий. Смотреть авто можно на субаровской станции в районе Ленинградской. Кстати, думаю, можно вообще туда скататься и поговорить с парнями — точно подскажут, какие варианты выбирать.
У меня недавно знакомый купил идеальную Легаси 2.0 атмо 180 лс 03 или 04 года за 410 или около того — ему в придачу дали толстую папку со всеми чеками и историей эксплуатации, вплоть до всех чеков с заправок за всё время владения. Так что найти можно.
Я не фанат марки, пишу исходя из собственного опыта и абсолютно практичных соображений.
08.03.14 23:08 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
Вы это с какой скоростью/ускорением катаетесь? Со старта с динамикой беременного Камаза? Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.
08.03.14 23:50 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Alex_B
С владельцем спорить собрался? Я пишу то, что есть. Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет. Не совсем понимаю, какие могут быть сомнения в правдивости слов. Передвигаемся нормально, в общем потоке машин и в пределах ПДД. В случае повышенного расхода рекомендую обратиться на сервис.
09.03.14 12:36 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
У них паспортный расход
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км8.4
Большой полноприводный универсал на автомате в городе расходует 8-9 литров на сотку? Нуну.
09.03.14 13:06 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Alex_B
09.03.14 13:21 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
В любом случае, в 15 литров точно все уложатся. А это вполне нормально).
У знакомого на крузере бывает и 35-40. Так что тут вполне нормальные параметры для семейного авто. Автор про расход вроде особо не заморачивался.
09.03.14 13:22 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
09.03.14 14:32 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
09.03.14 21:55 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя AlexPav
Двигатели одинаковые? Включая «мелочи», типа количества валов на голову? Какой бензин? 8-9 литров это летом по городу и постоянно? Тогда снимаю шляпу, фантастический расход.
Ну и есть старый добрый анекдот, «-Сосед вот рассказывает, что у него 40 см. — Ну дык вы тоже рассказывайте. «
У меня тоже есть и были в поле зрения несколько легасей вагонов и аутбеков и их хозяев. 8-9 литров на сотню там было только в фантазиях. Реально — от 10 летом, от 12 зимой.
09.03.14 22:39 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Alex_B
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
09.03.14 22:53 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Dimon
да не, живут, у брата сейчас 2ка под третью сотню добегивает, я как бы для сомневающихся тут пример привел
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
А, ну так-то я знаю полноприводную «трёшку» БМВ 2001 г.в., у которой пробег уже тыщ под 400, а у неё и мотор, и коробка, и трансмиссия, и всё остальное себя хорошо чувствуют, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, судя по отзывам «знатоков», она должна была на половине этого пробега развалиться.
у меня 2107 140 тысяч проехала, а есть пример с 2104 которая 220 без капиталки отходила — странно для наших машин, не так ли?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
09.03.14 23:16 Ответ на сообщение Re: ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет пользователя Dimon
Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 — 2002) (Субару Форестер)
Отзывы Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) (Субару Форестер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) (Субару Форестер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 140 оценок. Возраст Модификация Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Высокий уровень безопасности + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2000 г.
Позитиву всем читателям!
Полтора года назад решил воплотить в жизнь давнюю мечту, а именно купить себе Subaru! Так как авто покупался в качестве единственного, то коробка — автомат, ибо стоять в пробках на механике мне откровенно надоело до этого на Пыжике. Следующим важным критерием был вид кузова — только седан! Вот не хотел я тогда ничего, кроме седана, соответственно начал смотреть Импрезу, Легася и еще я слышал о том, что вроде был на Аутбэках такой кузов. Сразу оговорю, что бюджет тогда у меня был не дороже 400 тырок.
От Импрезы отказался довольно быстро, ибо как-то меня не впечатлило обладание машинкой со спортивным характером на автомате. Посмотрел Легасей — тут вроде всё понравилось и я уже было собрался покупать, как вдруг наткнулся на вариант где некто предлагал черный Аут 2000 г. в., 2, 5 литра, в кузове седан. Созвонился, приехал, сел и понял. МОЁ! Вот не знаю как описать это чувство, но сразу понял, что вот это мой автомобиль. Так я и стал обладателем этого довольно-таки редкого автомобиля.
Начнем с минусов. Во-первых, мне пришлось покупать оба комплекта резины, сначала зиму, а потом и лето))); во-вторых, отсутствие шумки как таковой, но это косяк в общем-то всех Субарей; ну и, в-третьих, мне жутко не нравится, что логотип очень мелкий впереди, как-то непропорционально смотрится. )))) И, товарищи, я серьезно — это всё, что я могу вычленить по косякам в данном авто, да и то пришлось посидеть, подумать.
Теперь к плюсам.
Управляемость — выше всяких похвал, едет как по рельсам, проходимость на бездорожье — без нареканий. Поехал на майских праздниках на дачу, передо мной застрял Volvo XC70, я проехал мимо, не напрягаясь и с улыбкой))), приятно порадовала цена обслуживания. Пока эксплуатировал, на мою участь выпала замена ГРМ, запугивали меня, что это дорого, но обошлось всё в 14 тырок с учетом работы, ТО в среднем где-то около 5 тырок, перебрать ремкомплекты суппортов — 5 тырок. Естественно делал не у официалов.
Но пойдем дальше. очень порадовала обзорность, видно на все 360 вокруг себя. Салон — удобный, для машины 2000 г. в. — вообще прекрасный, да к тому же кожу тогда делали лучше))).
В общем, подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что автомобилем я доволен и всем рекомендую и не смотрите, что у них сейчас пробег больше 200 000км, им это так. чисто обкатку пройти. Главное — масло во время меняйте, да и на остальных расходниках не экономьте, делайте вовремя и машина будет вам служить верой и правдой.
Я сейчас своего Аута вынужден продать, в связи с тем, что за прошедший год умудрился жениться и через пару месяцев стану счастливым отцом двоих детей, так что взял себе Форика 2008 г. в., о нем отзыв будет позже. Сначала покатаю, потестирую.