Subaru кроссоверы модельный ряд

Сквозь бездорожье: тест-драйв новых кроссоверов Subaru на российских дорогах

В минувшие выходные Субару Центр Кемерово протестировал сразу всю свою линейку кроссоверов. В противостоянии отечественных дорог и японской подвески мог принять участие любой желающий. О том, какие впечатления остались у водителей, а также как себя чувствуют японцы в России, можно узнать в материале журналистов сайта sibdepo.ru.

Тест-драйв прошел по бездорожью, вернее, бездорожье – по меркам жителей центра, жители окраин и поселков называют это повседневностью. Так что маршрут получился актуальный. Опробовать автомобили японского концерна в минувшие выходные пришло действительно много народу. И ещё бы, ведь со средой в этот раз боролись сразу три кроссовера: XV, Forester и Outback, словом, автоконцерн представил весь свой модельный ряд 2019 года. Несмотря на то, что записывается на тест-драйв автолюбители начали задолго до начала испытаний, ждать своей очереди некоторым пришлось почти по три часа. Однако дилеру удалось превратить ожидание в праздник. Перед тем как вновь пустить автомобилистов за руль новеньких кроссоверов, организаторы прервались на розыгрыш. Разыгрывали как официальный мерчендайз компании Subaru, так и подарки спонсоров. Главным призом стала сигнализация от российского разработчика StarLine. Время от времени ведущие, в качестве генератора случайных чисел, привлекали детей, но основное время дети проводили с аниматорами, пока их родители занимались более «взрослыми» делами. Например, сумо или фуршетом.

Обновленный модельный ряд

Различий между тремя моделями на самом деле не так много (основное отличие в габаритах), а вот сходств куда больше. Как правило, водители выделяют три главных достоинства обновленной линейки:

«Изменения в новой серии глобальные – совсем другой автомобиль. Мотор намного тише, подвеска мягче и плавнее, управляемость стала лучше и на бездорожье это отлично чувствуется. У автомобиля совершенно иная динамика движения, водить стало гораздо комфортнее.»

Владимир, владелец модели 13-ого года.

Частый вопрос, который водители задавали представителям автосалона во время тест-драйва: какая на автомобилях стоит резина? Не в ней ли кроется секрет успеха? Но нет. Вся магия заключена в подвески и ходовой части. Шины на кроссоверах стандартные. Можно даже сказать «лысые». Те же достоинства, которые водители чувствуют интуитивно, на самом деле имеют имя: Subaru Global Platform. SGP – не просто обновленная платформа, а новая разработка компании, именно она представляет собой всё то, что хвалят автолюбители в обновленных кроссоверах. Во-первых, отклик рулевого управления стал ещё меньше, во-вторых, центр тяжести вместе с двигателем сместился ниже, что делает автомобиль ещё более устойчивым.

Бесшумность достигается не только за счет шумоизоляции, но и благодаря самому двигателю. Subaru Boxer стал тише, вибрация почти не ощущается. Эту особенность подметили все водители. А вот оценить расход топлива на тест-драйве сложно, однако у новых моделей он ниже, чем у предыдущих. Все фирменные достоинства компании не только были воплощены в новом модельном ряде, но и преумножены. А это значит, что ценителям полного привода, подвески и всего того, за что автомобилисты любят Subaru, стоит, как минимум, обратить внимание на модели 2019 года.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса subaru forester sg5

«Можно подумать, что кроссовер — машина не для женщин. Но проходимость — это объективное требование, которое задают российские дороги. Хорошая подвеска и высокий клиренс сегодня не роскошь, а необходимость.»

Наталья, стаж вождения – 8 лет.

Внешний вид

Все три машины уверенно «смотрят» вдаль. В целом, автомобили Subaru по-прежнему остаются в разной степени агрессивными. Здесь, конечно, преуспел Forester, благодаря характерному дизайну фар и бампера. В кузове же автомобили похожи – никаких прямых углов, только покатые линии. Все в лучших японских традициях. Сложно сказать, практикуют ли инженеры Subaru фэншуй, но глядя на гармоничный и обтекаемый корпус машин, хочется так думать. Внешний вид авто в полной мере олицетворяет значение слова «кроссовер». С виду это стильный и строгий автомобиль, но за деловым дизайном кроется повышенная проходимость.

«Судя по внешности, ожидал, что машина будет городского типа, но оказалось Forester хорошо справляется с грязью. Ход подвески на самом деле высокий, казалось, что с новым обвесом клиренс у автомобиля не сильно большой, на некоторых грязевых участках думал, что машина зацепится, но нет. Комфорт, как в движении, так и в дизайне, всё на высоком уровне. Слишком красивый автомобиль для грязи, жалко на таком по бездорожью.»

Роман, стаж вождения – 10 лет.

Те, кто ещё не поучаствовал в тест-драйве, порой сетовали, что автомобили стали более городскими и менее внедорожными. Кто-то сетовал на свесы бамперов и даже геометрическую проходимость. Людям казалось, что не может так по-городскому сбитый автомобиль обладать теми же возможностями проходимости, что и кроссоверы с привычным «внедорожными» видом. Но тест-драйв развеял сомнения. Бампер землю в колеях не цепляет, а подвеску многие даже не побоялись называть идеальной.

Новый салон

Интерьер автомобилей хоть и схож, но у каждого выполнен в собственном стиле. Салон Forester и Outback выполнены в деловом и представительском стилях, в дизайне сидений и приборной панели превалируют насыщенный черный и светло-серый цвет. В то время, как интерьер XV больше тяготеет к элегантному спортивному стилю, с преобладанием нейтрального темного.

Во главе угла как всегда эргономика. А это значит, что весь интерьер служит для создания максимального комфорта во время поездки. Не сложно догадаться, что огромное внимание конструкторы уделили водительскому месту. Из неочевидного можно отметить, что корпус автомобиля сконструирован таким образом, чтобы минимизировать количество слепых зон в обзоре. А вот что сразу бросается в глаза, это вывод некоторых элементов управления прямо на рулевое колесо. Да и в целом все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Техническое состояние автомобиля при необходимости выводится на сенсорный экран бортового компьютера, таким образом, вся необходимая для комфортного вождения информация находится в прямой видимости.

Больше фотографий можно увидеть в официальных сообществах — vk, facebook или ok.

Автомобиль оставляет хорошие впечатления. Я езжу на XV двенадцатого года, и разница между моделями колоссальная. Машина ведет себя и чувствуется гораздо комфортней. Это чувствуется, как и комфортности отделки салона, так и в плавности подвески.

Александр, стаж вождения – 21 год.

Благодаря простой, но в то же время премиальной отделки, салон выглядит просторно. Как оказалось, фактически он и стал шире. Это ещё один плюс SGP. Новая платформа позволила увеличить расстояние между сиденьями, а также объем багажника. Кроме того, оказалось, что на шумоизоляцию работает не только мотор, но и сама отделка, вернее те материалы, из которых она выполнена. По итогу тест-драйва остается впечатление, что буквально все элементы обновленных кроссоверов работают на улучшение фирменных качеств. И судя по увиденному – нет причин для сомнения.

Читайте также:  Audi q7 vs bmw x5 2020

Источник

Кроссоверы «Subaru»

Subaru XV (2011-2017) на IronHorse.ru ©

Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.

Subaru Crossover 7 на IronHorse.ru ©

Вседорожник Subaru Crossover 7

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

Subaru Outback 4 (2009-2014) на IronHorse.ru ©

Оффроад-универсал Subaru Outback IV

Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy») было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… на продолжении своего «жизненного цикла» он неоднократно обновлялся, а к 2015 году настало время следующей генерации.

Subaru Tribeca на IronHorse.ru ©

Кроссовер Subaru Tribeca

Среднеразмерный вседорожник с «бодрым характером» вышел на рынок в 2005-м, но уже через два года пережил обновление, после чего выпускался до 2014-го. Этот полноприводный «японец» обладает приятной внешностью и пяти- или семиместным салоном, а так же в меру мощным мотором.

Subaru Forester 3 (2008-2013) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Subaru Forester III

В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».

Subaru Impreza XV (2010-2011) на IronHorse.ru ©

Кросс-хэтч Subaru Impreza XV

Вседорожная модификация хэтчбека «GH» (3-го поколения), получившая приставку «XV» в имени – это «ещё не кроссовер» (в классическом понимании), но уже точно не «просто хэтчбек». В целом автомобиль получился не просто неординарный (внешне), но и достаточно интересный (учитывая «начинку»).

Subaru Outback 3 (2003-2009) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Subaru Outback

3-я генерация этого вседорожника дебютировала в 2003 году – машина предлагалась в двух кузовных вариантах (но с 2007-го выпуск трёхобъёмника прекратился) и с производительными двигателями. В 2007 году случилось обновление, а в 2009-ом – смена поколений.

Subaru Forester 2 (2003-2008) на IronHorse.ru ©

Subaru Forester II-го поколения

В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).

Источник

Subaru кроссоверы модельный ряд

From standard Symmetrical All-Wheel Drive and the SUBARU BOXER engine to SUBARU STARLINK Safety & Security and EyeSight Driver Assist Technology, all Subaru vehicles are built for the road ahead.

Читайте также:  Continental 295 40zr21 111y xl contisportcontact 5 suv mo tl fr

Ascent

Solterra

Forester

Outback

Crosstrek

Rear-wheel Drive Sports Car

BRZ

WRX

Impreza

Legacy

Our vehicles will inspire drivers like you to become a Subaru owner for life. Find out what makes us more than a car company.

© Subaru of America, Inc. Use of this site signifies your acceptance of the Terms & Conditions .

* MSRP does not include destination and delivery charges, tax, title, and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features, and models subject to change without notice. Select colors may be subject to an additional charge. See your retailer for more information.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid and Solterra, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

‡ Finance and lease offers cannot be combined with any other incentive. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. Financing and special lease rates for well-qualified applicants only. Not all buyers may qualify. Offers not available in Hawaii. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023. See participating retailers for details.

Now through August 31, 2023 get 0.9% APR Financing on a new 2023 Solterra. Manufacturer Offer. No down payment required. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023.

Now through August 31, 2023 Lease a new 2023 Solterra for $399/Month on a 36-Month Lease (Premium trim, code PED-11). $3,899 due at lease signing. $0 security deposit. Manufacturer Offer. MSRP $46,220 (incl. $1,225 freight charge). Net cap cost of $34,965 (incl. $595 acq. Fee). Retailer contribution may affect actual price set by retailer. Total monthly payments $14,364. Lease end purchase option is $24,034. Must take delivery from retailer stock by August 31, 2023. Other leases available on other trim levels. Cannot be combined with any other coupon, direct/email offer or promotional offer unless allowed by that offer. Special lease rates extended to well-qualified buyers. Subject to credit approval, vehicle insurance approval & vehicle availability. Not all buyers may qualify. Payments may be higher in some states. Net cap cost & monthly payment excludes tax, license, title, registration, retailer fees, options, insurance & the like. At lease end, lessee responsible for vehicle maintenance/repairs not covered by warranty, excessive wear/tear, 15 cents/mile over 10,000 miles/year and $300 disposition fee. Lessee pays personal property and ad valorem taxes (where applies) & insurance. Offer not available in Hawaii. See participating retailer for details.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector