Subaru forester зазоры клапанов

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

    c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

    d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

    T: Толщина снятой регулировочной прокладки
    A: Измеренный клапанный зазор
    N: Толщина новой регулировочной прокладки
    Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
    Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

    f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

    g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    i. Повторно проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
    – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

    Источник

    Двигатель EJ255 клапанные зазоры

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    kravchuk_

    Лесник

    Грамотные субаристы, подскажите какие должны быть зазоры в клапанном механизме на EJ255 турбо-моторе?
    По книжке

    d3e433a4-0dc5-11e0-8b1c-00112f2f57bf_1922b896-c96e-11e0-b1d8-00112f2f57bf.jpeg

    пишут 0.2мм Впуск, 0.25мм Выпуск. Но там не указано для двигателя с наддувом или без.

    На работе посмотрел по AutoDATA

    813777_6.png

    там другие зазоры, в меню выбираю именно свой мотор EJ255 и выдаёт что, Впуск — 0.18-0.22 / Выпуск — 0.33-0.35

    Lelik960

    В Лесу

    Сравнил с нашей лицензионной автодатой на техцентре:
    Forester (02-09) 2.5 Turbo 2005-09
    EJ25
    Ilet — 0.18-0.22 cold
    Exhaust — 0.33-0.37 cold

    kravchuk_

    Лесник

    DR1VeR

    Старший Лесник

    делай 0.20-0.25 впуск, 0.3-0.35 выпуск. Погрешность в большую сторону можно. Ничего греметь не будет.

    cheploid

    Лесник

    А каким образом выставляется зазор правильный? Стакан меняется по размеру? Или внутри стакана снимается каким то прибором лишнее?

    kravchuk_

    Лесник

    VAgrant84

    В Лесу

    Пара вопросов.Двигатель для регулировки клапанов надо снимать? Сколько стоит и как часто надо делать? В родном мануале про это ни слова.

    SSSG

    Старший Лесник

    http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S143/S143083a01.html — если мотор не на газе, процедуру делают только при ремонте. По пробегу субару не регламентирует эту процедуру. Мотор умрет раньше .

    VAgrant84

    В Лесу

    Alex Wayne

    Главный Лесник

    Jack92

    Старший Лесник

    Однозначно! В Плеяде с меня запросили 26 тыс за работу без учёта стаканчиков.Каждый стаканчик 1500 руб.А их-16.Думайте сами,решайте сами. )))

    Alex Wayne

    Главный Лесник

    Sega-maga

    В Лесу

    SSSG

    Старший Лесник

    НЕ надо. По крайне мере по сервисному мануалу субару. Ссылка выше. Понятно что на снятом проще, но никаких проблем сделать это на месте. Еще раз — процедура описана в сервисном мануале. Вот на FB там да, регулировка в СМ начинается со слов «снимите двигатель». Но здесь речь идет о EJ255.

    Alex Wayne

    Главный Лесник

    проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.

    Добавлено через 3 минуты 0 секунд
    тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.

    Sega-maga

    В Лесу

    проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.

    Добавлено через 3 минуты 0 секунд
    тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.

    Да ну, Лех такая проблема снять грм на машине? Слил антифриз, снял радиатор и все как на ладони. К болту распредвала практически такой же доступ как и на снятом моторе. Просто пока ты мотор будешь снимать мотор за 2-3 часа я уже на одной голове успею отрегулировать

    Источник

    Читайте также:  Упражнение кроссовер для ног
Оцените статью
Adblock
detector