1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
- Проверьте клапанные зазоры.
- Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.Предельно допустимый клапанный зазор:
b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.
c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.Двигатель EJ255 клапанные зазоры
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.kravchuk_
Лесник
Грамотные субаристы, подскажите какие должны быть зазоры в клапанном механизме на EJ255 турбо-моторе?
По книжкепишут 0.2мм Впуск, 0.25мм Выпуск. Но там не указано для двигателя с наддувом или без.
На работе посмотрел по AutoDATA
там другие зазоры, в меню выбираю именно свой мотор EJ255 и выдаёт что, Впуск — 0.18-0.22 / Выпуск — 0.33-0.35
Lelik960
В Лесу
Сравнил с нашей лицензионной автодатой на техцентре:
Forester (02-09) 2.5 Turbo 2005-09
EJ25
Ilet — 0.18-0.22 cold
Exhaust — 0.33-0.37 coldkravchuk_
Лесник
DR1VeR
Старший Лесник
делай 0.20-0.25 впуск, 0.3-0.35 выпуск. Погрешность в большую сторону можно. Ничего греметь не будет.
cheploid
Лесник
А каким образом выставляется зазор правильный? Стакан меняется по размеру? Или внутри стакана снимается каким то прибором лишнее?
kravchuk_
Лесник
VAgrant84
В Лесу
Пара вопросов.Двигатель для регулировки клапанов надо снимать? Сколько стоит и как часто надо делать? В родном мануале про это ни слова.
SSSG
Старший Лесник
http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/S143/S143083a01.html — если мотор не на газе, процедуру делают только при ремонте. По пробегу субару не регламентирует эту процедуру. Мотор умрет раньше .
VAgrant84
В Лесу
Alex Wayne
Главный Лесник
Jack92
Старший Лесник
Однозначно! В Плеяде с меня запросили 26 тыс за работу без учёта стаканчиков.Каждый стаканчик 1500 руб.А их-16.Думайте сами,решайте сами. )))
Alex Wayne
Главный Лесник
Sega-maga
В Лесу
SSSG
Старший Лесник
НЕ надо. По крайне мере по сервисному мануалу субару. Ссылка выше. Понятно что на снятом проще, но никаких проблем сделать это на месте. Еще раз — процедура описана в сервисном мануале. Вот на FB там да, регулировка в СМ начинается со слов «снимите двигатель». Но здесь речь идет о EJ255.
Alex Wayne
Главный Лесник
проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.Sega-maga
В Лесу
проще двиг снять. 2 или 3 часа максимум, чем там мучаться . При условии, что гайки турбы не зализаны и не прикипели на глухо. Ведь все же снимать — и шестерни валов,сальники, и сами валы и весь ГРМ, потом все ставить . Реально проще и быстрее двиг снять — поставить.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
тем более в половине случаев проблемы с откручиванием распредвалов , обычно болт слизывается и все.Да ну, Лех такая проблема снять грм на машине? Слил антифриз, снял радиатор и все как на ладони. К болту распредвала практически такой же доступ как и на снятом моторе. Просто пока ты мотор будешь снимать мотор за 2-3 часа я уже на одной голове успею отрегулировать