СУБАРУ Форестер! Помогите завести.
Парни, подскажите, как можно завести сейчас в -30 Субару Форестер 2000 г.в., японец? Крутит нормально, но не схватывает? В салоне стоит электронный градусник — кажет -29, может из-за него? Может его погреть как-нибудь. Или еще способы. КПП автомат, V 2,0, без турбины. Благодарствую.
Положение АКПП — паркинг или нейтраль
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Перед запуском — выключить все потребители энергии(печки, кондиционеры и прочее), погреть аккумулятор, включением дальнего света на минуту. После этого выдержать паузу секунд 15
А не знаете есть там на двигателе измеритель температуры? Может типа слишком низкая и датчик какой-ньть не доет завести??
провентилируй свечи, крутить стартером при нажатой до упора педали газа секунд несколько (5-6), потом с полунажатой педалью газа
Положение АКПП — паркинг или нейтраль
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Проверено, помогает. По агентурным данным, градусник встроенный ниже -29 не умеет показывать.
Не чихает совершенно или все таки иногда чихает ?
Сегодня на РАВ4 Томагавк отказался заводить с брелка. Но после лишних 15 сек «маслания» двигатель заработал.
Больше играться не буду, поставил под землю.
лучше, но потом, насколько я понял, надо компу мозги скидывать, не хочется лишний раз в мороз под капот лезть
все писец, только в тепло, даже не мучайся, только время, здоровье потеряешь и машину изнасилуешь.
Субару если умерла. то это на долго.
Самый высад — хрен свечи выкрутишь!
В натуре !! Ни х :cen: йя не помогает!! Я даже обогревателем грел — ни хера! Коробка замерзла — даже с пркинга не снимает ! С места не сдвинуть. Ж :cen: па!!
:-d Точно! Почитал тут в форуме как люди при -52 гоняют на Форестерах!! Жостко!!
Да не, два месяца назад у Петрова ВСЕ (вообще все!) жидкости менял, типа ТО — все сделал. Все ровно было.
🙁
10.01.06 тоже с утра не завелся, крутило без проблем но не схватывало. Днем почитал манул (там есть инфа как в холод и высокогорье заводить) и вечером вернувшись с работы, завел со второго раза.
http://subaru.interquadro.net
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Плохой холодный запуск Forester SH
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
X_T_C
На тропе
Вобщем американец 2010г\2.5\АКПП. Неприятность в том, что он всегда на холодную запускается сразу, но обороты и звук в течении 10 секунд(примерно) плавают. Уточню, что после прогрева все заводится с первого раза и работает идеально в летних условиях часов 6 гарантированно, а вот после 8 часов простоя также тупит на запуске. Нарыл в форумах, что запустив двигатель, можно тут же заглушить и снова завести и он будет работать как надо. У меня тоже так. Но жаль аккум, да и зима на носу.
Машину купил месяц назад, предыдущий владелец сказал, что его эта тема не парила и он так 2,5 года жил.
Меня этот вопрос мучает.
Что было сделано:
1 — Чистка ДЗ
2 — Замена свечей
3 — Проверка ВВ проводов
4 — Чистка EGR (хоть и был более\менее чистый)
5 — Чистка MAF (был чистый, но не зря же купил спецсредство)
6 — Замена воздушного фильтра
7 — Замена топливных фильтров
8 — Проверка давления бензонасоса.
Еще нарыл в других форумах, что такая ситуация есть у многих, но почти у всех она пропадает при опускании окружающей температуры ниже +8 градусов, т.е. зимой этого нет((
Еще раз про суть: заводится отлично, но сразу обороты плавают, ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет, также по звуку как сечет глушитель, это длится около 10 секунд, после как по программе обороты выравниваются (звук любимого оппозита) и повышаются до 1500-1700, далее все соответственно прогреву мотора.
Как будет зимой- ХЗ, куда копать? Что проверить? Сделал немало- пишите предположения или решения.
Евгений Я
В Лесу
У меня SH троит, если в холодную погоду его завести, не прогреть и снова завести. Так и не нарыл ничего. Если прогреть градусов до 50, вроде норм и если уже троит, но прогреется, тогда норм. Аномалии SH)
Проблема с запуском на холодную, троение на ХХ, потеря мощности. ПЕРЕТАЩИЛ С «КЛУБ-ФОРЕСТЕР».
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Deymon
Входит в лес
Всем привет!
Не пинайте сильно, форум сильно не курил, т.к. сейчас нет на это времени, вот ссылка на мою тему из «клуб-форестер» http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=33078. Блин, кто поможет, конструктивно — с меня очень причитается!
005
В Лесу
GADzik
Лесник
снять бы логи, они бы многое прояснили и не так как у тебя написано в посте на форуме что по ссылке , а покататься покрутить мотор посмотреть показатели датчиков , посмотреть что зажигает джеки чана ( какой датчик ) и в ту сторону копать скорее всего дурит либо маф либо лямбда ( скорее первое ) дает не верные показатели мозгу для формирования топливной смеси.
Deymon
Входит в лес
Последние новости.
Проблема в пропуске зажигания. Мнение хорошего механика — визуально и по ощущениям.
Только проблема в другом — нет ошибки. Т.е. нет чек енжина. Получается либо диагностировать по старинке (методом научного тыка: свечи, катушки и т.д.), либо вдуматься в проблему: «подогревы лямбда зонтов» (но и эта ошибка больше не высвечивается), а как я уже говорил ранее — речь идет о первом лямбда зонте, а если еще подробнее (по рекоммендации прошлого хозяина) — проблема не в самом лямбда зонте, а в проводке (может быть), ну завтра и проверим.
Лямбда только меняется (вообще, что это такое, и конкретно, что покупается и меняется? Не пинайте сильно, я не очень силен в технике)
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
снять бы логи, они бы многое прояснили и не так как у тебя написано в посте на форуме что по ссылке , а покататься покрутить мотор посмотреть показатели датчиков , посмотреть что зажигает джеки чана ( какой датчик ) и в ту сторону копать скорее всего дурит либо маф либо лямбда
А как это сделать? (Логи) Нужен бортовой компьютер? А можно подробнее про маф?
Добавлено через 8 минут 47 секунд
И еще одно, последнее, машина может заглохнуть на ХХ, при попытке двинуться с места (если газ давить не очень сильно).
005
В Лесу
лет пять тому были похожие симптомы — и вроде-как и троила и не тянула и глохла на низких оборотах.
чек сбрасывался скидыванием клеммы аккумулятора
диагноз — P1132 недогрев 1-й лямбды.
под замену. оригинал.
Deymon
Входит в лес
Последние события.
Приехал я в хороший сервис (судя по К.Б., точнее по машинам принадлежащим этой К.Б., плюс отзывы).
П.С. Незнаю, возможно надо ехать к оффицалам (но у меня сложилось субъективное мнение — возьмут кучу денег, а проблема останется. )
Диагностировали 1-1,5ч осцилограф + компьютер, плюс еще куча всего (кстати комп подключали как на ХХ так и во время езды)
Вердикт — что-то во втором цилиндре (катушка изменила диаграмму при работе и стала отличной от остальных трех (это как я понял)). Мастер говорит: так и так — второй цилиндр, дальше вариантов может быть куча — тут нужно все снимать прозванивать и т.д. и т.п. — я не возьмусь. далее к нему подошел админ и объяснил, что взяться бы надо (бабло терять не хочется), и решилил записать меня на после 25 июня. ((
П.С. За эту диагностику денег не взяли. (я удивлен)
Лямбда — судя по показаниям — живая. (блин я начинаю нервничать)
П.С. Когда мы выехали он мне объяснил (при медленной езде) «подает очень бедную смесь, крайне бедную. а вот почему. «, но потом когда я утопил газ в пол и мы проехали в спорт режиме и вернулись в бокс, я поставил машину на ХХ, он объявил «форсунка льет. но свеча (свечи новые, хорошие) чудо образом успевает прожигать все это. » Кстати в боксе очень сильно запахло бензином и из выхлопной пошел черный дым.
Решили, что я нахожу катушку, беру старые свечи — будем по старинке — одну снял — другую поставил — посмотрели на результат.
В тот вечер — поехал в Воронеж, по трассе чувствовалось — нехватка мощности + троение, по дороге попал в сильный дождь, и, что Вы думаете на след утро — все идеально (как раньше плохо завелась 3-4с, но это, вроде бы как решили — фильтр), в процессе езды все классно, не троит, не тупит, все здорово. (Куда-то попала водичка. ) Как только все высохло — опять теже глюки. Лямбду прозвонили — сопротивление есть, вроде бы как лямбда жива и подогревы живы, тогда, что это и как это. Кстати заметно вырос расход (видимо и впрям заливает, но не всегда).
И последнее, что хочу сказать — вчера меняли противотуманную фару, и обратили внимание, что на лямбде немного повреждена обмотка, может в этом есть какое-то решение. И я запутался вот в чем, здесь поулчается две проблемы: смесь+троение? Или как?
Блин, клубни, помогите, к кому обратится, готов уже и в Москву доехать лижбы сделали.
Или доехать в Липецк к нашим оффициалам, но почему то уверен, что поездка будет глупая.
F.A.Q. Не заводился в мороз — проблема решилась!
Как и многих здесь, на форуме, была проблема — машина не заводилась в мороз. Даже не в сильный, чуть ниже -10 — уже ни в какую. Перечитал здесь и на других форумах множество рекомендаций, но проблему никто так и не решил толком.История такая: новая машина заводилась с брелка сигнализации в первый год в любой мороз с первого раза (к зиме ей было полгода). Но на вторую зиму перестала. Сейчас третья ее зима — тоже самое. С сигнализации не заводился. Приходилось сидеть в машине и по 30 сек крутить стартером. Потом продувать цилиндры. Потом крутить снова и снова. И так раз по 5-7. Затем начинал схватывать один-другой цилиндр. Потом двигатель запускался, но троил нещадно. Где-то через минуту запускался весь. Дело не в аккумуляторе. Крутит хорошо. Если во второй год аккумулятор был уже не новый, то в эту зиму стоит новая VARTA.Было подозрение на бензин — во вторую зиму заправлялся на SHELL, а его качество (как я понял позже) никудышное. Но в эту зиму использовал Лукойл 98 эктоспорт. В теплое время на нем машина почти летает:)В итоге, неделю назад не заведясь посадил аккумулятор и поехал на сервис на эвакуаторе. Когда на сервисе смогли завести машину (где-то через час зарядки) выяснилось, что горит лампа chek engine. Протестировали и выяснилось, что умер датчик отношения воздух топливо. Приведу код по каталогу из заказ-наряда: 22641АА381 (кузов SG5). Заменили по гарантии (90 000 пробег) и ВСЕ. Машину как подменили! Заводится с сигнализации с ПЕРВОГО раза в -25 (пока ниже не было) даже на незаряженном аккумуляторе. По дороге «летит» — как новая. На газ реагирует так, как я давно уже не ощущал. Вот так я два года мучился — а дело было в этом датчике.Причем ни в эту зиму, ни в предидущую лампа chek engine не загоралась! Сработала только на сервисе.Может, это кому-нибудь и поможет.