Subaru forester замена задней шпильки

Замена шпильки колеса Subaru Forester

Можно ли заменить шпильки переднего колеса на Subaru Forester 2012?

Снятие и замена колесной шпильки (Полное руководство) Итак, первое и самое очевидное, что нам понадобится, это новая шпилька. На разные грузовики идут разные шпильки, они не универсальные. Снятие и замена колесных шпилек (полное руководство).

Какой размер гаек на Subaru Forester?

Какой размер шин у Subaru Forester?

Как забить колесную шпильку на 2000 Subaru Forester?

Замена шипов «простым способом» -EricTheCarGuy — Вместо этого я предпочитаю использовать свой пневматический молот. И постучать. Это обратно через другой. Сторона. Это не идеально, потому что я заказал ей некоторые из этих тем.

Могу ли я ездить со сломанной шпилькой на Subaru Forester?

Тем не менее, вы никогда не должны ездить со сломанной шпилькой колеса, потому что это оказывает дополнительное давление на колесо и повреждает другие части автомобиля. Если вы едете с отсутствующей гайкой, а с остальными все еще в порядке, можно безопасно немного проехать. Просто убедитесь, что вы отправляетесь в ремонтную мастерскую как можно скорее.

Как узнать, что ваше колесо на шпильках Subaru Forester плохое?

Общие признаки включают повреждение резьбы на шпильке колеса из-за неправильной установки гаек на шпильку и ржавчину на шпильке колеса.

Что такое разболтовка на Subaru Forester?

Какая разболтовка на Subaru Forester? Разболтовка Wrangler 2015 года — 5×5 — пять болтов в круге пяти диаметров.

Сколько стоит открутить сорванную гайку на 2008 Subaru Forester?

Детали должны стоить около 900 руб. за шпильку и гайку, но работа может стоить 3600 руб. в час или около того, если вы обратитесь к независимому специалисту.

Будет ли отсутствие гайки вызывать вибрацию на 1998 Subaru Forester?

Может ли неисправность быть причиной вибрации, раньше такого не было. Это возможно, хотя отказ всего одной гайки не должен допускать большого движения.

Сколько стоит шиповать резину?

Шипованная резина обойдется вам примерно в 4500-33000 руб. или больше за шину. За две пары вы можете заплатить от 18000 до 132000 руб.

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Subaru Forester

Вадим, давно хотел тебе сказать, сними ты на прицепе оте проволки над колесами. У тебя трак весь в аэродинамичных щитках, все ради экономии топлива. Но вот то, что висит над колесами, нивелирует все щитки на прицепе! Там такое сопротивление, шо капец! Сам глянь, как они выгнуты по ветру. Представь какая силища их выгибает! Если хочешь, чтоб брызги не летели, повесь из плотной резины козырьки сверху. Главно, чтоб не болталась резина волной. Удачи и спасибо за видосы! Только добрался посмотреть)

по ходу у пацанов раздатка в нейтралку переключилась а они ее сняли мол сломалась,так как нихрена там не сломалось.

Читайте также:  Renault koleos 2008 2011

Обхаять может каждый, а подсказать вариант решения проблемы некаждый.Если такие умные покажите свой вариант.Всем пока.

На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Подскажите пожалуйста. У меня на ваз14 тормозной жидкость уходит в бочке.. чз неделю примерно доливаю.. это причина в гтц?

Грамотно доходчево и понятно сразу видно спец. Просто многие привыкли если у мастера спец инструмент значит спец сам мастер но можно подумать что если бы не спец инструмент техника всала бы всю жизинь обходились а спец инструмент это руки мозги и сноровка а этому мастеру респект уважение здоровья позетива он настоящий мастер.

Оффигеть, кто ж работает без кожуха то на балгарке. И других учите. Ужас. Гляньте в инете какие бывают последствия от пренебрежением техники безопасности.

Интересный человек. Ну наколхозил, да бог с ним. Его машина, его забавы. У меня вот какой вопрос. Он заикнулся про ошибку. Каким боком из-за нее масло жрать она начнет? И впаивание обманки решит проблему? Люди ведь насмотрятся и полезут кусать провода, что бы ‘чек’ не горел. А ты купишь потом такую и голову сломаешь. Может вы не обратили внимания, но есть же люди для которых это как серпом по яйцам, как для вас жвачка вместо ЭМ клапана в озоне.

Источник

Subaru Forester замена шпильки заднего колеса

Вчера сам поменял шпильки заднего колеса на Субару Форестер. Ничего сложного в общем, если в процессе ничего не сломается.

Самое сложное оказалось снять барабан. На моей машине его не снимали до этого не разу, и поначалу он не поддавался никак. В барабане есть отверстия с резьбой, предназначенные как раз для его снятия, однако болты, закручивая в них, очень легко можно сломать, поэтому надо действовать максимально аккуратно.

Для уменьшения трения болта об ступицу, болты лучше смазать, например, графитной смазкой. И не жалеть вэдэшки) Также нужно ослабить механизм саморазведения колодок, через отверстие которое закрыто резиновой заглушкой, его видно если с обратной стороны заглянуть. Там небольшая звездочка, типа шестеренка (с ней осторожнее она достаточно «нежная» если не аккуратно поковырять её отверткой зубцы на ней можно попортить), НО повернуть её не дает стопор, его надо одной отверткой тоненькой отжать, а другой крутить, на фото понятно думаю станет что и куда крутить. У меня правда не получилось ослабить, т.к. не видел как там все устроено, но умудрился снять барабан прям так.

1

Далее, потребуется шестигранник. Нужно открутить гребенку АБСа, отодвинув её уже можно выбивать шпильки, тут все просто. Гребёнка абс немного мешает вытащить и тем более вставить шпильку, но подвигав её можно всё-таки не снимая тормозных колодок все сделать.

2

3

Дальше просто колесной гайкой запрессовать шпильку.

4

П.С. Спасибо Лехе и Саньку за шпильки.

Fatal error: Call to a member function populated_children() on a non-object in /home/p526180/www/subarufan.nnov.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 1036

Источник

Замена шпильки колеса субару форестер

Случилась у меня такая беда. Надо было снять переднее колесо. Началь скручивать гайки, первая ок, а остальные не скручиваются хоть убей. Побрызгал WD, начал крутить и просто
руками (без всяких там прыжков на ключе) отломал шпильку (так кажется эта штучка
называется, на которую гайка крутится?). Вторая гайка кое-как открутилась, но
была горяченная и судя по всему резьбе в ней хана. Третья — вообще буквально на
последних витках резьбу сорвало: не закручивается и не выкручивается, просто
прокручивает. Ну от такого горя я и четвёртую шпильку сломал (тоже просто
ключом). Итог: две шпильки сломаны, одна вроде живая, одна с гайкой, которая
отказывается двигаться и ещё одна со смятой резьбой. Предполагаемая причина — с
месяц назад когда второпях менял колесо закрутил гайки вместе с песком. Как
вообще шпильки поменять (т.е. они отдельно как-то меняются или с чем-то в
сборе?) и хоть примерно на какие деньги я попал?

Уж попал дак попал рублей на 300 однако на лубой разборке преобретаются шпильки и далее либо сам либо в сервис

Нужно их высверливать и на их место ставить шпильки с более большим посадочным диаметром. Это конечно гемор но не очень большой, важно что если шпильки самодельные будут то нужно правильно сталь выбрать чтобы не обломились под нагрузкой. Возможно подойдут шпильки от других авто(с другими гайками естественно) это было бы проще.

Новая шпилька стоит — 90 руб.
Новая гайка хромированная — 200 руб.
Только при замене будь акуратнее, можно сломать кольцо АВС.

Угумс, главное не сломай еще и колечко ABS при выбивании запоротых шпилек (если машина с ABS, конечно). Вот тогда будет более грустно.
Мне таким образом в сервисе удружили 🙁 Позже менял сам.

Новая шпилька стоит — 90 руб.
Новая гайка хромированная — 200 руб.
Только при замене будь акуратнее, можно сломать кольцо АВС.

Читайте также:  Датчик дождя honda pilot

все верно, а вообще поиск рулит, я эту тему уже обсуждал ибо сам ломал шпильку. все очень просто.
идешь в фирменный субару центр и покупаешь родную в упаковке шпильку, цены верны у нас в самаре это где то 80 на 150. но не суть. далее снимаешь ступицу, и выбиваешь все не нужные ступицы, потом переворачиваешь и забиваешь новые, только сначала шлицы поставь ровно. ничего высверливать, запресовывать и что то еще делать не нужно, просто выбить и забить новые. я лично вообще ничего не выбивал, лень было ступицу снимать, просто просунул шпильку в отверстие, взял такую же но обычную гайку, шайбу подложил упор, и просто аккуратно затягивал.

если оф центра нет, выбей живую шпильку и отдай на какой нить приличный завод, бумаю обойдется дороже, но эффект будет тот же. а про разбор забудь, если не хочешь опять потом выбивать и выковыривать. ну и кольцо АБС да, будь осторожнее

Собсна вот. обломилась шпилька на заднем колесе. Вопрос в следующем. не заморачивался ли кто данной проблемой? На экзисте каталог невнятный, найти данный щтук не могу. Мож подходит от чего и прийдется ли ступицу снимать для замены (оно понятно, что вскрыти покажет, но хочется по времени прицелиться). Заранее спасибо.

Снять колесо, снять тормозной суппорт (полностью), снять тормозной диск, шестигранником мелким каким-то (5-6 мм, не помню) открутить 4 винта, сбросить диск АБС, накрутить на обломанную шпильку гайку (если возможно), выбить молотком остатки. Ехать в магазин или рынок (лучше) и подбирать подходящую. Насколько мне показалось — субаровские похожи на хондовские. Но в одной руке одновременно не держал.
Судя по всему тебе нужно вот эта железка 28055АА002 называется Hub Bolt

Будь ооочень аккуратен с АБС. Две шпильки на заднем колесе меняли моему легасику, всё было разобрано собрано под моим постоянным контролем, вроде бы идеально. А вот после АБС стала глючить (сначала гудит и работает, а потом отключается), так и езжу без неё (привычнее, если честно).

Кстати, да. Там еще ведь датчик АБС стоит, который можно каким-то макаром повредить. А АБС-ка глючит либо из-за малого либо из-за большого зазора между датчиком и диском.

там сектор ABSный он из алюминиевого сплава если его предварительно не снять то выбивая шпильку вы его сломаете. поэтому выход только один — снимать ступицу полностью, привод и всё такое,
немного ИМХО

Да один фиг датчики ABS снимают, когда ступичный подшипник меняют. Но часто намного легче отцепить электрический контакт под сидушкой и открутить два-три болта на проводе, чем вытащить прикипевший датчик из ступицы.

Не нужно ни ступицу, ни датчик снимать для того чтобы снять шпильку!
Нужно открутить 4 болта (Форестер, подозреваю, что и на Ауте так же) под шестигранник которые крепят диск АБС. Диск «падает» внутрь, на ось ступицы. Датчик АБС не помешает, поскольку диск АБС может двигаться как кольцо — снять, вынуть не получится — диаметр маленький, а болтать его можно в любых положениях. Зазор между диском АБС и датчиком 2-3 мм. А дальше — гайка, если позволяет, и молоток потяжелей. Вот обратно запрессовать — это сложнее 🙁 Предполагаю, что можно тупо натянуть гайкой внутрь ступицы. но тут фик знает. Вот для того чтобы поставить шпильку назад — вот для этого возможно и придется все снимать/разбирать, но для того, чтобы снять — снимать не нужно
Хотя, я бы вообще не заморачивался, если ступица задняя.
1,5 года езжу на 4 гайках, так и пришел с Иппонии — забываю все время купить пятую 🙂 И прыгал на буераках, и в лес ездил, и в снег-песок и 160. даже не брякало нигде. Только ступицы сдохли.

ЗЫ. Почему пишу так уверенно? — на выходных поменял задние барабанные ступицы на дисковые. И теперь у меня форик-мутант 🙂 (атмо на задних дисковых) Так что если нужна шпилька — могу пару подарить. Вот только далековато я. 🙂

Читайте также:  Car suv suvs truck

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Самое сложное оказалось снять барабан, на моей машине его не снимали до этого не разу, и поначалу он не поддавался никак. В барабане есть отверстия с резьбой предназначенные как раз для его снятия, однако болты закручивая в них очень легко можно сломать, поэтому надо максимально аккуратно.
Для уменьшения трения болта об ступицу, болты лучше смазать, например графитной смазкой. и не жалеть вэдэшки Также нужно ослабить механизм саморазведения колодок, через отверстие которое закрыто резиновой заглушкой, его видно если с обратной стороны заглянуть. Там небольшая звездочка, типа шестеренка (с ней оторожнее она достаточно «нежная» если не аккуратно поковырять её отверткой зубцы на ней можно попортить), НО повернуть её не дает стопор, его надо одной отверткой тоненькой отжать, а другой крутить, на фото понятно думаю станет что и куда крутить. У меня правда не получилось ослабить, т.к. не видел как там все устроено, но умудрился снять барабан прям так.
Изображение
Далее, потребуется шестигранник, нужно открутить гребенку АБСа, отодвинув её уже можно выбивать шпильки, тут все просто. гребенка абс немного мешает вытащить и тем более вставить шпильку, но подвигав её можно всетаки не снимая тормозных колодок все сделать. Изображение
Изображение
дальше просто колесной гайкой запрессовать шпильку.
Изображение
надеть барабан и усё
П.С. Спасибо Лехе и Саньку за шпильки

starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Реклама

Re: замена шпильки заднего колеса (мини отчет)

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul , Mobil , Castrol , Shell , Idemitsu , ZIC , Шины и диски

Re: замена шпильки заднего колеса (мини отчет)

Изображение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector