Subaru forester замена приводного ремня

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.

Решение о замене ремней двигателя необходимо принимать исходя из результатов инспекции, которую опять же можно провести ранее установленного срока, если ремень начинает «свистеть». В моем случае, свист ремня начался на пробеге в 160,000 км. Оставалось дело за малым — сделать внеочередную инспекцию, выяснить, какой из ремней свистит и произвести замену при необходимости.

Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )

Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:

Так значится, тут у нас клипса, отщелкивается, х#емое.. А вот тут болт на 12, откручивается… тааак падажжи ебана

Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):

Аналогично, но уже вид сбоку. Обратите внимание на длинный болт и шляпку другого болта, пониже (под ремнем). Первый регулирует положение генератора и как следствие, натяжение ремня, а второй, горизонтальный — фиксирует это положение:

Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:

Ослабляем нижний, горизонтальный болт:

Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:

Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:

Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:

После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:

Инспектируем старый ремень (видны небольшие трещинки) — для сравнения, справа находится абсолютно новый:

Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:

Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:

Затягиваем вертикальный болт до тех пор, пока не натянем ремень, а затем зафиксируем положение затянув горизонтальный болт:

Заводим двигатель, убеждаемся что ремень бегает без люфтов, не издает никаких посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:

P.S Через 10,000 км после замены у меня появился свист при выкручивании руля в максимально крайнее левое или правое положение. Решилось небольшим подкручиванием натяжителя — новый ремень прошел откатку и его попросту нужно было слегка подтянуть, после чего свист пропал.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

Читайте также:  Соленоид вариатор nissan juke

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Источник

Замена приводного ремня на SJ FB 2.0 — оно надо?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Vohutla

Старший Лесник

Машина SJ 13+? 2.0 атмо, CVT/ Пробег 60 000 км.

На холодную стал выть приводной ремень .

По старой памяти решил, что раз так, то вроде и пора менять.

Полез в МАНУАЛ и и не нашел такого пункта ! На EJ ведь на 60 надо было менять!
А тут только проверка, а замена аж на 160 т.км. !

Как так? Вечные они что ли ?

Когда надо менять этот ремень ?

Менял его кто-нибудь и на каком пробеге?

Понимаю, что скорее всего его надо просто подтянуть, но все же ?

Цена нового около 2500р, не космос. Или все же, перед зимой лучше поменять?

KAI

В Лесу

Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.

maxyz

Лесник

Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без «виртуального ГУРа» ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу — если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.

Azazello

Лесничий

Тут не все так просто. Да, Мицубоши. Но! Давайте покурим тот же Экзист. Я, когда брал себе ГРМ, столкнулся с интересной фишкой. Выдает:223XY27Y- мой ремень-2749р., и тут же 223XY27MB -3221р. с гордой надписью Япония в скобках. Это что- новый маркетинговый ход? Что- разница в японском и кетайском (видимо) ремне- 500 рублей? Что-то тут неладно, надо бы с поставщиками Мицубоши более глубоко разобраться. Кстати- предыдущий ремешок- именно 223XY27Y- отходил 104000км и при замене в Плеяде вызывал изумление своим чудесным видом. Меня спрашивали- а точно ли я с пробегом не ошибся?

eurolite

Лесник

Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.

Vohutla

Старший Лесник

Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.

А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?

Добавлено через 6 минут 40 секунд

Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.

KAI

В Лесу

А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?

Читайте также:  Руководство skoda kodiaq 2019

Добавлено через 6 минут 40 секунд

А почему так дорого замена ремня 6000 работы?
Он разбил вокруг что-то?

Фобик

Старший Лесник

у меня пробег 124 ткм, возраст в подписи
ремень не менял и не собираюсь, визуально без трещин
пищит на холодную почти сновья

Pablo68

В Лесу

Я поменял на 83 тысяче пробега,замучал свист на холодную и в сырую погоду.
Машинка аж поехала бодрее.

SSSG

Старший Лесник

Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без «виртуального ГУРа» ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу — если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.

На 2л SJ точно такой же ремень, как на SH с FB. Он генератора едва касается и начинает свистеть от 20ккм (обычно во влажное утро, после холодного пуска). Самое простое — кондиционер для ремня, реально помогает. На 2.5л там все нормально, ремень контачит как минимум с 1/2 поверхности ролика и писк я вообще ни разу не слышал.

. на 2.5л еще обгонная муфта в ролике (шкив) генератора стоит.

eurolite

Лесник

SSSG

Старший Лесник

Что он убивает? Проскальзывает он на шкиве генератора — его убить как бы сложновато . А остальным роликам от этого не холодно не жарко.

Vohutla

Старший Лесник

Побрызгал сегодня HI-GEAR «Кондиционер и натяжитель приводных ремней». Аж страшно потом стало!

Делал все как в инструкции — на остановленном моторе шкивы облил, правда подобраться к ним сложно было, потому и на ремень и вокруг попало.

После запуска раздался омерзительный хлопающий скрежет . Заглушил, еще облил.

Скрежетало около 40 минут всю дорогу пока ехал. Все вокруг оборачивались — звук как с убитых жигулей был.

Потом постепенно поутихло.

Дальше посмотрим что выйдет.

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Не знаю как на FB, но оригинальные ремни на Субару идут как бы с ворсом или маленькими волосками по верх самой резины, а кондиционер их смажет и они слипнутся. Думаю ничего критичного, но все же. Я бы поменял, поставил оригинал и забыл еще на 60 тыщ.

Radix

На тропе

Подниму тему.
Скрипит какой-то ролик довольно громко на холодную. Потом затихает.
Думаю поменять ремень и ролики. В каталоге нашел только два одинаковых ролика
генератора — 23770AA070. А остальные ролики где искать? Там вроде 4 штуки менять надо.

Vohutla

Старший Лесник

Подниму тему.
Скрипит какой-то ролик довольно громко на холодную. Потом затихает.
Думаю поменять ремень и ролики. В каталоге нашел только два одинаковых ролика
генератора — 23770AA070. А остальные ролики где искать? Там вроде 4 штуки менять надо.

C момента создания мною этой темы прошло 2 года.

Обработка ремня практически устранила скрип и вой. Ролики были не причем.

И вот снова появился скрип на холодную, хотя и не зима. Чем сырее-холоднее, тем явнее звук. При прогреве проходит.

Теперь вой не ременный, а больше похож на роликовый, потому больше смазывать ремень пока не стал, а задал вопрос про ролики в Плеяде.

Итог — не ролики. Ролики не издают звука совсем.

Читайте также:  Лампа lexus rx 300

Приговорили подшипники генератора. Менять можно, но не критично, можно пока еще поездить.

Для замены в Плеяде предложили 2 варианта :
1.- они снимают Гену и сами везут в контору по ремонту ген, там меняют подшипники.
2.- Дают адрес конторы, куда они возят на ремонт гены и дальше самому. там снимут ген , поменяют и соберут — будет дешевле и быстрее.

Так, что не спишите менять ролики, на FB, как говорят в Плеяде, они долго ходят.

У меня сейчас пробег 95 т.км с новья, с 2013-го.

Источник

Subaru Forester замена приводного ремня

Рассказываю и показываю как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3 поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблице технического обслуживания и замены расходных материалов, ремни двигателя Субару Форестер необходимо проверять каждые 30 000 км для Европы и каждые 25 000 км для остальных стран.

Решение о замене ремней двигателя следует принимать по результатам осмотра, который опять же можно сделать заблаговременно, если ремень начинает «свистеть». В моем случае ремень начал гудеть при пробеге 160 000 км. Оставалось только провести внеплановый осмотр, выяснить, какой из ремней свистит, и при необходимости заменить его.

Откройте капот, запустите двигатель и распылите воду на ремень или ролик генератора. Если свист прекратился значит свистит ремень генератора)

Глушим двигатель, откручиваем пластиковую крышку над роликами генератора и ремнем кондиционера:

Значит, вот у нас обойма, ломается, х#ое… А вот винт на 12, откручивается

Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после снятия крышки):

Аналогично, но вид сбоку. Обратите внимание на длинный болт и головку другого болта, опустить вниз (ниже ремня). Первый регулирует положение генератора и, следовательно, натяжение ремня, а второй, горизонтальный, фиксирует это положение:

Мы с вами ученые, поэтому в этот раз хорошенько побрызгаем колесиком на болты, прежде чем их открутить:

Ослабляем нижний горизонтальный винт:

Аналогично слегка ослабляем вертикальный болт:

Также для полного снятия ремня генератора необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:

Третий болт крепит генератор, а также маленький уголок с отверстием для клипсы пластиковой крышки. Для наглядности покажу и уголок, и доводчик:

После откручивания последнего третьего болта генератор опустится и можно будет открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:

Осматриваем старый ремень (видны небольшие трещинки); для сравнения справа совсем новый:

Возможно, в вашем конкретном случае вопрос решится простой регулировкой натяжения, но в моем, из-за каких-то мелких трещин, помимо немалого пробега в 160 000, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазин автозапчастей за $31,49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:

Поднимите генератор и затяните третий винт, фиксирующий его положение:

Закручиваем вертикальный винт, пока не затянем ремешок, а затем фиксируем положение, затянув горизонтальный винт:

Заводим двигатель, убеждаемся, что ремень работает без люфта, не издает посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:

PS Через 10 000 км после замены у меня появился шипящий звук при повороте руля в крайнее левое или правое положение. Решилось слегка подтянув натяжитель — новый ремень был накручен и его надо было просто слегка подтянуть, после чего свист пропадал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector