Subaru forester задний привод

Задний привод подключается с ударом. Нужна помощь

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Саша 088

Входит в лес

Приветствую всех. Машина Forester SF 5 2001 АКПП европеец турбо EJ 205 177 л.с. Нужна помощь. Задний привод подключается с ударом.
Машина, такое ощущение, что рыскает по дороге, приходится ее ловить. Сегодня на улице -10, снег, выехал на лед, хотел пусить авто в занос, а он передним приводом гребет и скорость по спидометру 50 км, и удар сзади справа, подключился зад и мы поехали боком. Что за фигня. Выручайте.

L.I.A.

На тропе

Незнаю смогу помочь или нет, у меня был форь SF-5 2000 года АКПП атмо. проблема с редукторами меня преследует. Проблема была в следующем с начало загудел редуктор решил поменять его на другой только Б/У (5000 руб,новый в 5 раз дороже) предложили с LSD с блокировкой , поставил не гудит но с приходом зимы заметил что при подключение заднего привода и слышится и чувствуется удар ездил так пол года в итоге загудел опять редуктор. Пришлось опять менять в итоге не гудит и удар пропал. Думаю все дело в редукторе. Щас форь 2006 года опять гудит редуктор не знаю парадокс это или мне так везет.

stryker

Главный Лесник

проверить соленоид C
попробовать поездить с разными положениями селектора АКПП (1-2-3). Раз есть лед — то это хорошо — на 1 и на 3 эффект распределения очень сильно «разный»

Саша 088

Входит в лес

stryker

Главный Лесник

иначе — сливать масло, снимать поддон, вынимать соленоид, замерять сопротивление, смотреть в мурзилке номинал, думать.

еще вариант: найти соленоид C, сливать масло, снимать поддон, поменять соленоиды, смотреть за поведением.

я бы все-таки проверил поведение в режимах 1-2-3-D. как выше писал повороты при 1 и при 3 машина проходит совсем по разному — на 1 на жопу максимальный момент идет. проверить: остановился, включил 3. тронулся и сразу совершил резкий разворот. на 3 морду будет выносить наружу, пока жопа не сработает. то же упражнение на 1 — распределение другое — в поворот машина завинтится в поворот.

упражняться на тихой площадке, чтобы никому ничего не устроить.

Источник

пропал задний привод

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Виктор В

На тропе

субару форестер 2013 год 2.0 литра 150 л.с вариатор. Недавно заметил что не работает задний привод. поддомкратил (подвесил) перед завел жму газ передние крутятся а зад даже не дергается . пробовал D потом L включал Xmode без изменений. ошибок не показывает все системы абс есп работают. Думаю соленоид или фрикционы. в сервис пока не ездил нет времени. Может кто сталкивался с подобными проблемами. помогите советом . Собираюсь в Усервис на автозаводскую. может кто то подскажет другой сервис или грамотного мастера.

Читайте также:  Блок абс на audi q7

Azazello

Лесничий

Интересно, на 2013 годе задний привод тоже задействован через задний габарит? Между прочим я не шучу. На сг-5 если перегорела лампа заднего габаритам машина становится переднеприводной

Денис Ка

На тропе

itil

Старший Лесник

Виктор В

На тропе

одна лампочка стопа не горит и подсветка номера тоже. куплю лампочки может чудо произойдет. А если соленойд и фрикционы на какую сумму расчитывать ?

Добавлено через 5 минут 22 секунды
ну если из за перегоревшей лампочки пропадает задний привод — это жесть. и хорошая прибавка к зарплате для непорядочных автослесарей.

Azazello

Лесничий

Виктор В, ещё раз Вам говорю, на сг-5 это известная тема. Не могу сказать как это реализовано у Вас. Но купите и поменяйте лампочку, м. б. 60 рублей спасут от больших расходов.
ЗЫ. Если привод появится с Вас шоколадка

An_Dvk

Лесник

А как можно было на машине 2013 года уже ушатать фрикционы?
У вас эта машина с нова? Или покупали БУ?

Виктор В

На тропе

ушатать фрикционы я в принципе не мог. Обычный стиль вождения . в основном это езда по Московским пробкам. и поездки на дачу. Если и были небольшие пробуксовки по заснеженной дороге на даче. или по грязи по пути на рыбалку. но конкретно не буксовал прицеп не тянул. Был случай проехал зимой несколько метров на ручнике. Пробег 115000 жижу в вариаторе и мостах менял после 60тыс. За шесть лет это первая поломка авто. да и заметил я это не сразу. Машина едет не гремит не стучит не дергает. Покупал новую я первый владелец.

Yanus

Лесничий

Виктор В

На тропе

работаю до поздна нет времени. после завтра поменяю лампы напишу. Да был еще случай . поменял тормозные диски и колодки все четыре. поехал и загорелись все чеки абс , атл оил , есп. Поехал в Усервис а там запись на завтра. завтра завел машину все чеки потухли, все работало. наверно просто притерлись колодки. потом еще пару раз загорались при торможении с повернутым рулем. но через три дня все прошло само. а в сервис на диагностику я так и не поехал. то время небыло потом уже не надо было.

Azazello

Лесничий

Никакой связи с заменой колодок нет. В той степи только датчики абс, и то до них ещё добраться нужно. Имхо электрика чудит

Источник

пропал задний привод

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Yanus

Лесничий

При электронном ручника вообще не тронешься)))) особенно на последних операциях, где штатными колонками прижимается)

SSSG

Старший Лесник

Лампа дает устойчивый НОЛЬ на проводе стоп сигнала. Пока там ноль, мозги знают что вы НЕ тормозите и штатно подключают зад. Достаточно одной лампы, даже в дополнительном стопе (только там там их три на SG). Но именно лампы — часто народ налипал на отключение заднего привода, когда меняли лампы на диоды. Диоды открываются только вольт с 9 и ноля небыло, мозги отрубали зад. Если ставите диоды, нужно ставить обманку (резистор на землю).

Читайте также:  Kia sportage 3 длинна

Виктор В

На тропе

Вчера поменял лампочки стопарей (одна была перегоревшая ) но чюдо не произошло. задний привод не заработал. Придется ехать на диагностику. может кто знает где еще посмотреть полазить. проводка датчики разъемы.. может под днищем что то посмотреть?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Можно ли принудительно включить саленойд заднего привода? через разъем или еще как то, не снимая поддон вариатора? может можно подать 12 вольт на нужную клему . Хочу таким образом проверить фрикционы и сам соленойд. но схему и расположение проводов не где не нашел.

Yanus

Лесничий

Вчера поменял лампочки стопарей (одна была перегоревшая ) но чюдо не произошло. задний привод не заработал. Придется ехать на диагностику. может кто знает где еще посмотреть полазить. проводка датчики разъемы.. может под днищем что то посмотреть?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Можно ли принудительно включить саленойд заднего привода? через разъем или еще как то, не снимая поддон вариатора? может можно подать 12 вольт на нужную клему . Хочу таким образом проверить фрикционы и сам соленойд. но схему и расположение проводов не где не нашел.

Не выйдет, только в сервис и только к тем, кто знает наш варик.
И кстати, не мешало бы еще проверить задний редуктор.

Ян.

Старший Лесник

Не скажу за следующее поколение, но в SH в подкапотном предохранительном блоке есть пустое гнездо, куда надо вставить предохранитель, чтобы отключить задний привод. Если в SJ также, то может стоит проверить это гнездо на предмет закорачивания?

baev77

Старший Лесник

но в SH в подкапотном предохранительном блоке есть пустое гнездо, куда надо вставить предохранитель, чтобы отключить задний привод.

GarriGold

Лесник

Ян.

Старший Лесник

Добавлено через 48 секунд
Хотя, может в SJ он опять под капотом)))

Виктор В

На тропе

в Усервис я не попал, там запись на три дня вперед. поехал на ул. Москворечье 12. там сервис по вариаторам и коробкам . компьютер ошибки не нашел. Подняли машину смотрели, крутили, вертели, но диагноз не поставили. Предложили снять и разобрать вариатор но я конечно отказался. Специалиста знающего мой вариатор там нет. Пришлось им расказывать и показывать где стоят соленойды ,что фрикционы а не вескомуфта. зря потратил время и деньги. как смогу поеду к официалам в Усервис на Автозаводскую

Забаненный

Старший Лесник

Снеговичок

Входит в лес

Ну вроде всё, ура, поехал! Буксовать на грунтовке дико передком перестал, да и на песке уверенней стал, НО! Именно что уверенней, но не до конца, такое ощущение что он работает но как то ска не до конца, нет уверенности в себе даже на песке, не говоря уже об поездках в лес или к черту на кулички.Ставлю человека в помощь на песке, даю газ в пол, тот смотрит и уведомляет о том что задние колеса не пытаются даже буксануть, просто едут, хотя перед копает песок как ошалелый. Слышал про распределение привода у этих форей 90\10. И вот собственно подобрался к вопросу (прошу прощения за долгое предисловие,нагорело), так и должно быть? Или всё же снова налип на замену автомата? есть подозрения что автомат некачественный прислали, было пару сюжетов не стал о них упоминать.

Читайте также:  Kia sportage edition one

Добавлено через 44 секунды
Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи, ибо ищу подсказку куда дальше двигаться. В общем история такая, купил форя SG5 с автоматом TZ, ну по мелочи были недочеты конечно, но это ничего, основной косяк был в том, что заехал на песок, дабы удостовериться (уже после того как купил) в работоспособности полного привода, но как то не пошло, проехав около 3-х метров встал мертво в песке, после чего принялись дружно выталкивать со случайно проезжавшим мимо мужиком, в процессе всего этого заметил, что задние колеса не гребут абсолютно, ну ноль просто. Был конечно очень и очень разочарован, после конечно взял себя в руки, начал разбираться, соленоид-с рабочий, подсказали мне попробовать заменять редуктор акпп, что ж сказано — сделано! Нихрена! не помогло, после было принято решение замены АКПП, в тот же день купил, доставили, поставили.

Yanus

Лесничий

Ну вроде всё, ура, поехал! Буксовать на грунтовке дико передком перестал, да и на песке уверенней стал, НО! Именно что уверенней, но не до конца, такое ощущение что он работает но как то ска не до конца, нет уверенности в себе даже на песке, не говоря уже об поездках в лес или к черту на кулички.Ставлю человека в помощь на песке, даю газ в пол, тот смотрит и уведомляет о том что задние колеса не пытаются даже буксануть, просто едут, хотя перед копает песок как ошалелый. Слышал про распределение привода у этих форей 90\10. И вот собственно подобрался к вопросу (прошу прощения за долгое предисловие,нагорело), так и должно быть? Или всё же снова налип на замену автомата? есть подозрения что автомат некачественный прислали, было пару сюжетов не стал о них упоминать.

Добавлено через 44 секунды
Доброго времени суток! Прошу Вашей помощи, ибо ищу подсказку куда дальше двигаться. В общем история такая, купил форя SG5 с автоматом TZ, ну по мелочи были недочеты конечно, но это ничего, основной косяк был в том, что заехал на песок, дабы удостовериться (уже после того как купил) в работоспособности полного привода, но как то не пошло, проехав около 3-х метров встал мертво в песке, после чего принялись дружно выталкивать со случайно проезжавшим мимо мужиком, в процессе всего этого заметил, что задние колеса не гребут абсолютно, ну ноль просто. Был конечно очень и очень разочарован, после конечно взял себя в руки, начал разбираться, соленоид-с рабочий, подсказали мне попробовать заменять редуктор акпп, что ж сказано — сделано! Нихрена! не помогло, после было принято решение замены АКПП, в тот же день купил, доставили, поставили.

Это конечно может показать неуместно, но для начала предохранитель, лампы в стопах или диодов там нет?
И машину вообще вывешивали на подъемник, или только так, песочком ? )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector