Каталог модификаций производителя SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Каталог оргинальных масел автомобиля SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Авто | Тип коробки передач — трансмиссия | Номер кузова | Тип двигателя |
---|---|---|---|
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC A/T | GF-SF9 | EJ254 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG9 | EJ255 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo A/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC A/T | TA-SG5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC M/T | TA-SG5 | EJ202 |
Фотографии SUBARU FORESTER:
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) с правым рулем
Subaru Forester
Subaru Forester — японский компактный кроссовер фирмы Subaru выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.
На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на вседорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и вседорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от одного и другого).
Предназначенные для внутреннего японского рынка автомобили являются довольно популярными на Дальнем Востоке России. В нашей стране, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник. Универсальность модели позволяет в зависимости от необходимой комплектации выбрать динамичный городской автомобиль или неприхотливую полноприводную машину для езды по грунтовым дорогам.
Первое поколение 1997—2002
Длина: | 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм |
Ширина: | 1735 мм |
Высота: | 1650 мм |
Клиренс : | 200 мм |
Колёсная база : | 2525 мм |
Масса: | 1430 кг |
Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии, а в 1998 и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Нм тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.
Forester также продавался в Индии под маркой Chevrolet вместе с другими машинами этой марки. Тем не менее с того момента как General Motors больше не имеет доли в родительской компании Subaru — Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекращены. Forester производится на заводе Gunma Yajima в Японии.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50 % на 50 %. Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков. [1]