- Lexus RX 350 vs. Subaru Forester
- Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Pricing
- Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Resale/Retained Value
- Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Quality Rating
- Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Passenger Space Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester — огромная разница!
- Оценка отзыва — 3.48
Lexus RX 350 vs. Subaru Forester
In comparing the Lexus RX 350’s and the Subaru Forester’s specifications and ratings, the Lexus RX 350 has the advantage in the areas of reliability, resale value, overall quality score and base engine power. The Subaru Forester has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency. Based on this comparison of the Lexus RX 350’s and the Subaru Forester’s specifications and ratings, the Lexus RX 350 is a better car than the Subaru Forester.
Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Pricing
A used 2023 Lexus RX 350 ranges from $52,903 to $65,000 while a used 2023 Subaru Forester is priced between $32,145 to $39,648. For a new model, the Lexus RX 350’s price is between $52,975 and $66,244, with the Subaru Forester priced between $29,853 and $39,505.
Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Lexus RX 350 loses 34.7 percent of its value and the Subaru Forester loses 38.4 percent of its value. This means the Lexus RX 350 retains 3.7 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Subaru Forester.
Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Lexus RX 350 is 9.2 out of 10 while the Subaru Forester’s quality rating is 8.6 out of 10. This results in the Lexus RX 350 being ranked 1 out of 67 Best Luxury Crossover SUVs and the Subaru Forester being ranked 6 out of 21 Best Small SUVs.
Lexus RX 350 vs. Subaru Forester Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Lexus RX 350 is 9.0 out of 10. For the Subaru Forester the reliability rating is 8.6 out of 10. This gives the Lexus RX 350 a slight advantage in reliability compared to the Subaru Forester.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Lexus RX 350’s base engine makes 275 horsepower, and the Subaru Forester base engine makes 182 horsepower. The RX 350 is rated to deliver an average of 25 miles per gallon, with a highway range of 516 miles. The Forester is rated to deliver an average of 29 miles per gallon, with a highway range of 548 miles. This gives the Subaru Forester the fuel efficiency and maximum range advantage over the Lexus RX 350. The RX 350 uses premium unleaded, and the Forester uses regular unleaded.
Passenger Space Comparison
The Lexus RX 350 and Subaru Forester are comparable in regards to front shoulder room.
Safety Ratings Comparison
When comparing crash test ratings from NHTSA, the Subaru Forester has higher safety ratings than the Lexus RX 350, with an average rating of 5 out of 5 Stars compared to 4.46 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, the Lexus RX 350 has the better rating with a Top Safety Pick+ award compared to the Subaru Forester’s Top Safety Pick award.
Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester — огромная разница!
Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его на смену Lexus RX 330 2005 г.в. Сразу скажу, 15 лет для Рекса возраст небольшой. Более того по некоторым параметрам он даст фору новым машинам. Однако по моему темпераменту и менталитету ближе именно Форестер.
Тех, кто мне в этом сочувствует хочу сразу предупредить, если задумаете брать сейчас Форика непременно столкнетесь со сложной задачей. Называется это состояние «и хочется и дорого». Действительно если включить голову, и калькулятор станет понятно, что на фоне одноклассников при прочих равных Фор дорог. Поэтому хочу сразу критиков предупредить не пытайтесь искать рациональное в моем поступке, скорее всего не найдете. Что касается комплектации то целился только на 2,5 литра. Тестил двушку — овощ. Доводилось покататься на старом Форестере 2,5 с турбой, впечатлился, но сейчас такие к нам не поставляют, и, наверное, хорошо. Я к турбомоторам скептически отношусь в плане надежности, не пинайте это мое личное мнение.
Внешность оценивать не буду. Консерваторы в Субару. От прошлых поколений мало чем отличается. Зато есть преемственность мне это импонирует. А вот подгонка кузовных элементов, зазоры оставляют желать лучшего и тут сравнение с Рексом в его пользу.
Салон просторный сзади сам за собой при росте 182см. усаживаюсь вольготно. Еще и место остается до коленей, и ступни под передние кресла легко умещаются. Кстати, как спереди, так и сзади места над головой предостаточно. Приятно что сзади есть дефлекторы обдува и подогрев задних сидений, плюс два слота USB. На Рексе на моем USB вообще не было. Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса. Правда до открытой задней двери я достаю головой. На сидушках кожа, но практически сразу пошли заломы, а водительская подушка уже пузыриться. Рексу пятнадцатый шел кожа конечно не в первозданном виде, но что будет на Форике к такому пробегу я боюсь предположить. Шумоизоляция неплохая, слышно в основном колеса и только на большой скорости, где-то за сотню пробиваются аэродинамические шумы. Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность — вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются. За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед. Графика неплохая, функционал достойный. Есть мелочи такие как небольшой дополнительный экран на торпедо, где в основном дублируется разная информация. Удобно, ничуть не хуже модных проекторов на стекло мне кажется даже меньше от дороги отвлекает.
Как едет. Я уже писал, что двухлитровая версия мне на тесте не понравилась. 2,5 едет бодрее. Конечно Рекс динамичнее и к автомату я больше привык. И тем не менее едет Форик на свои атмосферные 185 лошадок вполне достойно. По крайней мере обгоны на трассе даются легко, особенно если предварительно перевести настройки в спортивный режим. При этом раскручивается мотор практически до красной зоны. Вариатор, которого я честно говоря побаивался живет с движком в полном согласии. По крайней мере я не замечаю какого-либо дискомфорта пересев с машины на классическом пятиступом автомате. Скажу больше автомат на Рексе больше нареканий вызывал. Бензин лью 95. Расход в городе летом был около 10 л. сейчас поднялся до 12л. На трассе если не нарушать можно уложиться в 7,5л. Рекс в городе ел от 16л., зимой до 22л., по трассе 10-12л. По первому снегу вдохновившись рекламными роликами поехал за город. Помучил машину. Остался доволен. Я конечно аккуратно, но все равно подгрузил. Варик справился легко, ни намека на перегрузку, клиренса хватило, геометрия в целом для таких поездок хорошая, привод показал себя отлично. Приехал довольный как после удачной рыбалки. Кстати я любитель так что Форику еще будет предоставлена возможность себя проявить.
Что касается ходовки то тут все нормально. Форик не такой вольяжный как Рекс, более жесткий. За счет этого очень хорошо рулится и держится на дороге, ни качается, ни кренится, с волн не сактывается. Вместе с тем неровности глотает неплохо. Большие кочки вообще на ура, подвеска довольно длинноходная, мелочь не замечает. А вот острые стыки, ступенчатые неровности и полицаев не широких и плавных, а мелких и противных проходит хуже Рекса.
Меня почти все в машине устраивает, за исключением ценника. Дело вроде уже прошлое, ведь отдал уже свои кровные, но жабёнок где-то там в глубине нет-нет да поддушит.
Оценка отзыва — 3.48
Просмотрено 6216 раз
Проголосовало 12 человек