Subaru forester вибрация двигатель

Вибрации двигателя на холостых

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Alpha

Всем привет!
Нужен совет или помощь. Недавно стал обладателем Форестера 2006 г. газ-бензин со смазкой клапанов (аппаратура BRC), 215 тыс пробег, но есть одна проблема которая меня беспокоит,: на холостых оборотах двигатель страно вибрирует.

После покупки были сделаны след работы:
— заменено масло и фильтра
— прочистка дросельной заслонки, клапана EGR, а так же двух клапанов что находятся по бокам ДВС (не знаю их названия)
— сделана раскоксовка
— заменены свечи на платиновые

побывав в нескольких сервисах на диагностике и почитав в интернете про эту проблему пришел к выводу что проблема может быть одна из:
1) электрика и электроника (нужен хороший электрик, таких к сожелению не знаю по субарикам)
2) нужна регулировка клапанов (уж очень дорого стоит)
3) возможно неправильно был установлен ремень ГРМ (в одном из сервисов сказали что в этом случае загорелся бы джеки чан, в другом что не загорелся бы (мол видали такие случаи). пойди и разбери. )
4) может есть ещё что-то чего я не знаю.

Прошу ваших советов как и где решить данную проблему с вибрацией двигателя на холостых за адекватные деньги.

——
проверил ГРМ в норме, проверил маховик — тоже в норме. приговорили первую лямбду но необходимо проверить точно.

vakula

Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа 🙂

Alpha

Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))

подушки проверяли когда меняли свечи, сказали что все в норме.
Знакомы с каким-то хорошим электриком который имеет опыт работы с субару?

Читайте также:  Работа двигателя kia sportage

Alpha

компрессия в цилиндрах разная, от 10.5 до 11. Нормальная 11.1 из онлайн ресурсов.
Можешь посоветовать где проверить зазоры?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа 🙂

компрессия в цилиндрах разная, от 10.5 до 11. Нормальная 11.1 из онлайн ресурсов.
Можешь посоветовать где проверить зазоры?

Vlad B4

если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек

Denis

Alpha

если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек

Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить. Надеюсь это она, а не что-то по дороже.

Alpha

Denis

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа 🙂

4 цилиндр немного больше изнашивается на турбо, некоторые говорят от того что он получает меньше топлива, другие от того что больше греется.
А вообще лучше за уровнем масла следить, чаще менять масло и всегда синтетику правильной вязкости, тогда проблем не возникнет.

groza27

Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить. Надеюсь это она, а не что-то по дороже.

какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))

groza27

моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))

Alpha

моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))

вроде как почистил КХХ в самом начале, если это те что находятся по бокам двигателя
поменяю лямбду, может тогда всё будет хорошо, если нет то на время забью. и буду ездить

TurboёЖ

какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))

+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка

Alpha

+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка

Вибрация не сильная, если не обращать внимание то не чувствуется, но не должно быть так . Это происходит только на холостых.
После описанных выше работ сделал след:
— Поменял первую лямбду, оказалась нерабочей, ситуация не изменилась. После замены авто начал лучше тянуть, особенно на низах.
— Проверил свечи, думал проблема в них, но всё гут в этой главе, так же ещё раз проверили компрессию, во всех четырех цилиндрах ровно 12, в двиг пока рано лезть

Обороты на холостых немного выше, подозреваю что из-за магнитофона, вроде как стабильные, скачать в маленьком пределе. Симптомы появились скорее всего давненько, но не придавали значение. На бенз и на газе ведёт себя одинаково, но в любом случае на бенз тянет лучше.

Читайте также:  Где номера bmw x5 e53

По поводу форумов читаю, исключаю методом тыка. На данный момент есть подозрения на сам дроссель, как-то странно он работает, иногда при нажатии на педаль (на холостых) компьютер не показывает что изм угол открытия, или с запозданием, так же как-то слабовато раскручивает двиг на холостых (это может быть мое субъективное мнение). Хотелось бы проверить дроссель взяв его с такого же форика как у меня, что бы понять в нем ли проблема, но к сож таких знакомых у меня нет.

Пока катаюсь и получаю наслаждение, форик прет что на низких что на высоких. Но всё же эта проблема не дает мне спокойно жить.

Источник

Вибрация при прогреве и ХХ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

anton_bolt

Входит в лес

Всем лесникам респект и уважуха) Нужны ваши советы и догадки по симптомам моего форика!
Машина Forester SG5 пруль, мотор EJ203 2.0, коробка TZ со спорт шифтом!

Предыстория))
Зимой были дикие морозы, но вынужден был ехать в другой город, при одном обгоне :rul: крутанул движок и после на ХХ появилась вибрация! то есть стою на D вибрация идет! Внутри сразу паника))) Но потом все стало проще)) Но вибрация не ушла, спустя время поехал на диагностику к субару-водам, ошибок не было, подсоса воздуха тоже сказали нету, но сервисник сказал что ему не нравится детонация, поменяли свечи, старые были совсем уставшие, вибрация стала меньше, но не исчезла! посоветовали проверить метки ГРМ, заменить ВВ провода, заменить сальники свечных колодцев, промыть форсы! Все что посоветовали я проделал но не так рад остался))) Сейчас есть вибрация при прогреве и она ощутима именно при оборотах 750, как обороты начинают стихать примерно до 600-500 то вибрация еле ощутимая ! Динамика разгона в норме, не троит! при езеде проблем нету! на светофоре то есть слабая вибрация то вообще все четко!

Мне посоветовали еще проверить зазоры клапанов, проверить компрессию (но я про нее не думаю т.к. вибрации не постоянные), проверить подушки двс и акпп, ну и датчик детонации!)))

Может кто еще что посоветует! или даст совет с чего первее начать!

Приношу извинения если я не туда написал!:icon_sorrys:

Источник

Вибрация по кузову при разгоне от 80 км/ч

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Pashtet120

Входит в лес

Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема: при нажатии на педаль газа при скорости 70-80 км/ч начинаются сильные вибрации в мотором отсеке. Грешу на плохой бензин. Sg5 2.5xt автомат. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Axel150

В Лесу

было что-то подобное, но вопрос был в подушке двигателя, от время потрескалась.
Так же было из-за свечей зажигания, в другой раз от высоковольтных проводов, еще было от того что потрескались резинки на форсунках и воздух подсасывало(но пахло бензином в салоне), да много из-за чего может быть.

Читайте также:  Ford explorer usa 2010

Pashtet120

Входит в лес

Axel150

В Лесу

Pashtet120, точно форсунки «ссут», резинкам хана. т.к у меня именно на холодную был запах, потом чуть троило, потом норм

zyatek

На тропе

Pashtet120

Входит в лес

Да, правому приводу хана. Под замену.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Pashtet120

Входит в лес

Pashtet120, точно форсунки «ссут», резинкам хана. т.к у меня именно на холодную был запах, потом чуть троило, потом норм

Форсунки еще не проверял, но думаю стоит это сделать в ближайшее время

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

z-men

Главный Лесник

andrew007

Старший Лесник

были бы форсы — там бы был такой подсос, что было бы без разницы на холодную или на горячую))
вангую, что это внутренний ШРУС подходит к концу своему.

Pashtet120, менял ШРУС?

Rescuer

Лесничий

Turboеж

Старший Лесник

У меня на сг тоже подобные вибрации,но очень маленькие при нажатии газа,напоминают шум покрышки с налипшей смолой с одного края как раз в диапазоне 80-90км,когда загружена левая сторона(в повороте).
Но все дело в том,что в плеяде во время осмотров ходовой ни разу ничего не выявили,и я езжу с этой шляпой уже года 2))

Dgek

В Лесу

Всем добрый день.
Помогите разобраться, что с моим форем (2007г., 2,0, автомат). При интенсивном разгоне по кузову сильная вибрация (очень сильная, как будто по днищу что-то стучит), начинается на скорости 30 км/ч и заканчивается на 40 км/ч. По ощущениям по середине, задние пассажиры говорят под сидением. В двух сервисах сказали в приводах небольшие люфты, не критично. Активно ездить страшно, вдруг отвалится что-нибудь.

Rescuer

Лесничий

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Dgek

В Лесу

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Rescuer

Лесничий

Вибрация в районе сиденья водителя или пассажира?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Dgek

В Лесу

Вибрация в районе сиденья водителя или пассажира?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Точно не определить, задний пассажир говорит под сиденьем, мне кажется посередине, в районе переднего сиденья.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Еще не просветите, подвесной подшипник меняется?
Еxist выдаёт кардан всборе, отдельно нет подшипника.

Garik81

В Лесу

Pashtet120, внутренняя граната 500%% проверить легко.на яме или эстокаде если есть люфт тогда хана им

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Dgek, меняй гранаты и. Будет счастья

Rescuer

Лесничий

Точно не определить, задний пассажир говорит под сиденьем, мне кажется посередине, в районе переднего сиденья.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Еще не просветите, подвесной подшипник меняется?
Еxist выдаёт кардан всборе, отдельно нет подшипника.

Dgek

В Лесу

Pashtet120, внутренняя граната 500%% проверить легко.на яме или эстокаде если есть люфт тогда хана им

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Dgek, меняй гранаты и. Будет счастья

Нашел причину биения. Люфтит средняя крестовина кардана. Новый ставить не вариант, стоит 40 000. Вот вопрос, ставить б/у с неизвестным пробегом за 8000 или отдать кардан на переборку за 6500 с балансировкой?
Кстати в Плеяде не перебирают карданы: на Башиловке меняют только целиком, а на Энтузиастов снимают кардан и отвозят карданщикам за 12000. Я и сам нашел специализированные мастерские по карданам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector