Subaru forester в спорте

Subaru Forester Sport и новая уникальная система мониторинга состояния водителя для Subaru Forester 2021 модельного года

6 ноября 2020 года в рамках онлайн презентации компания Subaru Motor с гордостью представляет, как российским фанатам бренда, так и всем автолюбителям, свою долгожданную, подчеркнуто технологичную новинку – Subaru Forester в новой комплектации Sport. Надежный, безопасный и выносливый, Forester Sport органично объединил в себе новейшие современные технологии, смелый дизайн и легендарное спортивное прошлое.

Одним из самых важных и знаковых изменений для российского рынка в техническом оснащении Forester Sport, а также Forester 2021 модельногогода, станет новая уникальная для России функция EyeSight – система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Эта система применяется впервые в сегменте и делает процесс управления автомобилем Subaru ещё более удобным и безопасным. В составе комплекса EyeSight, система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено на дороге. Используя камеру и инфракрасную подсветку, расположенные под козырьком многофункционального дисплея, система распознает лицо водителя и оценивает его состояние, обеспечивая тем самым еще больше безопасности и комфорта. При первом обнаружении признаков сонливости или того, что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу, инновационная система предупреждает его о необходимости сфокусировать свое внимание. Еще одной важной особенностью системы является возможность распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы для большего комфорта и безопасности.

Кроме современного высокотехнологичного обновления, Forester Sport может похвастаться и стильным внешним видом. В городском потоке его будет легко отличить по таким уникальным декоративным элементам в экстерьере, как оранжевые вставки на рейлингах, защитных накладках на пороги, а также на передний и задний бамперы. Кроме этого у автомобиля появились черные легкосплавные 18″ диски, а также черная окантовка решетки радиатора и светодиодных противотуманных фар.

Особая атмосфера царит и внутри. Дизайн приборной панели стал более спортивным, салон украшает яркая оранжевая прострочка, а на обивку дверей и сидений нанесено водоотталкивающее покрытие. У багажного отделения автомобиля и его двери появилась светодиодная подсветка. Завершает образ черная вставка и шильдик Sport на крышке багажника.

Subaru Forester Sport доступен в шести вариантах окраски кузова: «Белый перламутр» (Crystal White Pearl), «Серебристый металлик» (Ice Silver Metallic), «Темно-серый металлик» (Magnetite Gray Metallic), «Черный металлик» (Crystal Black Silica), «Бронзовый металлик» (Sepia Bronze Metallic) и «Темно-синий перламутр» (Dark Blue Pearl). Цена на Subaru Forester в новой комплектации Sport составит 2 999 900 рублей.

Читайте также:  Тех сервис chery tiggo

Новая система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System станет доступной не только в комплектации Sport, но и для всех Forester 2021 модельного года с системой EyeSight. Кроме системы мониторинга состояния водителя DMS, в оснащении Subaru Forester 2021 модельного года также появится камера переднего обзора. С сегодняшнего дня, во всех дилерских центрах, Forester 2021 модельного года доступен для предзаказа, и уже к 25 ноября доберется до всех дилерских центров Subaru в России и Республике Беларусь.

Источник

В Россию приедет Subaru Forester Sport, но не тот

В Россию приедет Subaru Forester Sport, но не тот

Игорь Владимирский

Subaru Forester Sport? Такая версия дебютировала в Японии всего пару недель назад, а ее главные особенности — новый турбомотор 1.8 мощностью 177 л.с. и перенастроенное шасси. Теперь же компания анонсировала Forester Sport для России. Вот только ни наддувный двигатель, ни «спортивное» шасси нам не достанутся.

Subaru Forester Sport для России оснащен стандартной подвеской и знакомым атмосферником 2.5 мощностью 185 л.с.: в компании посчитали, что его тяговая характеристика лучше подходит для наших водителей. Главная же особенность новой версии — спортивный декор. Он включает черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, повсеместные оранжевые вставки, а также обивку сидений водоотталкивающей тканью с контрастной прострочкой.

Есть обновки и в перечне оснащения. Противотуманные фары теперь светодиодные, а в дополнение к задней и боковой камерам появился передний объектив. Также Forester Sport станет первой моделью Subaru в России с надстройкой Driver Monitoring System. Она включает камеру под козырьком экрана медиасистемы, которая направлена на водителя, и может распознавать усталость или отвлечение от дороги. Кроме того, электроника может запомнить лица пяти водителей и сохранить их индивидуальные настройки (кресло, климат-контроль, «музыка»), чтобы активировать их автоматически.

В продаже версия Sport появится уже в конце ноября. С ее выходом в Subaru переписали весь прайс-лист на Forester, цены выросли на 40—90 тысяч рублей. При этом версий с турбомотором 1.8 в планах российского офиса компании нет. Следующие новинки Subaru представит на нашем рынке только в следующем году. Увы, большой кроссовер Subaru Ascent для нас по-прежнему не подтвержден: переговоры со штаб-квартирой до сих пор идут.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Standard 2 319 000 руб.
Comfort 2 439 900 руб.
Elegance 2 559 900 руб.
Elegance ES 2 799 900 руб.
Elegance+ ES 2 989 900 руб.
Sport 2 999 900 руб.
Premium ES 3 099 900 руб.

Источник

Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

Казалось бы, прибавка в 35 сил и 43 Нм момента едва ли может как-то серьезно повлиять на ощущения от вождения. Паспортные данные с разгоном как бы подтверждают эту теорию. 185‑сильный 2,5‑литровый Subaru Forester всего на 0,8 секунды быстрее разменивает вторую сотню, чем 150‑сильный двухлитровый «Лесник» — 9,5 против 10,3 с. Но сухие цифры не всегда отражают картину целиком.

Читайте также:  Mitsubishi outlander замена заднего бампера

Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

На практике разница заметна сразу. Хоть клиноцепной вариатор Lineartronic с гидротрансформатором и дает эффект линейности, в 185‑сильном «Леснике» больше жизни во всем диапазоне скоростей. Он резвее берет с места, быстрее откликается на педаль газа, у него ниже порог рабочих оборотов и на нем значительно легче выходить на обгоны. Без спортивных амбиций — выделите эти слова жирным шрифтом у себя в голове. Но! С комфортом для водителя от нормального запаса мощности под правой педалью.

Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница
  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    Передняя подвеска отрабатывает неровности чуть-чуть жестче, чем в двухлитровом «Форестере», однако на общее приятное впечатление от работы шасси это не влияет. Средний расход топлива в сопоставимой активной манере езды по Москве и Подмосковью оказался на 1,5 литра выше, чем у 150‑сильной версии — 12,5 литров. Честно говоря, нескромно.

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    Атмосферный оппозит FB25 объемом 2,5 литра хорошо знаком российским владельцам Subaru. В 2018 году его основательно модернизировали: изменили алюминиевые блоки цилиндров, увеличили степень сжатия до 12,0:1, установили термостат с электронным управлением, благодаря которому двигатель в холодное время года прогревается быстрее и, соответственно, быстрее нагревается салон.

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    Ну а где же спорт? Увы, но все отличительные черты комплектации Sport, в основной своей массе, сведены исключительно к визуальной части. Кроссоверу слегка затонировали окантовки фар, прикрутили черные 18‑дюймовые колесные диски, убрали весь немногочисленный хром в черный и добавили контрастных красно-оранжевых вставок. Внутри — приятная комбинированная отделка кресел с водоотталкивающим покрытием и оранжево-красные акценты. Из функциональных доработок — светодиодные противотуманки вместо галогенок и увеличенные с 294 до 316 мм передние тормозные диски.

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    В остальном Sport — это все тот же, уже хорошо знакомый нам Forester. Удивляющий своим простором и распахивающимися под прямым углом задними дверьми. С обилием разбросанных вокруг водителя физических кнопок и клавиш, к местоположению которых надо долго привыкать. С комплексом систем помощи EyeSight, умеющим, в том числе, определять положение головы водителя и светозвуковыми сигналами призывать его вернуть внимание на дорогу. С полным приводом Symmetrical AWD, где многодисковая муфта работает на всем диапазоне скоростей, а электроника по-настоящему умна. С 220‑миллиметровым дорожным просветом, но длинным передним свесом, осложняющим жизнь на бездорожье.

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница
  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    Между первой и второй частями эксплуатации Subaru Forester цены на него успели подрасти в среднем на 50 000 рублей. Самый дорогой двухлитровый вариант, который был главным героем первой части, теперь оценивается в 2 919 900 рублей. За модификацию с мотором 2.5 в сопоставимой модификации придется накинуть еще 190 000 рублей. Sport еще на 10 тысяч дороже. Итого — 3 119 900 рублей. Немало! Но не стоит забывать, что «Форестер» не локализован в России и поставляется прямиком из Японии.

    Читайте также:  Sport chrono porsche cayenne 958

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница
  • Самое время для любимой части — «а что там у конкурентов?» А там только пальцы успевай загибать. За локализованный в Калуге Mitsubishi Outlander просят от 1 859 000 до 2 689 000 рублей, в зависимости от комплектации. Ценовая вилка на Nissan X-Trail — от 1 824 000 до 2 449 000 рублей. Toyota RAV4 — от 1 970 000 до 2 894 000 рублей. Mazda CX-5 —
    от 1 776 000 до 2 840 000 рублей. Kia Sorento — от 2 349 000 до 3 349 9900 рублей. Новый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года оценили в сумму от 2 479 000 до 3 419 000 рублей. Самый большой набор комплектаций, моторов и, соответственно, цен у Skoda Kodiaq — от 1 763 000 до 3 473 000 рублей. У Volkswagen Tiguan диапазон чуть уже, но все еще богат на модификации моторов — от 1 799 900 до 2 969 900 рублей. Не считая опций, конечно. Неплохой такой набор получился. А ведь мы еще ни слова не сказали про «китайцев» и переднеприводных «французов».

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разницаСравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

  • Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница
  • В такой компании нетрудно затеряться. Но «Форестер» из года в год остается главным добытчиком клиентов для Subaru в России. Взгляды покупателей я понимаю, хотя и не могу сказать, что разделяю. У «Форестера» одно из лучших шасси в классе. Но в то же время хочется некоторых улучшений по части салона и большего выбора по моторной гамме, включая (шепотом) турбо. В любом случае даю потребительский совет. Если вы собрались покупать хорошо оснащенный Forester, а не базовую комплектацию за 2 439 000 рублей, то смысл доплатить еще 190–200 тысяч рублей за прибавку в 35 сил и 43 Нм момента действительно есть. А в конце, традиционно, подсчитываем расходы для 185‑сильной версии.

    Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

    Пробег автомобиля за время теста 2500 км
    Средний расход топлива 12,5 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 15 000 / 21 000 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 8250 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 105 000 руб.
    Транспортный налог 9250 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 13,9 руб./км

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector